Презентация Город, который построили мы.


Армизонский район МАОУ Орловская СОШ Креатив – фестиваль «Надежда»«Вернисаж Мастера Бума» Город, который построили мы.Январь 2015г.Авторы: Угрюмов Дмитрий, Грозь София, Замиралова Татьяна (учащиеся 1 класса Орловской школы)Руководитель: Е.В.Кравель Аннотация Нам очень хотелось участвовать в конкурсах. Когда узнали про конкурс «Вернисаж Мастера Бума», то обрадовались, решили в нём участвовать. Изучили литературу (журналы «Вернисаж Мастера Бума» Издательский дом «Фёдоров»). Мы любим читать сказки, часто ходим в библиотеку. Недавно прочитали сказку «Две лягушки». Сказка нам очень понравилась, особенно интересным нам показалось то, что сказка была не похожа на другие сказки, которые мы слышали и читали раньше. Конечно, мы выбрали поделку «Лягушонок». Ознакомились с инструкцией, приступили к созданию Лягушонка. Сочинили свою сказку. Построили город, где бы происходили события, которые мы придумали. Когда мы договаривались, как будем действовать, решили, что покажем в детском саду свою сказку, а героями будем сами. Цель работы : Изготовить объёмную поделку « Лягушонок». Сочинить сказку. Создать композицию. Приготовить и показать малышам инсценировку нашей сказки.Задачи : Изучить конструкцию лягушонка. Разработать технологию выполнения и оформления композиции. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Добиться мастерства при изготовлении. Совершенствовать работу с инструментами. Научиться выступать перед зрителями.План работы: -Изучить необходимую литературу. -Сделать поделку «Лягушонок». -Сочинить сказку. -Дополнить поделку другими героями и предметами. -Подобрать фотографии.- Создать композицию.- Приготовить и показать малышам инсценировку нашей сказки.Цель работы : Изготовить объёмную поделку « Лягушонок». Сочинить сказку. Создать композицию. Приготовить и показать малышам инсценировку нашей сказки.Задачи : Изучить конструкцию лягушонка. Разработать технологию выполнения и оформления композиции. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Добиться мастерства при изготовлении. Совершенствовать работу с инструментами. Научиться выступать перед зрителями.План работы: -Изучить необходимую литературу. -Сделать поделку «Лягушонок». -Сочинить сказку. -Дополнить поделку другими героями и предметами. -Подобрать фотографии.- Создать композицию.- Приготовить и показать малышам инсценировку нашей сказки.Цель работы:Изготовить объёмную поделку « Лягушонок».  Задачи:Изучить конструкцию лягушонка.Оценить свои возможности в творческой деятельности. Добиться мастерства при изготовлении.  План работы: -Изучить необходимую литературу. -Сделать поделку «Лягушонок». -Сочинить сказку. -Дополнить поделку другими героями и предметами. -Подобрать фотографии.- Создать композицию.- Приготовить и показать малышам инсценировку нашей сказки. Результат нашей работы: Когда мы закончили свою творческую работу, то покали поделку и сказку малышам в детском саду. Ребята были в восторге. Они нас поблагодарили и аплодировали ,как настоящим артистам.    План работы: -Изучить необходимую литературу. -Сделать поделку «Лягушонок». -Сочинить сказку. -Дополнить поделку другими героями и предметами. -Подобрать фотографии.- Создать композицию.- Приготовить и показать малышам инсценировку нашей сказки. Мастерим нашу «Сказку» Помогаем друг другу. Решаем, как лучше построить наш город. Мы довольны! Мальчики помогают примерять маски. Мастерили сами ! Выступаем впервые! «Спасибо» от первых зрителей. Результат нашей работы.Когда мы закончили свою творческую работу, то показали поделку и сказку малышам в детском саду. Ребята были в восторге. Они нас поблагодарили и аплодировали , как настоящим артистам. Однажды в необыкновенном городе произошло необыкновенное происшествие с необыкновенными подружками. А дело было так.Жили - были две лягушки. Одна была ленивая-ленивая, а другая - трудолюбивая. Как-то раз прыгали они, скакали, да в кувшин со сметаной попали. Сметана была густая, жирная. Трудно было лягушкам двигать лапками. Одна подергала, подергала лапками, да и говорит:"Все равно утонем, зачем напрасно мучиться?" Собралась уже тонуть, а другая лягушка ей говорит: «Ну, нет! Я так быстро не сдамся! Ты тоже старайся, может быть получится выбраться!» Прилежная лягушка все работала и работала лапками, уж и силы ее стали покидать, но она не останавливалась. Глядя на нее , ленивая лягушка тоже барахталась. И через некоторое время взбили они сметану в масло, оттолкнулись от него и выпрыгнули из кувшина. Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!ПриложениеСказка «Город, который построили мы». Сведения об авторах.Угрюмов Дмитрий, 6 лет. Учится в 1 классе МАОУ Орловская СОШ Армизонского района. Очень любит свою семью. Сильно нравится спорт. Любознательный, активный, общительный мальчик. Нравится учиться, рисовать, петь, мастерить из бумаги и других подручных материалов. Играет в шахматы и шашки. Любит кататься на велосипеде, читать художественную литературу.Замиралова Татьяна, 6 лет. Учится в 1 классе МАОУ Орловская СОШ Армизонского района. Трудолюбивая, ответственная, доброжелательная, поддерживает в классе порядок. Нравится учиться, рисовать, петь, мастерить из бумаги и других подручных материалов.Грозь София, 5 лет. Учится в 1 классе МАОУ Орловская СОШ Армизонского района. Очень старается на уроках, всегда спокойная , аккуратная , доброжелательная. Нравится учиться, рисовать, петь, мастерить из бумаги и другихподручных материалов. Спасибо за внимание!