Тесты по музыке Итоговый контроль


Административный контроль по музыке в 1 классе
Где музыка берёт своё начало?
Какие звуки природы вы знаете?
С помощью каких знаков записывают звуки музыки?
Сколько нот? Назовите их.
Как может звучать музыка?
Что такое минорная мелодия, мажорная мелодия?
Какие музыкальные сказки вы знаете?
Какие народные песни вы знаете?
Перечислите виды песен.
Назовите народные музыкальные инструменты.
Какие народные танцы вы знаете?
Что вы знаете о масленице?
Какие музыкальные инструменты обычно входят в духовой оркестр?
Какие детские песенки вы знаете?
Административный контроль по музыке во 2 классе
Фамилия ________________________ Имя __________________________
Дата _____________________
Вариант 1.
Композитор – это тот кто …
а) сочиняет музыку
б) слушает музыку
в) исполняет музыку
2. Соедините линией название произведения, с соответствующей
фамилией композитора.
М. Глинка«Иван Сусанин»
П. Чайковский«Садко»
Н. Римский - Корсаков «Детский альбом»
3. В какой песне есть строки «Славься, Отечество наше свободное…»?
а) «Моя Россия»
б) «Гимн России»
в) «Здравствуй, Родина моя!»
4. Перечисли музыкальные сказки, которые ты знаешь (не менее двух). ______________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что обозначает слово:
а) «пиано» громко
б) «форте» тихо
6. Как называется главная торжественная песня государства?
а) маршб) гимнв) опера
7. Сколько участников в каждом ансамбле:
Дуэт3
Трио 4
Квартет 2
8. Обведи духовые инструменты зелёным цветом, ударные – красным, а
струнные – синим цветом.


Административный контроль по музыке во 2 классе
Фамилия ________________________ Имя __________________________
Дата _____________________
Вариант 2.
Исполнитель – это тот кто …
а) сочиняет музыку
б) слушает музыку
в) исполняет музыку
2. Соедините линией название произведения, с соответствующей
фамилией композитора.
М. Глинка«Времена года»
П. Чайковский«Сказка о царе Салтане»
Н. Римский - Корсаков «Камаринская»
3. В какой песне есть строки «У моей России длинные косички…»?
а) «Моя Россия»
б) «Гимн России»
в) «Здравствуй, Родина моя!»
4. Перечисли музыкальные сказки, которые ты знаешь ( не менее двух). ______________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что обозначает слово:
а) «дискант» высокий голос девочки
б) «сопрано» высокий голос мальчика
6. Как называется главная торжественная песня государства?
а) гимнб) маршв) сюита
7. Сколько участников в каждом ансамбле:
Дуэт3
Трио 5
Квинтет 2
8. Обведи духовые инструменты зелёным цветом, ударные – красным, а
струнные – синим цветом.



Административный контроль по музыке в 4 классе
Фамилия ________________________ Имя __________________________
Дата _____________________
Вариант 1.
Соедини фамилию композитора и его Родину.
И.С.Бах Австрия
В.А.МоцартПольша
Ф. ШопенГермания
М.Балакирев Россия
2. Подчеркни названия бальных танцев.
Полька, менуэт, краковяк, вальс, трепак.
3.Как называли музыкантов, выступавших в рыцарских замках?
а) трубадурыб) композиторыв) менестрели
4. Королём вальса называли:
а) Штраусаб) Шопенав) Моцарта
5. В какой стране зародились эти танцы? Соедини линией.
МенуэтФранция
Мазурка Австрия
ВальсПольша
6. Какие произведения написаны Н. Римским – Корсаковым?
а) «Садко»б) «Сказка о царе Салтане»в) «Жар-птица»
7. Кто автор оперы «Иван Сусанин»?
а) А.Бородинб) И. Стравинскийв) М. Глинка
8. На каком музыкальном инструменте играл герой оперы «Садко»?
а) гитараб) гуслив) балалайка
9. Подчеркните жанры русской народной песни:
а) трудоваяб) свадебная
в) плясоваяг) спортивная
Административный контроль по музыке в 4 классе
Фамилия ________________________ Имя __________________________
Дата _____________________
Вариант 2.
Соединить фамилии с именами.
Чайковский Иоганн
Шуман Людвиг
Бетховен Пётр
Штраус Роберт
Подчеркни названия бальных танцев.
Гавот, менуэт, барыня, мазурка, кадриль.
3.Как называли музыкантов, выступавших в рыцарских замках?
а) пианистыб) трубадурыв) менестрели
4. Родина карнавала:
а) Венецияб) Францияв) Греция
5. В какой стране зародились эти танцы? Соедини линией.
Полонез Франция
Гавот Чехия
Полька Польша
6. Кто автор оперы «Князь Игорь»?
а) А.Бородинб) И. Стравинскийв) М. Глинка
7. В какое время переносит нас опера А. Бородина «Князь Игорь»?
а) Московскую Русьб) Древнюю Русьв) Россию
8. Слово «фольклор» в переводе с английского означает:
а) народная мудростьб) историческое событие
в) традиционный праздник
9. Подчеркните жанры русской народной песни:
а) трудоваяб) колыбельная
в) плясоваяг) школьная
Административный контроль по музыке в 3 классе
Фамилия __________________Имя ______________ Дата _______________
Вариант 1.
Установите соответствие между музыкальным жанром и его
определением.
1.Коллектив певцов, а также – небольшое произведение для исполнения хоровым коллективом.
2.Небольшое музыкальное произведение, предназначенное для исполнения на одном музыкальном инструменте.
3.Музыкальный цикл, который объединяет несколько неболь-ших самостоятельных произве-дений.

пьеса
сюита

хор
Установите соответствие между фамилиями композиторов и их
произведениями:
1. П.Чайковский а) «Бирюльки»
2. А. Лядов б) Симфония № 1 «Зимние грёзы»
3. М.Глинка в) «Александр Невский»
4. С.Прокофьев г) «Руслан и Людмила»
3. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку
оркестра:
а) опера б) увертюра в) балетг) соната.
4.Сочинитель музыки:
а) актёр б) слушатель в) певец г) композитор
5. Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?
а) Н.С. Римский-Корсаков б) М.И. Глинка
в) П.И. Чайковский г) К.В. Глюк6. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово,
относящееся к музыке:
мирон … м- - - - ( музыкальный лад грустной окраски)
нато… н- - - (музыкальный знак)
лось… с- - - (название ноты)
7. Какой оркестр является соучастником оперного спектакля?
а) народный б) симфонический в) эстрадный г) духовой.
Административный контроль по музыке в 3 классе
Фамилия __________________Имя ______________ Дата _______________
Вариант 2.
1.Установите соответствие между музыкальным жанром и его
определением.
1.Крупное вокально-инструмен-тальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра.
2.Жанр камерной инструмен-тальной музыки.
3.Ведущий жанр симфонической музыки, крупное сочинение для симфонического оркестра.

симфония
кантата
соната

2.Установите соответствие между фамилиями композиторов и их
произведениями:
1. П.Чайковский а) «Снегурочка»
2. Н. Римский-Корсаков б) «Лебединое озеро»
3. И. Стравинский в) Симфония № 2 «Богатырская»
4. А. Бородин г) «Петрушка»
3. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под
музыку оркестра:
а) балет б)вальс в) опера г) увертюра.
4. Руководитель оркестра:
а) солист б) слушатель в) скрипач г) дирижёр
5. Кто написал оперу «Снегурочка»?
а) Н.С. Римский-Корсаков б) М.И. Глинка
в) П.И. Чайковский г) К.В. Глюк6. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово,
относящееся к музыке:
осло…… с- - - (исполнение музыкального .произведения одним
исполнителем)
фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
шрам…… м- - - ( один из основных жанров музыки)
7. Чем открывается оперный спектакль?
а) увертюрой б) арией в) песней г) действием.