Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад» для малочисленной группы-2015


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 33
 п. Целинный, МО Славянский район, Краснодарский край
-28956017145
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
(сценарий выпускного утренника 2015)
Составитель сценария:
музыкальный руководитель
Курносова О.Ю.
Под торжественную музыку в зал входят ведущие
1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном залемы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет - И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий: Мы наших милых малышей, сегодня в школу провожаем,добра и счастья им желаем!Дорогу школьникам скорей!Входят выпускники по музыку «Чудеса нас оставили», выполняют перестроения.
1-й ведущий: 5 лет вы ждали этот деньНо наступил он как-то сразу.И расцвела для вас сиреньКак не цвела ещё ни разу.
1-й ведущий: Букеты, музыка, стихиИ светлый от улыбок зал - Всё это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал!
1-й ребенок: Ты нас принял малышамиДетский сад, наш дом родной.Мы теперь большими сталиИ прощаемся с тобой.
2-й ребенок: Здесь родными стали стены,И кроватки, и игрушки,Воспитатели и няни,И мои друзья, подружки
3-й ребенок: Но пришла пора учитьсяСкоро прозвенит звонокИ весенней звонкой песнейПозовёт нас на урок.
ПЕСНЯ «Мы пойдём в первый класс»
4-й ребенок: Ну вот и всё! Пришла пора проститься,И школа ждёт вчерашних дошколят.Всё впереди у нас, но только в детский садНам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ «В сентябре звонок весёлый»
Ведущий: Ну что ж, давайте вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, пели, танцевали.
Давайте возьмём всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
1-й ребенок: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:Как мы в садике играли.
Что читали, рисовали.
2-й ребенок: Знают все, что каждый часПо минутам расписан у нас.Стрелки весело бегут -Нам скучать не дают.
Ведущая: Ведущая переводит стрелки на 8-30 утраВосемь тридцать – время нашеМы садимся кушать кашу
Ребёнок: Каша вкусная дымится,Лена кашу есть садиться,Очень каша хороша,Ели кашу неспеша.Ложка за ложкой,Ели понемножку.Кто у нас любимый самый? —
Ложку первую за маму,А вторую за кого? —
Да за папу твоего,За кого же третью ложку? —
За веселую матрешку,Съешь за бабу,Съешь за деду,За мальчишку — за соседа,За подружек и друзей,Съешь побольше, не жалей!Съешь за праздник, шумный, яркий,За гостей и за подарки,За котёнка, за ТимошкуЭту маленькую ложкуИ за рыжего кота,Вот тарелка и пуста!
Ведущая: Девять часов утра -Заниматься нам пора.На занятие музыки вас приглашаем,Здесь мы танцуем, поём и играем.
Лирический танец «Весенняя капель»
Ребёнок: Мы очень любим рисовать,Уменья нам не заниматьВ детском саду нас научилиКрасоту понимать и её создавать.
Ребёнок: Мы картины здесь писали,А потом их оживлялиИ в назначенный часПриглашали на выставку вас.(Выносят каждый по своему любимому рисунку)
Рассказывают, что или кого они изобразили на этих рисунках.
Ребёнок: Развитие речи –занятие важное.Ведь буквы писать – уметь должен каждый.
Ребёнок: Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем К мамам мы не пристаём,
Сказку сами мы прочтём
Ведущий: Что ж, сейчас мы это и проверим.
Составьте слова:
Первый конверт – слово «Дружба»,
второй конверт – слово «Россия»,
третий конверт – слово «ШКОЛА»,
четвёртый конверт – слово «МАМА»
Поют песню «Самый лучший друг»
Ребёнок: А на математике мы считаемЦифры пишем и задачи решаем.
Ведущая: А теперь мы проверим, как вы умеете решать задачи.
1 задачаНа базаре ёжик накупил сапожекСапожки по ножке – себе,Поменьше немножко – жене,С пряжками сыну, с застёжками – дочке.
Всё уложил это в мешочке.Сколько в семействе у ёжика ножек И сколько купил на них ёжик сапожек?
2- задачаВяжет бабушка лисица трём внучатам рукавицы: -Подарю вам скоро внуки рукавичек по 2 штуки.Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте!3-я задачаШесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.А теперь ответ найди: сколько мишек впереди ?4-я задачаПять ребят в футбол играли, одного домой позвали.Он глядит в окно, считает: сколько их теперь играет?Ведущий Молодцы!
Видно, что с математикой все дружны.
После такого трудного задания давайте мы с вами посмотрим сценку «ШКОЛА»
Сценка «ШКОЛА»
Ведущая: Замечательная сценка и артисты молодцы, а сейчас я предлагаю игру для тех, кто идёт в 1 класс 1 сентября! Игра так и называется Игра «1 сентября»
Ход игры:
Двое играющих, садятся на стулья и делают вид, что спят.
Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами.
По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: «В школу готов (а)!».
Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.
1-й ребёнок: На часах поёт кукушк
Говорит: «Пора прощаться!»
2-й ребёнок: До свидания, игрушки Жалко с вами расставаться
Заключительный танец «Расставание»
1-й ребёнок: «Спасибо» - нежно говорим
Мы воспитателям своимЕщё признаемся мы вамПохожи вы на наших мам.Спасибо вам сто тысяч раз,Всю жизнь мы будем помнить вас.
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»
2-й ребёнок: Спасибо нашим милым нянямЗа из заботу и старанье
3-й ребёнок: Спасибо тем, кто нас учил бегать, прыгать, побеждатьСпасибо тем, кто нас учил петь, и танцевать!
ОРКЕСТР «ЧИЖИК-ПЫЖИК»
4-й ребёнок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,Кто кашу варил и готовил компоты.
1-й ребёнок: Спасибо тем, кто нас лечилИ ставить градусник учил,Смотрел, чтоб наши щёчкиАлели, как цветочки!
Все вместе: За то, что дом наш – детский садБыл год от года крашеСказать «спасибо» мы должны Заведующей нашей.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей д/с
Ольге Ивановне Марченко. (Речь заведующей, вручение дипломов)
Ведущая: Слово предоставляется родителям
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
Музыкальная Сценка «Школа»
Звучат слова
Выходит девочка и мама. Обнимается. Мама одевает рюкзак девочке и прощается.
( В первый раз, в первый класс….)
Выходит 3 мальчика и встают в ряд. (С нами Вовка, с нами Вадим. Оттянуться все компании хотим. С нами Алла, с вами Филипп, его никто не звал, он как – то сам прилип…)
Выход Мальчик и Девочка. Тянет ее за руку, она отпирается, встаёт сзади, её толкает. ( Наташка-первоклашка… )
Выходят 2 девочки. Берутся за руки, машут портфелями, обошли класс. Встали вдвоём. Затем садятся… (подружки……)
Звонок.
Входит учительница, в руках журнал, на глазах – очки.
Встает девочка (А вы кто такая?) Учитель (Марфа Васильевна я)
Подходит к девочке (Ясный мой свет, ты напиши мне, слезою дождя, на мокром окне. Ясный мой свет, ты напиши мне, весенним лучом на белой стене)
Девочка встает, хватает за голову (А у нас пришла беда, сочиненье снова. Лев Толстой в мои года не писал такого. Все хватаются за голову (То ли еще будет, то ли еще будет. Ой-ой-о)
Подходит к мальчику (От тебя хочу услышать я, самое главное. От молчанья улетаю я, таю я без следа )
Встает мальчик (Мы маленькие дети, нам хочется гулять)
Подходит к мальчику (Пой мне песню, простую, негромкую. Грусть мою и печаль развей.)
Мальчик встает (Джамаа-а-а-йка)
У мальчика поднимает рогатку с (Это твое? Моё! Откуда? Оттуда!)
Все, ругая пальцем М. ( Ай, лай, лай, как тебе не стыдно, ай, ай, ай!)
Учитель подходит к спящему мал. Все поют (Баю, баюшки, баю, не ложися на краю )
Учитель: Дорогой! Даже моему ангельскому терпению приходит конец!
Звонок
Учитель: Урок окончен! (Уходит из класса)
Домо-о-о-й (Вскакивают и убегают на места мальчик и девочка)
«Я не хочу домой» (Брат утаскивает сестру, она сопротивляется)
Выходит Мальчик и встает впереди и поёт «А у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике, с тяжелой двойкой в дневнике, а все ж шагаю налегке…(Уходит)
Выходят мальчик и девочка
Девочка: По секрету скажу, он ко мне подошел.
Мальчик: Я тебя провожу.
Девочка: Хорошо, хорошо… (отдает портфель) Взялись за руки.
Мы у школы стоим, он несет мой рюкзак.
А подружкам моим, а подружкам моим тоже хочется так. Уходят.
Выходит Девочка. Её встречает мама. Она бежит к маме, обнимает её. Мама забирает рюкзак, и они уходят.
Все выходит на поклон.