Календарно – тематическое планирование по математике во 2 классе VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.


Календарно – тематическое планирование по математике во 2 классе VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

п./пНазвание раздела,
темы урока Кол-во часов Требования к знаниям и умениям учащихся по теме (или уроку) Тип урока
Форма урока Средства обучения. Информационное
сопровождение Дата
знать уметь По
плану Факт
1. I .Первый десяток. Повторение. Числовой ряд от 1 до 10.Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10. 1 Знать числовой ряд 1-10. Уметь ориентироваться в пространстве и во времени. Комбиниро-ванныйчисловая линейка, счётные палочки, карточки 2. Свойства чисел в числовом ряду. 1 Знать числовой ряд 1-10.
Правую, левую руку. Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10,
определять местоположение предметов в пространстве. Комбиниро-ванныйучебник, числовая линейка, 3. Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 10. Последующее, предыдущее число 1 Последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Уметь называть последующее и предыдущее число в пределах 10
«Соседей числа» Комбиниро-ванныйучебник, счетный материал 4
Таблица сложения и вычитания с числом 2,3.
1 Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2,3. Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10.
Обобщение и систематиза-ция знаний учебник, счетный материал 5. Состав чисел  3, 4. 5.
1 Состав чисел в пределах 3,4,5. Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10. Обобщение и систематиза-ция знаний таблица «Состав числа 3,4,5», учебник 6. Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров.
1 Состав чисел в пределах 6,7. Уметь сравнивать числа,
решать примеры и задачи в пределах 10. Обобщение и систематиза-ция знаний таблица «Состав числа 6,7» учебник 7.
Состав чисел 8, 9. 
1
Состав чисел в пределах 8,9. Решать примеры на основании знаний о составе числа. Обобщение и систематиза-ция знаний таблица «Состав числа8,9», числовая линейка, счётные палочки, учебник 8.
Состав числа 10.  Десяток.
1
Состав чисел в пределах 10. Уметь сравнивать числа, решать примеры и задачи в пределах 10. Обобщение и систематиза-ция знаний таблица «Состав числа 10», числовая линейка, счётные палочки, учебник 9.
Сравнение чисел.
1
Состав чисел в пределах 10. Уметь сравнивать числа. Комбиниро-ванный10.
Сравнение отрезков по длине
1 Состав чисел в пределах 10. Уметь сравнивать отрезки по длине. Комбиниро-ванныйчисловая линейка, учебник 11. Проверочная работа №1
по теме: «Первый десяток Повторение».
1 Знать числовой ряд 1-10,состав чисел в пределах 10,
последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Уметь решать примеры и задачи в пределах 10,
исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
числовая линейка, счётные палочки, 12. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. 1 13.
II. Второй десяток. Нумерация. Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед.
1 Знать десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес.,
1 дес. – 10 ед. Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний числовая линейка, счётные палочки, учебник 14.
Число 11. Получение, название, обозначение. Письмо числа 11.
1
Десятичный состав числа 11. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний числовая линейка, счётные палочки, учебник
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20» 15.
Состав числа  11.
1
Десятичный состав числа 11. Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11.
Комбиниро-ванный16.
Число 12. Получение, название, обозначение. Письмо числа 12. 1
Десятичный состав числа 12. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Комбиниро-ванный17 Диагностическая работа 1 Урок проверки, оценки ЗУН
18.
Работа над ошибками.
Состав числа 12.
1
Десятичный состав числа 12. Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11,12. Урок коррекции ЗУН Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний 19.
Число 13. Получение, название, обозначение. Письмо числа 13.
1
Десятичный состав числа 13.
Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Изучение нового материала и первичное закрепление знаний 20.
Состав числа 13. Нахождение суммы и остатка.
1
Десятичный состав числа 13. Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11,12,13. Комбиниро-ванный21.
Числовой ряд  1 – 13.Сравнение чисел. Знаки «<», « >».1
Знать числовой ряд  1 – 13. Решать примеры на основе знания десятичного состава числа 11,12,13;
сравнивать числа, пользоваться знаками «<», «>» Комбиниро-ванныйТаблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20» 22.
Числовой ряд  1 – 13. Решение задач.
1
Знать числовой ряд  1 – 13.
Уметь решать задачи на нахождение суммы, остатка чисел. Комбиниро-ванный23.
Числовой ряд  1 – 13.Построение и сравнение отрезков.
1
Знать числовой ряд  1 – 13.
Знать различие между прямой и отрезкомИзмерять и чертить отрезки, сравнивать отрезки по длине. Комбиниро-ванный24.
Число 14. Получение, название, обозначение. Письмо числа 14.
1
Десятичный состав числа 14. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные ( пучки)
палочки, учебник
25.
Число 15. Получение, название, обозначение. Письмо числа 15.
1
Десятичный состав числа 15.
Записывать, называть число, определять место в числовом ряду.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, пучки, учебник 26.
Число 15. Нахождение суммы и остатка.
1
Разницу между однозначными и двузначными числами. Находить числа однозначные и двузначные;
находить сумму и остаток, решать примеры на основе знания десятичного состава числа. Комплексное применение знаний учебник
Таблица
«Ряд чисел от 1 до 20» 27.
Число 16. Получение, название, обозначение. Письмо числа 16.
1
Десятичный состав числа 16.
Записывать, называть число, определять место в числовом ряду;
решать примеры на основе знания десятичного состава числа. Комплексное применение знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник 28
Способы получения чисел  14, 15,16.Присчитывание,отсчитывание по 1,2,3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.
1
Десятичный состав чисел от 11 до 16.
Решать простые задачи , кратко записывать содержание задачи;
решать примеры на основе знания десятичного состава числа. Урок закрепления знаний монеты, таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка. 29.
Проверочная работа №2 по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток». 1
Десятичный состав чисел от 11 до 16. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду,
решать примеры на основе знания десятичного состава числа,
решать простые задачи,
исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник
30.
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1 31.
Число 17. Образование и состав числа 17. Письмо числа 17.
1
Десятичный состав числа 17.
Записывать, называть число, определять место в числовом ряду, решать примеры на основе знания десятичного состава числа.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний «Ряд чисел от 1 до 20»
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник
32. Число 18.Образование и состав числа 18. Письмо числа 18. 1 Десятичный состав числа 18. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний «Ряд чисел от 1 до 20»
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник
33. Число 19.Образование и состав числа 19. Письмо числа 19. 1 Десятичный состав числа 19. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний 34 Контрольная работа за 1 четверть 1 Урок проверки, оценки ЗУН
35.
Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками
2 четверть 1
Урок коррекции ЗУН 36. Число 20. Получение, название, обозначение. Письмо числа 20. 1 Десятичный состав числа 20. Записывать, называть число, определять место в числовом ряду. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник.
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки, учебник.
«Ряд чисел от 1 до 20» 37. Числовой ряд  1 -  20. Присчитывание и отсчитывание по 1. 1 Количественные, порядковые числительные в пределах 20. Присчитывать и отсчитывать по 1,читать , записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 20. Комплексное применение знаний 38. Числа однозначные и двузначные. Сравнение чисел. 1 Разницу между однозначными и двузначными числами. Находить, различать числа однозначные и двузначные.
Присчитывать и отсчитывать по 1.
Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20. Изучение нового материала и первичное закрепление знаний
39.
1 Количественные, порядковые числительные в пределах 20. Присчитывать и отсчитывать по 2.
Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний 40. Числовой ряд  1 -  20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. 1 Десятичный состав чисел от 11 до 20. Решать примеры и задачи с числами в пределах 20.
Присчитывать .отсчитывать по 3. Урок закрепления новых знаний 41.
Проверочная работа № 3 по теме: « «Второй десяток Нумерация. Десяток». 1 Десятичный состав чисел от 11 до 20. Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20.
Решать простые задачи с числами в пределах 20.
Присчитывать .отсчитывать по 1,2,3,4,5.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник, карточки 42. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. 1 43. Единица (мера) длины - дециметр. Черчение отрезков. 1 Дециметр. Обозначение 1 дм.
Соотношение 1дм.=10см.
Находить дециметр на линейке, измерять и чертить отрезки. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний учебник, линейка 44 Увеличение числа на несколько единиц. Понятия «столько же», «больше на несколько единиц ».
1
Смысл увеличения числа на несколько единиц (+).Уметь увеличивать число на несколько единиц.
Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний счетный материал учебник
45 Задача, содержащая отношение «больше на несколько единиц». 1 Комбиниро-ванныйсчетный материал, учебник 46 Уменьшение числа на несколько единиц. Понятия «меньше на несколько единиц ». Составление  и решение примеров. 1 Смысл уменьшения числа на несколько единиц (-).Уменьшать число на несколько единиц.
Решать задачи ,кратко записывать содержание задачи. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний 47. Задача, содержащая отношение «меньше на несколько единиц ». 1 Комбиниро-ванныйучебник
Таблица состава двузначных чисел(11-18), числовая линейка, счётные палочки учебник.
48. Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». 1 Урок закрепления 49. Проверочная работа № 4 по теме: «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». 1 Проверка, оценка и коррекция ЗУН
50. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. 1 51. Прямая линия. Луч. Отрезок. 1 Различие между прямой, лучом, отрезком.
Различать, узнавать , называть ,чертить луч, прямую линию ,отрезок.
Чертить прямую линию, отрезок заданной длины ,измерять отрезок. Комбиниро-ванныйЛинейка, карандаш, учебник 52-53. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Названия компонентов и результата сложения Нахождение суммы.
1 Названия компонентов и результата сложения.
Математический смысл выражение «больше на » Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Комбиниро-ванныйТаблица «Название чисел при сложении» учебник 54. Сложение двузначного числа с однозначным числом. Сложение вида 16+2. 1 Приём сложения вида 16+2. Решать примеры вида 16+2. Комплексное применение знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки.
55. Переместительное свойство сложения. Увеличение  числа на несколько единиц. 1 Знать переместительное свойство сложения. Уметь применять переместительное свойство сложения. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний таблица «Свойства сложения» 56. Вычитание однозначного числа из двузначного. Вычитание вида 15-3. 1 Приём вычитания чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Решать примеры вида 15-3. Комплексное применение знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки. 57.
Получение суммы 20,вычитание из 20. Приём сложения вида 17 + 3. 1
Место десятков и единиц в числе.
Решать примеры данного вида. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний учебник 58. Приём вычитания вида 20 – 3.
1 Решать примеры и задачи в два действия.
Решать примеры данного вида. Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки учебник. 59. Получение суммы 20,вычитание из 20. Составление и решение задач. 1 Комбиниро-ванный60.
Вычитание двузначного числа из двузначного .Обучение приёму вычитания вида17– 12 .
1
Место десятков и единиц в числе. Решать примеры данного вида. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Учебник, счётный материал 61.
Обучение приёму вычитания вида 20– 14.
1
29.12 Место десятков и единиц в числе. Решать примеры данного вида.
Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки учебник.
62.
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров и задач 1
11.01
Смысл уменьшения (увеличения) числа на несколько единиц Увеличивать (уменьшать ) числа на несколько единиц.
Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц, кратко записывать содержание задачи. Урок закрепления знаний счётные палочки, учебник 63.
Проверочная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток».
1
12.01 Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых Увеличивать (уменьшать ) числа на несколько единиц.
Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц ,кратко записывать содержание задачи. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
счётные палочки,
учебник
Таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки,
карточки. 64. Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1
13.01 Исправлять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. 65. Сложение чисел с числом 0. 1 Решать примеры с нулём.
Решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний 66. Угол. Элементы угла: вершина, сторона. Виды углов. Вычерчивание углов. 1 Элементы угла: вершина, сторона. Виды углов. уметь находить элементы угла, распознавать виды углов,
строить углы. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний модели углов, учебник, линейка 67. Контрольная работа за 2 четверть 1 Урок проверки, оценки ЗУН
68 Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками 1 Урок коррекции ЗУН 69. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости. 1 Меры стоимости: рубли ,копейки.
Складывать и вычитать числа, полученные при измерении стоимости.
Составлять и решать задачи с числами, полученными при измерении стоимости.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Тетради, учебник, монеты 70. Действия с числами, полученными при измерении длины. Меры длины: сантиметр, дециметр.
1 Меры длины: сантиметр, дециметр
Складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица
« Меры длины»,
линейка, карандаш учебник
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20» 71. Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. 1 Комбиниро-ванный72. Действия с числами, полученными при измерении массы. 1 Мера массы: килограмм. Складывать и вычитать числа, полученные при измерении массы,
решать задачи на увеличение (уменьшение…) числа на несколько единиц. Комбиниро-ванныйТаблица « Меры массы», учебник
73. Решение задач с числами, полученными при измерении массы. 1 Комбиниро-ванный74. Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. 1 Мера ёмкости: литр Складывать и вычитать числа, полученные при измерении ёмкости. Комбиниро-ванный1 л,3л банки 75. Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.
1 Меры времени: сутки, неделя.
Части суток.
Название, порядок дней недели Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени.
Называть ,располагать части суток, дни недели в правильном порядке.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица «Дни недели»,
учебник, модели часов, учебник
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20» 76. Решение задач с числами, полученными при измерении времени. 1 Комбиниро-ванный77. Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. 1 Знать большую и маленькую стрелки, циферблат. Уметь измерять время в часах. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Модель часов, часы, загадки,
плакат«Режим дня школьника»
78. Мера времени – час. Измерение времени по часам с точностью до 1ч.
1 Знать меру времени – час.
Обозначение: 1 ч. Уметь измерять время в часах.
Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени .Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний таблица « Меры времени»,
модели часов, учебник
таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки 79. Половина часа (полчаса). 1 Знать половину часа (полчаса).
Уметь измерять время в часах.
Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени .Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний таблица « Меры времени»,
модели часов, учебник ,таблица состава двузначных чисел(11-18), линейка, счётные палочки 80. Измерение времени по часам, используя понятие «позже», «раньше». 1 Комбиниро-ванный81. Проверочная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». 1 Единицы стоимости, длины, массы, времени Уметь складывать и вычитать числа, полученные при измерении. Мер стоимости, длины, ёмкости, массы, времени. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
82.
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1
83
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).
Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 20.
1
Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых Решать примеры и задачи с числами в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.
Комбиниро-ванный84.
Составление и решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.
1
Десятичный состав чисел от 11 до 20 Составлять и решать простые арифметические задач на нахождение суммы и остатка.
Решать примеры и задачи с числами в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).
Комбиниро-ванныйТаблицы состава однозначных чисел, линейка, счётные палочки
Ряд чисел от 1 до 20 85 Решение примеров и задач с числами в пределах 20. 1 Комбиниро-ванныйУрок закрепления знаний 86. Проверочная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи)». 1 Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
87 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1
88 Угол. Элементы угла: вершина, стороны.
Виды углов: прямой, тупой, острый. Вычерчивание углов.
Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника. 1
Элементы угла: вершина, стороны и виды углов прямой, тупой, острый.
Признаки прямого острого и тупого угла. Находить элементы угла. Распознавать виды углов. Чертить прямой, острый и тупой углы. Изучение нового материала и первичное закрепление знаний
модели углов, учебник, линейка
чертёжный треугольник 89
Составные арифметические задачи в два действия. Знакомство с составной задачей.
1
Место десятков и единиц в числе. Уметь решать составные арифметические задачи в два действия.
Изучение нового материала Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка 90
Объединение двух простых задач в одну составную.
1
Оформление задач в два действия
Решать задачи в два действия.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка 91 Дополнение и решение составных задач с недостающими данными. 1 Комбиниро-ванныйУчебник, карточки, счётные палочки 92 Решение и сравнение составных задач в два действия. 1 Комбиниро-ванный93
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
1 Состав двузначных чисел (11-18) Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Учебник, тетради, счётные палочки 94
Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек.
1
Состав двузначных чисел (11-18) Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.
Комбиниро-ванныйСчетный материал, таблица сложения,
состава чисел
95
Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка.
1
Состав
двузначных чисел (11-18)
Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
Решать примеры данного вида.
Решать простые и составные арифметические в два действия Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.
Комбиниро-ванныйТаблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка, учебник
96
Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек.
1
Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых Состав двузначных чисел (11-18) Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.
Комплексное применение знаний Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка, учебник
97
Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка.
1
Состав
двузначных чисел (11-18)
Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
Решать примеры данного вида.
Решать простые и составные арифметические в два действия. Изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Комбиниро-ванныйСчетный материал, таблица сложения. Таблицы состава чисел 98 Повторение по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». 1 Обобщение и систематиза-ция знаний 99 Проверочная работа №8 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. 1 Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
Решать примеры данного вида.
Решать простые и составные арифметические в два действия. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
Таблицы состава однозначных чисел ,карточки, линейка, карандаш 100 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1 101
Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек.
1 Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
Решать примеры данного вида.
Решать простые и составные арифметические в два действия. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник,
Счётные палочки 102
Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. Переместительное свойство сложения. Состав числа 11,12.
1 Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Состав числа 11,12,13,14. Решать примеры данного вида.
Решать простые и составные арифметические в два действия.
Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 103
Прибавление числа 9. Состав числа 13, 14.Решение составных арифметических задач в два действия.
1
Решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей, кратко записывать содержание задачи. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
Ряд чисел от 1 до 20,
учебник
104
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа .Состав чисел 15, 16, 17, 18.
1 Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Состав чисел 15, 16, 17, 18. Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.
Комплексное применение знаний
105
Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
1 Таблицу состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток
Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа Комплексное применение знаний.
Урок закрепления знаний Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, карточки
учебник, линейка
106
Контрольная работа за 3 четверть 1
Урок проверки, оценки ЗУН
Урок коррекции ЗУН
107 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
108 Четырёхугольники. Квадрат. Свойства углов, сторон.
1 Элементы прямоугольника, квадрата, свойства углов ,сторон.
Элементы прямоугольника, квадрата, свойства углов ,сторон. Чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам , под руководством с помощью учителя.
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Учебник, карандаши, линейка, карточки
109
Четырёхугольники. Прямоугольник . Свойства углов, сторон.
1 Учебник, карандаши, линейка 110 Четырёхугольники: квадрат, прямоугольник. Свойства углов, сторон.
1 Элементы прямоугольника, квадрата, свойства углов ,сторон. Чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам , под руководством с помощью учителя.
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Учебник, карандаши, линейка 111
Вычитание  однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.
1
Прием вычитания с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа.
Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.
Решать примеры данного вида.
Присчитывать и отсчитывать по 2,3,4,5.
Читать ,записывать, откладывать на счётах ,сравнивать числа в пределах 20.
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Таблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, учебник,
«Ряд чисел от 1 до 20», учебник 112
Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4.
1
Решать примеры данного вида.
Решать составные арифметические задачи в два действия.
Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка.
Чертить прямую линию, отрезок заданной длины ,измерять
отрезок. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.
Комбиниро-ванныйсчетный материал, карандаши, линейка Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 113
Вычитание числа 5.
1
114
Вычитание числа 6. Решение простых арифметических задач.
1
Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.
Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка,
решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия;
чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок.
Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка,
решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Комбиниро-ванный Комбиниро-ванныйКомбиниро-ванныйсчетный материал, карандаши, линейка, учебник
115
Вычитание числа 7. Решение составных арифметических задач в два действия.
1
Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник
116
Вычитание числа 8.
1 Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.
Уметь составлять и решать примеры на нахождение остатка,
решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия;
чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Комбиниро-ванныйсчетный материал, карандаши, линейка, учебник
117 Вычитание числа 9.
1 Уметь решать примеры данного вида, составные арифметические задачи в два действия;
чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Комбиниро-ванный118 Проверочная работа № 9 по теме: «Вычитание  однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». 1 Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18. Уметь вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток.
сравнивать числа в пределах 20;
решать составные арифметические задачи в два действия. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Линейка, карандаш карточки Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 119 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1
120 Треугольник: вершины, углы, стороны.
1 Элементы треугольника.
Чертить треугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам с помощью учителя. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний модели углов, учебник, линейка
чертёжный треугольник 121
 Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.
1 Состав числа 11 Уметь вычитать из 11 числа 6, 7, 8, 9;
решать простые и составные задачи на вычитание с числом 11. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний счетный материал, карандаши, линейка, учебник
счетный материал, карандаши, линейка, учебник 122
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.
1 Состав числа 12 Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток;
вычитать из числа 12. Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний 123
Сложение и вычитание с переходом через десяток.  Все случаи с числом 13, 14 1 Состав числа 13,14. Уметь вычитать из числа 13,14. Комбиниро-ванныйучебник 124
Сложение и вычитание с переходом через десяток.  Все случаи с числом 15, 16.
1 Состав чисел 15,16. Уметь вычитать из числа 15,16;
решать простые и составные задачи на вычитание с числами 15,16. Комбиниро-ванныйТаблица состава чисел(11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток 125
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18.
1
Состав чисел 17,18. Уметь вычитать из числа 17,18.
Уметь решать простые и составные задачи на вычитание с числами 17,18 Комбиниро-ванныйучебник 126
Повторение по теме:
«Меры времени :сутки, неделя, час».
1
Меры времени: сутки, неделя.
Части суток.
Название, порядок дней недели Складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени,
называть, располагать части суток, дни недели в правильном порядке.
Урок закрепления знаний
Обобщение и систематиза-ция знаний Таблица «Дни недели»,
Учебник,
Модель часов Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 127
Деление на две равные части. Решение задач.
1
Уметь делить на две равные части. Комбиниро-ванныйЗакрепление знаний Предметные картинки, счетный материал 128
Проверочная работа № 10 по теме: «Вычитание  однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». 1 Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18. Уметь вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 129 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.
1
130
Повторение по теме: «Числовой ряд 1 – 20. Первый десяток».
1
Последователь-ность чисел в пределах 20.
Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20. Обобщение и систематиза-ция знаний Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 131
Способы образования двузначных чисел.
1
Способы образования двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать числа без перехода и с переходом через разряд,
решать примеры и задачи на уменьшение и увеличение чисел Обобщение и систематиза-ция знаний Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник 132 Решение примеров и задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. 1 Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18. Уметь решать примеры и задачи на уменьшение и увеличение чисел. Обобщение и систематиза-ция знаний Модели, таблицы, линейка, карандаш 133
134
Повторение по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».
2 Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.
Уметь складывать и вычитать числа без перехода и с переходом через разряд. Урок закрепление
Обобщение и систематиза-ция знаний счетный материал, карандаши, линейка 135 Итоговая контрольная работа 1 Уметь складывать и вычитать числа без перехода и с переходом через разряд; решать примеры и задачи на уменьшение и увеличение чисел,
чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять его. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН
136
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 137140 Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток». 4 Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. Десятичный состав двузначных чисел 11,12,13,14,15,16, 17,18.
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи; Обобщение и систематиза-ция знаний счетный материал, карандаши, линейка,
Таблица «Ряд чисел от 1 до 20», учебник