Урок познания мира тема Астана


Тема: Астана
Цели урока:
Познакомить детей со столицей Республики Казахстан – городом Астана;
Развивать мышление, речь, развивать умение делать выводы, наблюдать;
Воспитывать чувство патриотизма, стремление узнать больше.
Время Этапы
урока Задачи Деятельность
учителя Деятельность
ученика Организационные формы Модули
5 мин Стадия вызова Познакомить детей со столицей Республики Казахстан – городом Астана;
Развивать мышление, речь, развивать умение делать выводы, наблюдать;
Воспитывать чувство патриотизма, стремление узнать больше.
1.Приветствие
2.Психологи
ческий настрой
Деление
детей на
группы при помощи стикеров.
3. Определение темы урока:
Разгадывание кроссворда
4. Опрос домашнего задания
Прием «Горячий стул»
5.Объяснение учителем цели предстоящей работы
Учащиеся в кругу на стикерах пишут пожелания друг другу и с этими пожеланиям работают весь урок.
Уч-ся в группах разгадывают кроссворд,
Определяют
тему урока
Каждая группа задает вопросы сидящему
Прием «Горячий стул»
Групповая
Групповая
Индивидуаль
ная Новые подходы в обучении: диалоговое обуч.
Критическое
мышление,
ИКТ(кроссворд)
Критическое
мышление(Прием «Горячий стул»),
ОдО (лист оценивания) диалоговое обучение
Учитель предлагает
посмотреть видио ролики на тему Астана в прошлом и Астана в настоящее время
Учитель предлагает обсудить результаты работы групп
Физминутка «У жирафа» Дети записывают свои впечатления на стикерах.
Защищают
Лидеры групп комменти
руют оценки
Выполняют движения под музыку Групповая Критическое мышление
ИКТ.Стратегия «Дерево предсказаний»
ОдО
Взаимооцени
вание,
Управление и лидерство в обучении
ИКТ
Учитель предлагает
Написать Эссе
и защитить,
выработать критерии оценивания
Учитель предлагает обсудить результаты работы групп
Дети пишут эсее
Защищают,
Оценивают согласно
составлен
ным критериям
Групповая Критическое мышление,
Одо,ОО.
Учитель предлагает ответить на вопросы . Использовала стратегию «Ромашку Блума» самооценива
ние
Задает дом. Задание почитать текст стр.182-183, написать синквейн
Учащиеся вместе с учителем заполняют лист оценивания
Критическое мышление,
Одо,ОО.
Обучение талантливых и одаренных
(творческое задание)