Презентация к уроку математики по теме Прибавление числа к сумме


Математика. 1 классПрозвенел звонок,Начинается урок.Раз – два, выше голова.Три – четыре, плечи шире.Пять – шесть, тихо сесть. Отгадайте, что здесь написано?ГИ-ЛО-КАНИЕ-ВНИ-МААКЛАКЕМС ОтветЛОГИКАВНИМАНИЕСМЕКАЛКА Математика – королева наук!Без неё не летят корабли,Без неё не поделить ни ара земли,Даже хлеба не купить, рубля не сочтёшь,Что почём, не узнаешь,А узнав, - не поймёшь! Хочу всё знать! Лучики – правильные ответы 10 … 8 = 18 10 … 7 = 3 10 … 2 =8 10 … 2 = 8 10 … 7 =17 10 … 2 =12 Задачки в стихах.1. Сколько ушей у трёх мышей?2. Забежал щенок в курятник,Разогнал всех петухов.Три взлетели на насест,А один в кадушку влез.Два - в раскрытое окно,Сколько было их всего? «Математический» лесРабота в парах. Вспомните состав изученных чисел.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}87 3 5 294 9 6 3 78 2 5 894 5 5 283 9 4 4 76 0 1 10 Проверка 8 = 3 + 5 8 = 5 + 3 9 = 6 + 3 9 = 3 + 6 7 = 2 + 5 7 = 5 + 2 9 = 4 + 5 9 = 5 + 4 6 + 1 = 7 1 + 6 = 7Какое свойство сложения вы заметили в математических записях? Оздоровительная минуткаДоктора ПРИРОДЫ: - Я приветствую тебя, Земля! - Я приветствую тебя, Вода! - Я приветствую тебя, Воздух! - Я приветствую тебя, Солнышко! Что это?Сформулируйте задание. Составьте математические записи. Запись (2 +3) + 4 (2 + 4) + 3 2 + (4 + 3) - Сравните полученные записи. Чем они похожи? - Чем отличаются? - Сегодня на уроке … Тема урокаПрибавление числа к сумме.Сегодня на уроке рассмотрим свойства сложения, как можно прибавить число к сумме.Работа в группах: - к треугольникам и кружкам добавили квадратики; - к треугольникам и квадратикам добавили кружки; - треугольники добавили к квадратикам и кружкам; - найти значения математических записей; - сделайте вывод. Вывод - правилоЧтобы прибавить число к сумме, можно прибавить его к одному из слагаемых, а потом к полученному значению прибавить другое слагаемое ФизкультминуткаВы, наверное, устали? Покачаю головой.Ну, тогда все дружно встали. Пальцы ставим мы Ножками потопали, к плечам, Ручками похлопали. Руки будем мы вращать. Чтобы отдохнули ножки, Круг вперёд,Мы пройдёмся по дорожке. Другой – вперёд,Но дорожка не простая – А потом наоборот.Нас от парт не отпускает. Хорошо чуть-чутьГолову тяну к плечу, размяться.Шею я размять хочу. Снова сядем заниматься.В стороны разок - другой Работа в печатной тетрадиВыполни задания на стр. 57 №1 и №2.Взаимопроверка. - Могу ли я сказать, что освоил тему? Проверь себя!№1. ( 3 + 2 ) + 4 = 5 + 4 = 9 3 + ( 4 + 2 ) = 3 + 6 = 9№2. ( 3 + 4 ) + 2 = 7 + 2 = 9 ( 3 + 4 ) + 2 = (3 + 2) + 4 = 5 + 4 = 9 ( 3 + 4 ) + 2 = 3 + (4 + 2) = 3 + 6 = 9 Молодцы! Работа с учебникомРассмотри рисунок и математическую запись на стр. 40. - У кого возникли затруднения? - Что не получилось? - Нужно ещё потренироваться?На следующем уроке вы будите закреплять способы сложения чисел. Рефлексия - Какую задачу ставили на урок? - Удалось решить поставленную задачу? - Каким способом? - Где можно применить новые знания?Дополните фразы:*Я узнал …*В ходе работы удалось научиться …*Порадовался тому, что … «Дерево настроения»По «дереву настроения» определите, какое у вас настроение после нашего урока.Спасибо за урок!