Презентация. нестандартное о оборудование


Нестандартное оборудованиеПокидова Нелли Михайловна МКОУ "ДСОВ № 41» ДугаЦель : развивать координацию движений, ловкость, смелость, умение преодолевать сложности.Используется : в НОД, в индивидуальной работе.Подлезание под препятствие прямо. А также:в ходьбе «змейкой»в прыжках в высоту с места «Палочка Волшебника»Цель: выполнение комплекса упражнений направленных на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки. Используется: на утренней гимнастики, в индивидуальной работе, в НОД. «Чудо-кубик»Цель: вызвать положительные эмоции и радостное ощущение. Используется: при организации утренней гимнастики «Чудо – змейка»Цель: учить сохранять устойчивую позу, применяя выравнивающие движения. Используется: в НОД, на индивидуальной работе. Цель: Создать условия для развития умения прыгать через «ручеек», отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутых ног. Цель: способствовать развитию координации и умения ходить приставным и чередующимся шагом (в зависимости от предложенного задания). «Ходули»Цель: Научить детей способам страховки, умению быстро действовать в случаях, когда теряется равновесие. Используется: в развлечениях, индивидуальной работе. «Пеньки»Цель: упражнять детей в умении сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади. Используется: в развлечениях, индивидуальной работе, НОД. Цель: способствовать развитию умения детей рассчитывать точность приземления в определённое место, Соизмерять силу толчка с расстоянием, которое надо преодолеть.Используется: в НОД, развлечениях, индивидуальной работе. «Рыбалка»Цель: Развивать глазомер и координацию движений.Используется: в индивидуальной работе, в развлечениях. «Палочки – моталочки»Цель: Развитие мелкой моторики рук.Используются: В играх – эстафетах. Дети берут палочку в руки и по сигналу начинают с помощью пальцев и ладоней наматывать верёвку на палку. Чьё «яйцо» первым коснётся палочки, тот и победил.Краткое описание:палочка или (картонная трубочка из под рулонной фольги), верёвка и пластмассовое яйцо (в данном случае - это упаковка от машинок Welli) «Волшебные дорожки»Цель: Профилактика плоскостопия.Используются: На физкультурных занятиях в водной и заключительной частях, во время ходьбы.Краткое описание: На тканевую основу пришиваются металлические и пластмассовые крышечки от газированной воды. «Волшебные карты»Цель: Профилактика плоскостопияИспользуются: Во время физкультурных занятий в заключительной части Детям раздаются таблицы с разными заданиями. Например:1 Спрячь мышку - На картинке изображены несколько мышек. Ребёнку предлагается коробочка с крышечками разных размеров. Упражнение выполняется сидя. Нужно захватить пальцами ног крышечку и накрыть ею мышку, затем следующую. До тех пор, пока не спрячет всех мышек.2 Смастери бусы – На картинке изображены кружочки, нанизанные на ниточку. Упражнение выполняется в положении сидя. Нужно захватить крышечку пальцами ног и положить её на кружочек. Можно предложить ребёнку чередовать цвета.3 Будь внимательным – Детям предлагаются карточки – схемы, на которых линиями изображены буквы или геометрические фигуры, а также набор карандашей или фломастеров. Упражнение выполняется как сидя, так и стоя. Ребёнок с помощью пальцев ног из карандашей составляет рисунок, соответствующий схеме. Спасибо за внимание!