Рабочая программа по математике 10-11 классы ( профильное обучение)

 Министерство образования и науки РФ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Межозёрная средняя общеобразовательная школа
Верхнеуральского района
Челябинской области
«Согласовано»
Руководитель МО
____________/_________
Протокол №_____ от
«____»________201___ г.


Рабочая программа по математике
10-11 класс, профильный уровень
на 2016-2017, 2017-2016 учебный год

Разработана
Буториной Татьяной Владимировной,
учителем математики
высшей квалификационной категории
п. Межозёрный



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по математике для 10-11 классов профильного изучения математики реализуется на основе следующих документов:
федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.
примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ;
авторская программа А.Г. Мордковича по алгебре и началам математического анализа;
авторская программа Л.С. Атанасяна и др. по геометрии;
федеральный базисный учебный план, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 (с изменениями);
Срок освоения программы – 2 года.( на 2016-2017, 2017-2016 учебный год)
Общая характеристика учебного предмета
В профильном курсе содержание образования, представленное в средней школе, развивается в следующих направлениях:
систематизация сведений о числах: формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать в нестандартных ситуациях;
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. Система планируемых уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовки. Для отработки умений и навыков используются упражнения для устного счета на компьютере, различные тренировочные упражнения.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок-зачет. Контроль знаний
Урок-контрольная работа. Контроль знаний.
Используются индивидуальные, групповые, фронтальные формы организации учебного процесса.
На уроках возможно применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного счета, практические работы, слайды «Живая математика, тренировочные упражнения.
Демонстрационный материал (слайды)
Используется с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, позволяет вести эвристическую беседу, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 
При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Задания для устного счета
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения
Проводятся с использованием интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ.
Практические работы
Проводятся на уроках геометрии с использованием слайдов «Живая математика». Экспериментальным путем подтверждаются или выявляются свойства геометрических фигур.
Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.
Место предмета в базисном учебном плане
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 10 -11 классе отводится 536 часов ( 8 часов в неделю): 272 ч в 10 классе (181алгебра+91 геометрия) и 264 ч в 11 классе (180+84).
Отличие от авторских программ
Внесены некоторые изменения в примерное авторское тематическое планирование по геометрии. Так, часть материала «Некоторые сведения из планиметрии» рассматривается вместе с соответствующими темами стереометрии, а часть перенесена из 10 класса в 11 класс и изучается в конце 11 класса при повторении и подготовке к ЕГЭ. За счет освободившегося времени в 10 классе изучается тема «Векторы в пространстве». При этом увеличено количество часов на изучение данной темы с 6 ч до 10 ч, так как векторный метод применяется при решении задач части С ЕГЭ и 6 часов, отводимых программой, явно недостаточно. По этой же причине в 11 классе увеличено количество часов на изучение темы «Метод координат в пространстве» (с 15 ч до 16 ч). Также за счет часов, отводимых на повторение, увеличено количество часов на изучение темы «Введение в стереометрию» с (3 ч до 5 ч), так как именно здесь закладываются основы стереометрии и от успешности усвоения данного материала зависит все последующее изучение курса. В связи с тем, что большинство учащихся класса испытывают трудности при освоении геометрического материала, часы, предлагаемые авторами программы для проведения зачетов, используются для организации повторения, обобщения материала, индивидуальной работы с обучающимися.
В планирование курса алгебры внесены следующие изменения: в 10 классе за счет уменьшения на 1 ч контрольной работы по теме «Тригонометрические уравнения» добавлена контрольная работа по теме «Графики тригонометрических функций». В 11 классе изменена последовательность изучения материала. Тема «Многочлены» изучается перед изучением темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». Это кажется более логичным, так как знания, полученные учащимися при изучении темы «Многочлены», будут востребованы при изучении методов решения уравнений и неравенств. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

п/п
Наименование разделов и тем
Всего
часов
Из них контрольных работ (зачетов)


Повторение курса алгебры 7-9 классов
6
Вводная контрольная работа


Действительные числа
16
Контрольная работа №1 « Действитель-ные числа»


Числовые функции
10
Контрольная работа №2 « Числовые функции»


Тригонометрические функции
29
Контрольная работа № 3 « Определение тригонометрических функций 1


Введение в стереометрию
5



Параллельность прямых и плоскостей
29
Контрольная работа № 4 « Параллельность прямой и плоскости»
Контрольная работа № 5 «Параллельность плоскостей»1


Тригонометрические уравнения
16
Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения»


Преобразование тригонометрических выражений
28
Контрольная работа №7.» Тригонометрические функции сложения аргументов»
Контрольная работа №8 «Преобразование тригонометрических выражений»


Перпендикулярность прямых и плоскостей
23
Контрольная работа № 9. «Перпендикулярность прямой и плоскости»


Комплексные числа
15
Контрольная работа № 10.«Комплексные числа»


Производная
32
Контрольная работа №11 «Правила и формулы отыскания производных»
Контрольная работа № 12 « Применение производной к исследованию функций


Многогранники
21
Контрольная работа № 13 по теме «Многогранники»


Комбинаторика и вероятность
12
-


Векторы в пространстве
8
1 Контрольная работа №14 «Векторы в пространстве»


Повторение курса геометрии
6
Промежуточная аттестация в форме устного экзамена по билетам


Повторение курса алгебры и начал математич. анализа
16
Контрольная работа № 15 в форме ЕГЭ 2

Итого:
272
16

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего
часов
Из них контрольных работ (зачетов)

1.
Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса
10
Контрольный срез за курс 10 класса.


Многочлены
12
Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»


Векторы в пространстве
6


2.
Метод координат
21
Контрольная работа №2 «Координаты точки и координаты вектора»
Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов»

3.
Степени и корни. Степенная функция
30
Контрольная работа №4 по теме «Корень n-ой степени и его свойства».
Контрольная работа №5 по теме «Степенная функция»

4.
Показательная и логарифмическая
функции
36
Контрольная работа №6 по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».
Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства».

6.
Первообразная и интеграл
12
Контрольная работа №8 Первообразная и интеграл


Цилиндр, конус, шар
20
Зачет № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар».
Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус, шар».

7.
Элементы комбинаторики, статистики и
теории вероятностей
11
Проверочная работа по теме «Вероятность и математическая статистика»

8.
Объемы тел
26
Контрольная работа № 8. «Объемы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»
Контрольная работа №9 по теме «Объемы тел».

10.
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений и неравенств
39
Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и неравенств».
Контрольная работа №11 по теме «Системы уравнений и неравенств. Параметры».

11.
Повторение курса математики.
Подготовка к ЕГЭ
38
Пробный ЕГЭ
Пробный ЕГЭ

Итого:
264
11+2=13


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
класс, 272 часа
Повторение курса алгебры 7-9 классов (6 ч)
Дробно-рациональные выражения. Иррациональные выражения. Решение уравнений и неравенств.
.
Действительные числа (16 ч)
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
Контрольных работ - 1
Числовые функции (10 ч)
Определение числовой функции. Способы ее задания. Свойства функций. Периодические и обратные функции.
Контрольных работ – 1
Тригонометрические функции (29 ч)
Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового и углового аргумента, их свойства. Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Графики тригонометрических функций. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
Контрольных работ – 2.
Введение в стереометрию (5 ч)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом
Параллельность прямых и плоскостей (29 ч)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед.
Контрольных работ – 1.
Тригонометрические уравнения (16 часов)
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения.
Контрольных работ - 1
Преобразование тригонометрических выражений (28 ч)
Формулы сложения, приведения, двойного угла, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)
Контрольных работ – 1 (2 ч).
 Перпендикулярность прямых и плоскостей (23 ч)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.
Контрольных работ – 1
Комплексные числа (15 ч) 
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
Контрольных работ – 1
Производная (32 ч)
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной. Производная степенной функции. Производная суммы, произведения и частного двух функций. Производная сложной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы, для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Контрольных работ – 2 (по 2 ч
Многогранники (21 ч).
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Контрольных работ – 1.
Преобразование тригонометрических выражений (28 ч)
Формулы сложения, приведения, двойного угла, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)
Контрольных работ – 1 (2 ч).
Комбинаторика и вероятность (12ч)
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности
Векторы в пространстве (8 ч)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Контрольных работ - 1
Повторение курса геометрии (6 ч)
Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Векторы в пространстве.
Контрольных работ-1
Повторение курса алгебры и начал математического анализа (16 ч)
Тригонометрические функции. Основные свойства функций. Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Понятие производной. Правила дифференцирования. Механический и геометрический смысл производной. Исследование функций, построение их графикой с помощью производной. Комбинаторика и вероятность.
Контрольных работ – 1 (2 ч)
11 класс, 264 часа
Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (10ч)
Тригонометрические функции. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Основные тригонометрические формулы. Обратные тригонометрические функции. Решение уравнений cost=a, sint=a, tgt=a, ctgt=a. Тригонометрические уравнения. Производные элементарных функций. Правила дифференцирования. Геометрический и физический смысл производной. Применение производной к исследованию функций.
Многочлены (12ч)
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Контрольных работ – 1
Векторы в пространстве (8 ч)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Метод координат в пространстве (21 ч)
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.
Контрольных работ - 1
Степени и корни. Степенная функция (30 ч)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции 13 EMBED Equation.3 1415, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование степенной функции. Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел
Контрольных работ - 1
Показательная и логарифмическая функции (36 час)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция 13 EMBED Equation.3 1415, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Контрольных работ – 2
Первообразная и интеграл (12 ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Контрольных работ – 1
Цилиндр, конус, шар (20 ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Контрольных работ - 1
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11ч)
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Объемы тел (26 ч)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Контрольных работ - 1
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (39 ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Контрольных работ – 2 (2 ч и 1 ч).
Повторение курса математики. Подготовка к ЕГЭ (38 ч)
Геометрия
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение треугольников. Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе. Площади фигур. Угол между касательной и хордой. Теоремы об отрезках, связанных с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанные и описанные треугольники. Вписанные и описанные четырехугольники. Теоремы Чевы и Менелая. Векторы. Метод координат. Угол между прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Многогранники и тела вращения. Сечения многогранников. Эллипс, гипербола и парабола. Сечения конической и цилиндрической поверхностей. Площади поверхностей и объемы многогранников и тел вращения. Комбинации многогранников и тел вращения.
Алгебра
Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения и неравенства. Производная. Правила дифференцирования. Геометрический и физический смысл производной. Применение производной к исследованию функций. Первообразная и определенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмы. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Степени и корни. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Текстовые задачи.
Контрольных работ – 1 (2 ч)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений; их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира
Алгебра
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции, логарифмы.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
У меть:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически.
Начала математического анализа
Уметь:
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь:
решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, учитывая ограничения в условии задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона ;
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебные пособия
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф, Кадамцева С.Б. и др. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М. Просвещение, 2013-16
Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2013-16
Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2011-16
Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2012-16
Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2012-16

Методические пособия
Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2010
Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2010
Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации к учебнику: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2014

Дидактический материал
Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2012
Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2015
Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2014
Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2012
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2012
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2012

Оборудование
Компьютеры с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература, использованная при подготовке программы
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (профильный уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011
Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2009
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008

Литература для обучающихся
Жафяров А.Ж. Обучающий задачник. Математика 10-11 классы. Профильный уровень. – М.: Просвещение, 2006 г.
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2012. Элементы теории вероятностей и статистики: учебное пособие / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011 – 32 с. – (Готовимся к ЕГЭ)
Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011 – 48 с. – (Готовимся к ЕГЭ)
ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: Изд-во «Экзамен», 2011 – 511 с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)
Общие подходы к решению уравнений: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Цыпленковой. – Вологда: ВГПУ, изд-во «Русь», 2004. – 36 с. (Серия: Профильное обучение. Математика. Выпуск №3)
Основные методы и приемы решения целых рациональных уравнений: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Цыпленковой. – Вологда: ВГПУ, изд-во «Русь», 2004. – 36 с. (Серия: Профильное обучение. Математика. Выпуск №4)
Использование понятия модуля в тождественных преобразованиях выражений: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Цыпленковой. – Вологда: ВГПУ, изд-во «Русь», 2005. – 30 с. (Серия: Профильное обучение. Математика. Выпуск №5)

Электронные ресурсы
Открытый банк задач ЕГЭ по математике – Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
ЕГЭ-2013: математика. Задачи. Ответы. Решения. Обучающая система Дмитрия Гущина «Решу ЕГЭ» - режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Онлайн-подготовка к ЕГЭ и ГИА – Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Тематическое планирование по математике 10 профильный класс (8 часов в неделю, всего 272 часа.)
Тематическое планирование в профильных классах составлено на основе стандарта среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, с использованием авторской программы «Алгебра и начала анализа ,10-11 » А.Г. Мордковича и программы «Геометрия, 10-11» составителей Г.М. Кузнецовой и Н.Г. Миндюк.


Наименование темы
К-во ч.
Дата проведения
Требования к уровню подготовки обучающихся
Реализация
НРЭО




План
факт
Знать
Уметь


Блок: «Алгебра и начала анализа»

Повторение курса алгебры 7-9 классов (
Применение формул сокращенного умножения.
Уравнения с одной переменной.
Алгебраические дроби.
Неравенства и системы неравенств.
Вводная контрольная работа
6
1
1
1
1
2

2.09
3.09
5.09


Формулы сокращенного умножения.
Уравнения с одной переменной.
Алгебраические
дроби.
Неравенства и системы неравенств.


Упрощать рациональные выражения

Решать рациональные уравнения , неравенства, системы уравнений и неравенств.



Действительные числа(16ч)
Натуральные и целые числа.
Рациональные числа.
Иррациональные числа.
Множество действительных чисел.
Модуль действительного числа.
Метод математической индукции.
Контрольная работа №1 « Действительные числа»
16
2
2
2 2
3
4
1
6.099.09
10.09
12.09
13.09
16.09
17.09


Натуральные и целые числа. Рациональные числа.
Иррациональные числа.
Множество действительных чисел.
Модуль действительного числа.
Метод математической индукции
Описывать множество целых чисел, рациональных чисел, действительных чисел, соотношение между этими множествами.
Приводить примеры изученных чисел.
Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач.


5
Числовые функции (10ч.)
Определение числовой функции и способы ее задания.
Свойства функций.
Периодические функции.
Обратная функция.
Контрольная работа №2 « Числовые функции»
10
2

2
2
2
2


19.09
23.09
24.09
26.09



Определение числовой функции и способы ее задания.
Свойства функций.
Периодические функции.
Обратная функция.


Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
Строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков.
Описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компонента


6
Тригонометри-ческие функции (29 ч)
Числовая окружность.
Числовая окружность на координатной плоскости.
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Тригонометрические функции числового аргумента.
Тригонометрические функции углового аргумента.
Функции у=sinх; у=соsх, их свойства и графики.
Построение графика функции y=mf(x) и y=f(kx).
График гармонических колебаний.
Функции у= tgх, у=ctgх их свойства и графики.
Обратные тригонометрические функции.
Контрольная работа № 3 « Определение тригономет-рических функций

29

2
3

4

2

2

4

2
2

2

4
2

27.09
1.10
3.10
4.10
8.10
10.10
11.10
115.10
17.10
18.10-4.10


Числовая окружность.
Синус и косинус: определения, вычисление значений, знаки по четвертям, уравнения типа sin t=а; соs t=а.
Неравенства типа sin t>а; соs t<а.
Свойства синуса и косинуса. Функции у=sin х; у=соs х, их свойства и графики.
Использование графиков для решения
уравнений. Преобразование графиков функции у=sin х; у=соs х. График гармонических колебаний. Функции у= tgх, у=ctgх их свойства и графики.
Использование графиков функции у=tgх, у=ctgх для решения уравнений и неравенств. Преобразования графиков.Арккосинус,арксинус, арктангенс и арккотангенс .

Изображать числа на числовой окружности. Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа t; вычислять значения, знаки по четвертям.
Решать с помощью окружности уравнения типа sin t=а; соs t=а, неравенства типа sin t>а; соs t<а.
Сроить графики функций у=sin х, у=соs х, у= tgх, у=ctgх.
Описывать свойства функций на основе
графического представления.
Выполнять преобразования графиков.
Использовать графические интерпретации и свойства функций при решении уравнений и неравенств.
Формулировать определения обратной функции, арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса числа.












Введение в стереометрию
Предмет стереометрии.
Аксиомы стереометрии.
Некоторые следствия из аксиом.


5
1

2

2


20-21.10
22.10
24.10

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.Аксиомы стереометрии.
Некоторые следствия из аксиом. Изображение пространственных фигур.
Формулировать аксиомы стереометрии и  следствия из них.
Изображать точки, прямые и плоскости на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.
Проводить доказательные рассуждения при решении задач.



Параллельность прямых и плоскостей 2
Параллельность прямых, прямой и плоскости.
Взаимное расположение прямых в пространстве.
Угол между прямыми в пространстве.
Контрольная работа № 4 « Параллельность прямой и плоскости»
Параллельность плоскостей.
Тетраэдр и параллелепипед.
Построение сечений.
25

4

2

4

1

4
4
4

1

28-29.10
7-8.11
11-14.11

15-18.11
21.11


Параллельность прямых, прямой и плоскости. Признаки и свойства.Взаимное расположение прямых в пространстве.
Скрещивающиеся прямые. Признак.
Угол между прямыми в пространстве.
Параллельность плоскостей. Признак и свойства.Тетраэдр и параллелепипед.
Сечение тетраэдра и параллелепипеда. Построение сечений.

Формулировать определения параллельных прямых, скрещивающихся прямых, параллельных плоскостей.
Доказывать признаки параллельности прямой и плоскости, плоскостей,
использовать их при решении задач.
Изображать и формулировать определения тетраэдра, параллелепипеда.
Выполнять построение сечений.
Применять факты из планиметрии при решении задач.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компонента



Контрольная работа № 5 «Параллельность плоскостей
Зачет Параллельность плоскостей







7
Тригонометри-ческие уравнения (16 ч.)
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Методы решения тригонометрических уравнений.
Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения»
Зачет №1 «Тригонометри-ческие уравнения»
16

6

7
2

1

22.11
25.11
26.11
28.1
29.11

Арккосинус и решение уравнения cos x = a.
Арксинус и решение уравнения sin x = a.
Арктангенс и решение уравнения tg x = a. Арккотангенс и решение уравнения сtg x = a.
Решение простейших тригонометрических неравенств.
Тригонометрические уравнения.
Методы решения тригонометрических уравнений: заменой переменной, разложение на множителя, однородные тригонометрические уравнения.

Формулировать определения обратной функции, арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса числа.
Решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
Решать тригонометрические уравнения, используя общие методы решений


8
Преобразование тригонометрических выражений (28 часов)
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Тангенс суммы и разности аргументов.
Формулы приведения.
Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.
Контрольная работа №7.» Тригономет-рические функции сложенияаргументов»
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.
Преобразование выражения Аsinx+Bcosx к виду Сsin(x+t).
Методы решения тригономет. уравнений.
Контрольная работа №8 «Преобразо-вание тригономе-трических выражений»
Зачет №3«Преобразование тригономет-рических выражени
28
2
2

2
2
2
2
2
2

1
7
2
1

02.12
2.12
3-6.12
7.12
10-12.12
13. 12
16.12
19.12
20.12
23.12
24.12


Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Тангенс суммы и разности аргументов.
Формулы приведения.
Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени.
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.
Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
Методы решения тригонометрических уравнений.


Доказывать основные тригонометрические формулы.
Применять формулы при преобразовании выражений, доказательстве тождеств, решении уравнений и неравенств.



Перпендикулярность прямой и плоскости (22 часа)




Перпендикулярность прямой и плоскости.
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Контрольная работа № 9. «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Зачет №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

4


4
4

2

3
3
1
1

9.01-10.01
13.01-14.01
16.01
17.01
20.01-21.01
23.-
24.01


Перпендикулярные прямые в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак.
Расстояние от точки до плоскости.
Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах.
Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Признак.
Многогранные углы.

Формулировать определения перпендикулярных прямой и плоскости, угла между прямыми в пространстве, прямой и плоскостью, плоскостями, свойства и признаки. Распознавать, анализировать и описывать взаимное расположение прямых и плоскостей, изучаемое в данной теме, аргументировать свои суждения об этом расположении, опираясь на определения, свойства, признаки.
Проводить доказательные рассуждения при решении задач.
Доказывать основные теоремы данной темы.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компонента


9
Комплексные числа (15 ч)
Комплексные числа и арифметические операции над ними.

Комплексные числа и координатная плоскость.
Тригонометрическая форма записи комплексного числа.
Комплексные числа и квадратные уравнения.
Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение корня из комплексного числа

Контрольная работа № 10.
«Комплексные числа»
15
2
2
3
2
2
2
2
30..01
31.01
3.02
4.02
6.02
7.02
10.02
11.02


Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра).


Описывать множество комплексных чисел, формулировать понятия комплексного числа, равных и сопряженных чисел.
Изображать комплексные числа на плоскости.
Выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.
Решать квадратные уравнения и приводимые к ним, находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.


10
Производная (32 часа)
Числовые последовательности.
Предел числовой последовательности.
Предел функции.
Определение производной.
Вычисление производных.
Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.
Уравнение касательной к графику функции.

Контрольная работа №11 « Правила и формулы отыскания производных»
Применение производной для исследования функции.
Построение графиков функций.
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Контрольная работа № 12 « Применение производной к исследованию функций
Зачет №4 по теме « Производная»
32
2
2
2
2
4
4
2
2
3
2
4
2
1

13.02
14.02
17.02
18.02
20.02
24-25.02
27.02
28.02
3.03
6.03
7.03
11.03
13.03

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.
Производные сложной и обратной функций. Вторая производная, ее физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений

Вычислять пределы последовательностей в простейших случаях.
Доказывать формулу суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы.
Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.
Решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.
Решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.





Многогранники
(21 часов)
Понятие многогранника.
Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера
Призма.
Пирамида.
Правильные многогранники. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Решение задач по теме: «Многогранники».
Контрольная работа № 13 по теме «Многогранники»


21

1

3

4
3

3


2


4


1


14.03
17.03
18.03-20.03
21.03-24.03
3.04-4.04
7.04
8.04-10.04
10.04

Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника.
Развертка. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед, куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Правильная пирамида, усеченная пирамида.
Правильные многогранники. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).
Сечение многогранников.
Формулировать понятия многогранника, призмы, пирамиды, правильного многогранника.
Изображать многогранники.
Выполнять чертежи по условиям задач.
Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях.
Вычислять площади поверхностей многогранников.
Сроить сечения многогранников.
Исследовать свойства фигур с помощью компьютерных программ.
Выполнять проекты по темам симметрии в пространстве, правильные многогранники.

Состав. заданий с применением нац.- рег. КомпонентаАрхитектурные памятники Урала
Состав. заданий с применением нац.- рег. КомпонентаСимметрия в природе Урала


Комбинаторика и вероятность ( 12 часов)
Правило умножения
Перестановки и факториалы
Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты.
\Случайные события и их вероятность
Решение задач на вычисление вероятности события.
12
2
2
2
2
4

11.04
14.04
15.04
17.04
18.04-21.04

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Уметь:ешать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля; вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дляанализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компонента



Векторы в пространстве (8 часов)
Понятие вектора в пространстве.
Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число.
Компланарные векторы.
Решение задач.
Контрольная работа №14 «Векторы в пространстве»

8
1
1
1
2
2
1


22.04
22.04
24.04
25.04-28.04


Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов.
Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число.
Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным.


Складывать, вычитать векторы, умножать вектор на число.
Распознавать на чертеже угол между векторами.
Раскладывать вектор по двум неколлинеарным и по трём некомпланарным векторам.



11
Повторение. (22 ч)
Повторение курса геометрии 10 класса
Повторение курса алгебра и начала анализа
Контрольная работа № 15 в форме ЕГЭ
22
6
14
2

29.04-
27.04













Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса
8 часов в неделю, всего 264 часа ( 33 недели)

п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Реализация НРЭО




По плану
Факт





ПОВТОРЕНИЕ ( 10 часов)







1
Действительные числа.
1
2.09

Действительные числа. Модуль числа. Числовые функции.
Уметь работать с дей-ствительными числами. Знать числовые функции.


2
Тригонометрические функции.
1
2.09

Тригонометрические функции и их графики. Основные тригонометрические формулы.
Знать и уметь применять тригонометрические функции и их графики, основные тригонометрические формулы.


3
Тригонометрические уравнения.
1
3.09

Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.
Уметь преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения.


4
Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
1
3.09

Различные методы решения тригонометрических уравнений и неравенств.
Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства.


5
Преобразование тригонометрических выражений.
1
4.09

Преобразование тригонометрических выражений.
Уметь преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные уравнения.


6
Производная. Вычисление производных.
1
7.09

Производная. Таблица производных. Правила нахождения производных.
Уметь находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций.


7
Применения производной
2
7.09

Производная. Таблица производных.
Уметь исследовать в простейших случаях фун-кции на монотонность, строить графики функц


9
Решение задач на повторение.
2
8.09
10.09

Тригонометрические функции, выражения,
уравнения и неравенства. Производная.
Уметь решать задания по тригонометрии и на производную.



МНОГОЧЛЕНЫ – 12 ЧАСОВ







11
Многочлены от одной переменной.
1
10.09

Арифметические операции над многочленами от одной переменной.
Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.


12-13
Деление многочлена на многочлен с остатком.
2
11.09

Деление многочлена на многочлен. Теорема Безу. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Схема Горнера.
Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлены.


14
Разложение многочлена на множители.
1
14.09

Способы разложения многочлена на множители.
Уметь раскладывать многочлены на множители.


15
Решение упражнений на разложе-ние многочленов на множители.
1
14.09

Способы разложения многочлена на множители
Уметь раскладывать многочлены на множители


16
Многочлены от нескольких переменных.
1
15.09

Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для высших степеней.
Уметь решать симметрические и одно-родные многочлены от нескольких переменных и их системы.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компонент

17
Решение упражнений на многочлены от нескольких переменных.
1
15.09

Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных. Однородная, симметрическая системы
Уметь решать однородные и симметриические многочлены от несколь-ких переменных.


19
Решение уравнений высших степеней.
3
17.09

Способы решения уравнений высших степеней.
Знать метод разложения на множители и метод введения новой переменной.Уметь использовать различные функционально-графические приемы. возвратных уравнений.


21
Обобщающий урок по теме: « Многочлены».
1
18.09

Многочлены от одной переменной. Многочлены от нескольких переменных. Решение уравнений высших степеней.
Уметь делить многочлены, раскладывать многочлены на множители, решать уравнения высших степеней.


22
Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»
1
21.09

Многочлены от одной переменной. Многочлены от нескольких переменных. Решение уравнений высших степеней.
Уметь делить многочлены, раскладывать многочлены на множители, решать уравнения высших степеней.



Векторы в пространстве – 6 часов







23
Понятие вектора в пространстве
1
21.09

-вектор
-модуль вектора
- равенство векторов
- коллинеарные векторы
-знать определение вектора в пространстве, его длины
-уметь по модели параллелепипеда находить сонаправленные, равные векторы



24
Сложение и вычитание векторов
1
22.09

-сложение и вычитание векторов
- знать правило сложения и вычитания векторов
-уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника


25
Умножение вектора на число
1
22.09

-умножение вектора на число
-разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
- знать как определяется умножение вектора на число
-уметь выражать один из коллинеарных векторов через другой


27
Компланарные векторы
2
24.09

-компланарные векторы
- знать определение компланарных векторов
-уметь на модели параллелепипеда находить компланарные векторы, выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда



МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ – 21 ЧАС


29
Прямоугольная система координат в пространстве.
1
25.09

Прямоугольная система координат в пространстве
Иметь понятие о прямоугольной системе координат в пространстве
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

30-31
Координаты вектора.
Решение задач.
2
28.09

Координаты вектора.
Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами, решать несложные задачи


32
Связь между координатами векторов и координатами точек
1
29.09

Связь между координата-ми вектора и координата-ми точек.
Уметь доказывать основные положения и применять их к решению задач


33-34
Простейшие задачи в координатах
2
29.09-1.10

Координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками.
Уметь находить координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками, длину вектора,


35
Решение задач в координатах.

2
1.10

Координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками.
Уметь находить координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками, длину вектора


37
Контрольная работа №2 «Коорди-наты точки и координаты вектора»
1
2.10

Координаты точки и координаты вектора.
Уметь решать задачи на координаты точки и координаты вектора.


38
Угол между векторами.
1
5.10

Угол между векторами.
Знать определение угла между векторами.


39-40
Скалярное произведение векторов.
2
5.10-6.10

Скалярное произведение векторов.
Знать и уметь находить е скалярное произведение векторов.


41
Решение задач на применение свойств скалярного произведения векторов.
1
6.10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
Уметь использовать скалярное произведение при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми


42-43
Вычисление углов между прямыми и плоскостями
2
8.10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.
Уметь находить угол между прямыми и плоскостями


45
Координатно-векторный метод решения задач
3
9.10

Координатно-векторный метод решения задач
Уметь применять координатно-векторный метод решения задач


47
Движения.
1
12.10

Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос
Иметь понятие об осевой и центральной симметрии, уметь выполнять паралле.перенос
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

48
Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов»
1
13.10

Скалярное произведение векторов
Уметь применять скалярное произведение при решении задач


49
Зачет № 1 «Метод координат в пространстве»
1
13.10

Метод координат в пространстве
Знать и уметь применять метод координат в пространстве при решении задач



СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ – 30 часов

50
Понятие корня n-й степени из действительного числа.
1
15.10

Определение корня n-ой степени четной и нечетной степени. Решение Иррациональных уравнений.
Уметь определять корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства.


51
Корень n-й степени из действительного числа.
2
15.10

Корень n-й степени из действительного числа Решение иррациональных уравнений.
Уметь вычислять корни, упрощать выражения с корнями, решать ирра-циональные уравнения.


53
Функции 13 EMBED Equation.3 1415, их свойства и графики.
1
16.10

Свойства и график функции 13 EMBED Equation.3 1415 при четном и нечетном значении n.
Знать функции 13 EMBED Equation.3 1415, их свойства и графики. Уметь строить графики функций


54-55
Исследование функций 13 EMBED Equation.3 1415.
2
19.10

Исследование функций 13 EMBED Equation.3 1415.
Уметь применять свойства функции 13 EMBED Equation.3 1415 для её исследования.


56
Решение заданий на функции 13 EMBED Equation.3 1415.
1
20.10

Функции 13 EMBED Equation.3 1415, их свойства и графики.
Уметь применять свойства функции 13 EMBED Equation.3 1415 для её исследования.


57-58
Свойства корня n-й степени.
2
20-22.10

Доказательство свойств корня n-ой степени.
Знать и уметь доказывать свойства корня n-ой степени.


59
Применение свойств корня n-й степени.
1
22.10

Свойства корня n-й степени.
Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.


60
Решение заданий на свойства корня n-й степени.
1
23.10

Свойства корня n-й степени.
Уметь применять свойства корня п-й степени при решении задач.


62
Преобразование иррациональных выражений.
2
26.10

Применение свойств корня n-ой степени при преобразовании иррацио-нальных выражений.
Уметь применять свойства корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражений.


63
Упрощение иррациональных выражений.
2
26.10

Применение свойств корня n-ой степени
Уметь упрощать иррациональные выражения.


65
Иррациональность в знаменателе дроби.
1
27.10

Иррациональность в знаменателе дроби.
Уметь избавляться от иррациональности в знаменателе дроби.


66
Доказательство иррациональных тождеств.
1
28.10

Иррациональные тождества.
Уметь доказывать иррациональные тождества.


67-68
Контрольная работа №4 по теме «Корень n-ой степени и его свойства».
2
29.10

Корень n-ой степени и его свойства.
Уметь применять свойства корня n-ой степени при преобразовании иррациональных выражен


69
Понятие степени с любым рациональным показателем.
1
.9.11

Степень с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.
Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рациональным показателем.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

70
Степень с рациональным показателем.
1
9.11

Преобразование выражений со степенями с любым рациональным показателем.
Уметь преобразовывать числовые и буквенные выражения, содержащие степени


71
Решение задач на степени с любым рациональным показателем.
1
10.11

Степень с любым рациональным показателем.
Уметь выполнять преобразования степеней с рациональным показателем.


72
Степенные функции, их свойства и графики.
2
10.11

Свойства степенных функций в зависимости от показателя.
Знать степенные функции, их свойства, графики


74
Построение графиков степенных функций.
1
12.11

Графики степенных функций, их зависимость от показателя.
Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя


75
77
Исследование степенных функций.
Извлечение корней из комплексных чисел.
1
2
13.11
16.11

Степенные функции, их свойства и графики.Формула для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.
Уметь исследовать функции, строить графики сложных функцийУметь извлекать корни n-ой степени из комплексного числа.











78
Контрольная работа №5 по теме «Степенная функция»
1
16.11

Степенная функция
Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал


79
Обобщающий урок по теме « Степенная функция»
1
17.11

Степенная функция
Знать степенную функцию



ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ – 36 часов

80
. Показательная функция, ее свойства и график.
2
17.11

Определение показательной функции. Свойства показательной функции
Знать определение и свойства показательной функции.


82
Показательная функция в уравнениях и неравенствах.
1
19.11

Решение показательных уравнений и неравенств графическим способом.
Решение показательных уравнений и неравенств графическим способом.


83
Показательные уравнения.
1
20.11

Понятие показательного уравнения.
Знать определение и методы решения показательных уравнений.


84
Решение показательных уравнений.
4
20.11

Методы решения показательных уравнений.
Знать и уметь применять методы решения показательных уравнений.


88
Показательные неравенства.
3
24.11

Определение и способы решения показательных неравенств.
Знать и уметь применять способы решения показательных неравенств.


92
Понятие логарифма.
2
27.11

Нахождение значений логарифмов по определению.
Выполнять преобразования логарифмических выражений.


93
Контрольная работа №6 по теме «Показательная функция. Показател-ьные уравнения и неравенства».
1
30.11

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства.
Знать и уметь применять способы решения показательных уравнений и неравенств.


95
Логарифмическая функция.
3
1.12

Построение графиков логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и нера-венств с помощью т графиков
Уметь строить график логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенств с помощью графиков


97
Свойства логарифмов.
2
3.12

Доказательство свойств логарифмов, формула перехода к новому основанию
Знать свойства логарифмов, формулы перехода к новому основанию.


99
Преобразование логарифмов.
3
4.12

Применение свойств логарифмов к преобразованию выражений
Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений.


102
105
Логарифмические уравнения.
Решение логарифмических уравнений.
2
3
8.12
10.12

Логарифмические уравнения, способы их решения Способы решения логарифмических уравнений.
Знать способы решения логарифмических уравнений. Уметь решать логарифмические уравнения и их системы.


107
109
Логарифмические неравенства.
Решение логарифмических неравенств.
2
2
11.12
14.12

Логарифмические неравенства и их решение Способы решения логарифмических неравенств.
Уметь решать логарифмические неравенства меть решать логарифмические неравенства и их системы.


111
Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
1
15.12

Функция 13 EMBED Equation.3 1415, свойства, график. Производная показательной функции
Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные


112
Натуральные логарифмы. Функция у=lnx, её свойства и график.
1
17.12

Натуральные логарифмы. Функция у=lnx, её свойства и график. Производная функции у=lnx
Знать формулы и уметь вычислять производные логарифмической функции.


113
Решение упражнений на логарифмы.
1
17.12

Выражения с логарифма-ми. Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
Уметь проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

114-115
Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства».
2
18.12

Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.
Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства.



ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ – 12 ЧАСОВ




116
Первообразная. Правила отыскания первообразных.
1
21.12

Первообразная. Таблица первообразных. Правила отыскания первообразных
Знать определение и правила нахождения первообразных


118
Решение заданий на первообразные.
2
22.12

Таблица и правила отыскания первообразных.
Уметь вычислять первообразные функций


119
Неопределенный интеграл.
1
22.12

Неопределенный интеграл и его свойства.
Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах.


120
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.
1
24.12

Понятие криволинейной трапеции, её площадь.
Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций.


121
Понятие определённого интеграла.
1
24.12

Понятие определённого интеграла. Формула Ньютона-Лейбница
Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница,


122
Решение задач на определенный интеграл.
2
25.12

Определенный интеграл и его свойства, площадь криволинейной трапеции.
Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

125
Вычисление площадей плоских фигур.
3
28.12

Формула для вычисления площадей плоских фигур.
Знать и уметь применять формулу для вычисления площадей плоских фигур.


127
Контрольная работа №8 Первообразная и интеграл
1
29.12

Первообразная и интеграл.
Уметь решать задания на первообразную, интеграл



ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР – 20 часов







128
Понятие цилиндра.
1
11.01

Понятие цилиндра. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию.
Уметь применять различные свойства цилиндра, строить сечения цилиндра


129
Площадь поверхности цилиндра
1
11.01

Площадь боковой и полной поверхности цилиндра.
Знать формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра.


130
Решение задач по теме «Цилиндр»
2
12.01

Площадь боковой и полной поверхности цилиндра
Знать формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра.


132
Понятие конуса.
1
14.01

Конус. Осевое сечение, сечение параллельное основанию.
Уметь применять различные свойства конуса, строить сечения конуса.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

133
Площадь поверхности конуса.

14.01

Формула для площади поверхности конуса.
Уметь находить площадь поверхности конуса.


134
Усеченный конус
1


Усеченный конус. Площадь поверхности
Знать формулы для вычисления площади поверхности усеченного конуса


135
Решение задач по теме« Конус»
2
15.01

Конус. Усеченный конус. Площадь поверхности конуса.
Уметь находить площадь поверхности усеченного конуса.


137
Сфера и шар. Уравнение сферы.
1
18.01

Понятие сферы и шара. Уравнение сферы.
Знать понятия сферы и шара. Уметь составлять уравнение сферы.


138
Взаимное расположение сферы и плоскости.
1
18.01

Взаимное расположение сферы и плоскости, расстояния от точки до плоскости.
Уметь на практике определять взаимное расположение сферы и плоскости.


139
Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
1
19.01

Теорема о касательной плоскости к сфере. Площадь сферы.
Уметь применять теорему о касательной плоскости к сфере, находить Sсферы


140
Решение задач на сферу и шар.
1
19.01

Сфера и шар.
Уметь решать задачи на сферу и шар.


141
Решение задач нашар и конус.
2
21.01

Шар и конус.
Уметь решать задачи на шар и конус


143
Решение задач на цилиндр и призму.
1
22.01

Цилиндр и призма.
Уметь решать задачи на цилиндр и призму


144-5
Решение задач на шар и пирамиду.
2
25.01

Шар и пирамида.
Уметь решать задачи на шар и пирамиду


146
Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус, шар».
1
25.01

Цилиндр, конус, шар.
уметь применять теоретический материал в решении задач


147
Зачет № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар».
1
26.01

Цилиндр, конус, шар.
Демонстрировать знания по теме



ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ – 11 ЧАСОВ


148
Вероятность и геометрия
1
26.01

Определение вероятности Правило геометрических вероятностей.
Иметь представление о классической вероятностной схеме


149
Правило геометрических вероятностей
1
28.01

Решение задач на применение правила геометрических вероятностей
Уметь решать задачи на геометрические вероятности


150
Независимые повторения испытаний с двумя исходами
1
28.01

Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Схема и теорема Бернулли.
Иметь представление о вероятностной схеме Бернулли и теореме Бернулли


151
Многогранник распределения.
1
29.01

Многогранник распределения. Теорема о наиболее вероятном числе «успехов».
Иметь понятие о многограннике распределения, о теореме о наиболее ве-роятном числе «успехов».


152
Решение задач по теме « Вероятность»
1
29.01

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.
Иметь понятие о независимых повторениях испытаний с двумя исходами.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

153
Статистические методы обработки информации
1
1.02

Способы представления информации, частота события.
Знать способы представления информации, уметь находить частоту события


154
Гауссова кривая. Закон больших чисел.
1
1.02

Гауссова кривая. Статистическая устойчивость. Закон больших чисел.
Иметь понятие о Гауссовой кривой, статистической устойчивости.


155-7
Решение задач по теме «Вероятность »
3
2.02

Определение вероятности.
Уметь решать задачи на статистику.


158
Проверочная работа по теме «Вероя-тность и математическая статистика»
1
4.02

Вероятность и математическая статистика
Уметь решать задачи на вероятность и математическую статистику



. ОБЪЕМЫ ТЕЛ – 26







159
часа Понятие объема.
1
5.02

Основные свойства объемов.
Иметь представление об объеме тел, основных свойствах объемов.


160
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
5.02

Теорема и следствия про объем прямоугольного параллелепипеда.
Уметь применять знания про объем прямоугольного параллелепипеда


161
Объем прямой призмы.
1
8.02

Объем треугольной призмы, произвольной призмы.
Знать и уметь применять теорему про объем прямой призмы.


162
Объем цилиндра.
1
8.92

Объем цилиндра.
Уметь находить объем цилиндра.


163
Решение задач на объемы.
3
9.02

Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, цилиндра.
Уметь находить объемы тел.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

166
Объем наклонной призмы.
1
11.02

Теорема про объем наклонной призмы.
Уметь находить объем наклонной призмы.


167
Объем пирамиды.
2
12.02

Теорема про объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.
Уметь находить объем пирамиды, объем усеченной пирамиды.


169
Объем конуса.
1
15.02

Теорема про объем конуса. Объем усеченного конуса
Уметь находить объем конуса, объем усеченного конуса



170-1
Решение задач на объемы тел.
4
13-16.02

Объем призмы, пирамиды, цилиндра и конуса.
Уметь находить объемы призмы, пирамиды, цилиндра и конуса.


174
Контрольная работа № 8. «Объемы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»
1
18.02

Объем призмы, пирамиды, цилиндра и конуса.
Уметь применять теоретический материал при решении задач на объемы


175
Объем шара.
1
19.02

Теорема про объем шара.
Уметь находить объем шара.
Состав. заданий с применением нац.- рег. Компо-нента

176
Решение задач на объем шара.
1
19.02

Формула вычисления объема шара.
Знать и уметь применять формулу для нахождения объема шара.


177
Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.
1
22.02

Шаровой сегмент, шаровой слой, шаровой сектор. Формулы объемов.
Уметь находить объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора.


178
Решение задач на объем шарового сегмента, слоя, сектора.
1
22.02

Формулы объемов шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.
Уметь решать задачи на объем шарового сегмента, слоя, сектора.


179
Площадь сферы.
1
25.02

Теорема про площадь сферы.
Знать и уметь находить площадь сферы.


180
Решение задач на площадь сферы.
1
25.02

Формула вычисления площади сферы.
Уметь решать задачи на площадь сферы.


181
Решение задач на объем шара и на площадь сферы.
2
26.02

Формула вычисления объема шара и на площади сферы.
Уметь решать задачи на объем шара и на площадь сферы.


183
Зачет № 3 «Объемы тел».
1
27.02

Объемы тел.
Знать и уметь применять теоретический материал в решении задач.


184
Контрольная работа №9 по теме «Объемы тел».
1
27.02

Объемы тел.
Уметь решать задачи на нахождение объемов тел.


185- 187
Пробный ЕГЭ
3
29.02

Решение тестов.
Уметь применять полученные знания при решении задач. Диагностика уровня обученности. Коррекция


УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ – 39 часов


189
Равносильность уравнений.
1
1.03

Теоремы о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие.
Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения


190
Общие методы решения уравнений. Замена уравнения 13 EMBED Equation.3 1415 уравнением 13 EMBED Equation.3 1415.
1
1.03

Замена уравнения 13 EMBED Equation.3 1415 уравнением 13 EMBED Equation.3 1415.
Уметь проводить замену уравнения 13 EMBED Equation.3 1415 уравнением 13 EMBED Equation.3 1415.


191
Метод разложения на множители.
1
3.03

Метод разложения на множители.
Уметь решать рациональные уравнения выс-ших степеней методом разложения на мн-ли.


192
Метод введения новой переменной.
1
3.03

Метод введения новой переменной.
Уметь решать рациональные уравнения высших степеней методом введением новой переменной.Уметь решать рациональные уравнения высших степеней функционально-графическим методом.


193
Функционально-графический метод.

2
4.03

Функционально-графический метод.



195-197
Решение уравнений различными методами.
3
7.03

Общие методы решения уравнений.
Знать и уметь применять общие методы решения уравнений.


198
199
Равносильность неравенств.
Решение систем и совокупностей неравенств.
1
1
10.03
11.03

Шесть теорем о равносильности неравенств.
Понятие системы и совокупности неравенств.
Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств.Уметь решать системы и совокупности неравенств.


200
Решение неравенств.
1
11.03

Равносильность неравенств. Системы и совокупность неравенств.
Уметь производить равносильные переходы при решении неравенств


201
Уравнения и неравенства с модулями.
1
14.03

Алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.


202-3
Решение уравнений с модулями.
2
15.03

Алгоритм решения уравнений с модулями
Уметь решать уравнения с модулями.


204-205
Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и неравенств».
2
17.03

Решение уравнений и неравенств.
Уметь решать уравнения и неравенства различными методами.


206-7
Иррациональные уравнения.
2
18.03

Способы решения иррационального уравнения.
Иметь понятие об иррациональных уравнени.


208
Иррациональные неравенства.
1
21.03

Понятие и способы решения иррационального неравенства.
Уметь решать иррациональные неравенства.


209
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
1
21.03

Иррациональные уравнения и неравенства.
Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства.


210
Различные методы доказательства неравенств.
2
22.03

Различные методы доказательства неравенств.
Знать и уметь применять различные методы доказательства неравенств.


212
Решение упражнений на доказательство неравенств.
1
24.05

Различные методы доказательства неравенств.
Знать и уметь применять различные методы доказательства неравенств.


213-214
Уравнения и неравенства с двумя переменными
2
24.0325.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными


215
Системы уравнений.
1
25.03

Системы уравнений, равносильность уравнений
Уметь применять различные способы решения систем уравнений.


217
Решение систем уравнений.
3
4.-5.04

Системы уравнений и способы их решения.
Уметь решать системы уравнений.


219
Уравнения с параметром.
1
5.04

Уравнения с параметром.
Уметь решать уравнения с параметром.


220
Неравенства с параметром.
1
7.04

Неравенства с параметром.
Уметь решать неравенства с параметром.


221-3
Решение задач с параметрами.
3
7- 8.04

Задачи с параметром.
Уметь решать задачи с параметрами.


224-225
Контрольная работа №11 по теме «Системы уравнений и неравенств. Параметры».
2
11.04

Системы уравнений и неравенств. Параметры.
Демонстрировать знания о различных методах решения уравнений и неравенств


226
Обобщающий урок по теме «Системы уравнений и неравенств. Параметры».
1
12.04

Решение систем уравнений и неравенств.
Уметь решать уравнения и неравенства



ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИ – 38 час
Уметь применять полученные знания при решении задач. Диагностика уровня обученности. Коррекция


227-9
Пробный ЕГЭ
3
12.04

Решение тестов.



230-1
Преобразование выражений.
2
15.04

Преобразование выражений.

Уметь выполнять тождественные преобразо-вания логарифмических, показательных, тригонометрических выражений. Уметь использовать несколько приемов при решении уравнений, решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Уметь использовать график функции при решении неравенств, исследовать свойства сложной функции, читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций. Уметь решать задачи параметрические на оптимизацию. Обобщить и систематизировать знания по курсу планиметрии и стереометрии. Уметь применять полученные знания при решении задач


232-3
Решение текстовых задач.
2
18.04

Решение текстовых задач.



234-5
Решение рациональных неравенств.
2
19.04

Решение рациональных неравенств.



236-237
Тригонометрические уравнения и неравенства
2
21.04

Тригонометрические уравнения и неравенства



23840
Треугольники. Четырехугольники
3
22.25.04

Треугольники. Четырехугольники



241-2
Функции и графики.Чтение графиков.
2
25-26.04

Функции и графики.Чтение графиков.



243-4
Окружность.
2
26-28.04

Окружность.



245-248
Многогранники.
4
28-29.04

Многогранники. Углы между прямыми. Расстояния между прямыми и плоскостями



249-252
Координатно-векторный метод решения стереометрических задач.
4
3-5.05

Координатно-векторный метод решения задач



253-4
Применение производных к решению задач.
2
6.05

Применение производных к решению задач.



255-256
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
2
10.05

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.



257-260
Тела вращения. Площади поверхностей, объемы тел.
4
12.-13.05

Тела вращения. Площади поверхностей, объемы тел



261-264
Решение тестов ЕГЭ
1
16-19.05

Решение тестов ЕГЭ












13 PAGE \* MERGEFORMAT 141115