Презентация к уроку на тему Новокаменный век — НЕОЛИТ


Новокаменный век (НЕОЛИТ)на территории Казахстана План урока «Мозговой штурм» (проверка домашнего задания)Творческая работа в группах по новой темеРабота с контурными картамиЗакрепление темы (работа по тестам) «Мозговой штурм» 1. Почему каменный век был так назван? 2. Когда наступило резкое похолодание на Земле? Что произошло после этого? 3. Когда ледник начал таять? 4. Назовите хронологические рамки палеолита. «Мозговой штурм» 5. На какие периоды делится палеолит? 6. Назовите хронологические рамки всех периодов палеолита? 7. Какой Период следует после палеолита? 8. Назовите хронологические рамки мезолита «Мозговой штурм» 9. Что было изобретено в период мезолита? 10. После мезолита следует период …. Творческая работа в группах группа: Описать природно-климатические условия периода неолита, растительный и животный мир.Группа: Описать основные занятия людей периода неолита, их изобретения. группа: назовите основные орудия труда людей периода неолита и их места расселения. Работа с контурными картами Работа по тестовым заданиям Правильные ответы:1вариант: 1Г, 2Б, 3Б, 4А, 5Г, 6А, 7А, 8В, 9Б, 10Б2 вариант: 1Б, 2А, 3Б, 4В, 5В, 6Г, 7Г, 8Б, 9А, 10В Шкала оценивания ответов:0-4 – «2»5-6 – «3»7-8 – «4»9-10 – «5» Домашнее задание:Повторить пройденный материал, параграф № 5, пересказ