Технологическая карта урока. Учебный предмет: английский язык. Класс: 3. Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express P


Технологическая карта урока.
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 3.
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2014
Тема урока: раздел 7 «Выходной день», урок 58/7 «Теперь я знаю».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал раздела «Выходной день».
Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход урока
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяПознавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые
способы
деятельности Осуществляемые действия Формируемые
способы
деятельности Осуществляемые действия Формируемые
способы
деятельности
1 2 3 4 5 6 7
Этап 1. «Постановка цели и задачи урока»
1.Спрашивает учащихся, где они проводят свой выходной день.
2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.
3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение. Говорят, где они проводят свой выходной день.
Выдвигают предположение о теме урока.
Слушают учителя. Выделять существенную информацию из ответов учащихся.
Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.
Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя Контролируют правильность ответов обучающихся. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Адекватно воспринимать оценку учителя.
Этап 2. «Активизация лексики по теме «Выходной день»
1. Организует работу по активизации лексики по теме раздела, показывая карточки с изученной лексикой.
2. Организует выполнение тренировочных заданий (РТ упр.1-3 с.58-59).
2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения с. 118 упр.1 (учебник). Учащиеся произносят слова за учителем и соотносят их с картинками.
Выбирают правильный вариант из двух предложенных, вставляют пропущенные буквы в словах.
Правильно произносить слова и соотносить со зрительным образом.
Осуществлять анализ выбранного варианта.
Во фронтальном режиме повторяют слова за учителем.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Воспринимать на слух ответы учащихся.
Строить понятные для собеседника высказывания. Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.
Дополняют и уточняют высказанные мнения. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.
Этап 3. «Обобщение грамматических правил»
1. Организует обобщение грамматических правил.
2.Контролирует правильность выполнения грамматического упражнения.
(с.118 упр.2- учебник) Смотрят на картинки, читают вопрос и пишут в тетрадях ответ по образцу. Осуществлять актуализацию знаний.
Во фронтальном режиме слушают ответы учащихся Понимать на слух ответы обучающихся. В ходе заслушивания контролируют правильность выполнения задания Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.
Этап 4. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик 2»
1.Организует беседу учащихся. (с.119 упр.3- учебник)
Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Взаимодействуют друг с другом во время беседы Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Обнаруживать отклонения от эталона.
Этап 6. «Динамическая пауза».
Организует исполнение песни «We’re having a good time » с целью: закрепление в речи обучающихся ЛЕ; проведение динамической паузы. (учебник упр.2 стр.112) Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. Понимать на слух содержание песни. В ходе исполнения осуществляют самоконтроль Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Этап 6. «Практика в чтении и письме. Понимание прочитанного».
Организует чтение текста по теме раздела.
(учебник упр. 4 с. 110). Читают текст вслух. Переводят на русский язык. Смотрят на картинки, записывают в тетрадях номер и глагол в форме настоящего продолженного времени в нужном лице и числе. Понимать содержание прочитанного. Слушают ответы учащихся.
Слушать собеседника. Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание»
1. Организует подведение итогов урока. Просит оценить свою работу, поставив 7 баллов за каждый правильный ответ.
2. Оценивает результаты работы обучающихся.
3.Объясняет сущность домашнего задания.
(Повторить материал модуля 7, принести проекты о свободном времени) Участвуют в беседе о том, чему научились на уроке. Обосновывать свое мнение Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. Уметь формулировать собственное мнение. Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.