Презентация Проект детский сад будущего студенческая работа


проект Детский сад будущего «РУЧЕЕК» Цель: Обеспечение общедоступности дошкольного образования детям с разным социальным уровнем. Задачи: Создать условия для развития детей с разным социальным уровнем.Обеспечить равные стартовые возможности при поступлении в школу.Оказать детям и родителям своевременную комплексную помощь и поддержку. Условия для реализации задач: Взаимодействие с различными межведомственными структурами.Соответствующий кадровый состав.Организация предметно-развивающей среды. Направление работы Реализация программного материала.Работа с родителями. Лечебно-оздоровительные процедуры. Первое направление состоит из двух блоков: ПедагогическогоПсихологического Педагогический блок включает в себя такие циклы занятий как, подготовка к обучению грамоте, развитие элементарных математических представлений, речевое развитие, ознакомление с окружающим миром, экологическое образование, изобразительная деятельность, театрализованная деятельность, развитие мелкой моторики. Психологический блок включает в себя Занятия по развитию высших психологических функций и коммуникативных умений. Второе направление Обеспечивает охрану и укрепление физического здоровья детей, их развитие и эмоциональное благополучие. Третье направление предусматривает Проведение занятий направленных на повышение родительской компетентности, оказание психологической поддержки семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, организации взаимодействия родителей с ребенком. Методы и приемы: Уход от жестко регламентированного обучения школьного типаИспользование многообразных форм организации обучения, включающих различные виды деятельностиШирокое использование методов, активизирующих мышление, воображениеОбеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детейШирокое использование игровых приемов, создание эмоционально значимых для детей ситуацийОбеспечение двигательной активности детей в различных формахСоздание развивающей предметной средыОбеспечение ребенку возможности ориентироваться на партнера- сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у негоФормирование детского сообщества, обеспечивающего каждому ребенку чувство комфортности и успешности Результат: Внедрение данной модели позволяет достичь поставленной цели, а именно обеспечить общедоступность дошкольного образования детям с разным социальным уровнем.