КТП английский язык 10 класс по учебнику автора Биболетовой М.З.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28 городского округа Тольятти

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании методического объединения Зам. директора по УВР Директор МБУ школы № 28
учителей гуманитарно-эстетического цикла __________А.В. Бакланова _________ С.Ю. Карзанов
Протокол № 1 Приказ №
от «30» августа 2014г. «30» августа 2014г. «30» августа 2014г.
Руководитель методического объединения
____________ /А. В. Бакланова/

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Английский язык»
для 10 «А» класса

Авторы-составители:
учителя английского языка
МБУ школы № 28
Коныгина Елена Анатольевна
Крупенкова Мария Владимировна
Тольятти
2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка
Базовый уровень программы по английскому языку в 10 классе рассчитана на 102 часа при 34 учебных неделях , исходя из 3 часов в неделю. Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная рабочая программа составлена на основании:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования.
Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России. Биболетова М.З.; Трубанева Н.Н. Титул, 2011 г.

Цели программы обучения:
Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.
Задачи программы обучения:
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми


Требования к уровню подготовки учащихся10 класса (базовый уровень).

В результате изучения английского языка в 10 классе учащийся должен:
знать/понимать:
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно – тематический план

Тематика общения
Количество часов

1 . Начнем сначала
27 ч.

2. История моей семьи: связь поколений.
22 ч.

3. Прогресс и цивилизация .
31 ч.

4. Мир возможностей.
22 ч.

Итого
102 часа


Критерии и нормы оценки знаний обучающихся определяются по пятибалльной системе:
«5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» - отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объёме соответствует учебной программе, допускается один недочёт (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы (правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки (неправильный ответ).
Отметку «1» - получает ученик в случае отказа от ответа или отсутствия работы без объяснения причины или неуважительной причины.
Перечень ресурсного обеспечения
Учебник английского языка языка «Enjoy English » для 10 класса ( базовый уровень) для общеобразовательных учреждений Автор : Биболетова М.З. , Бабушис Е.Е. , Снежко Н.Д. - Титул,2012
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений» М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис , Н.Д. Снежко.- Титул,2010.
Аудио - приложение CD MP3 к учебнику английского языка для 10 класса «Enjoy English» - Титул
Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 10 класса. Биболетова М.З. и др. - Титул,2011




Календарно – тематическое планирование


№ урока п/п
Тема урока
Кол-во часов
Срок проведения (неделя)
Тип урока
Результаты обучения






знать
уметь

Раздел 1
Начнем сначала
27






Новая школа - новые ожидания и тревоги
1.
1
комбинированный
Видовременные формы глагола;
Новые ЛЕ: Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.
1.
1
комбинированный
Структура Would you mind telling me?
Новые ЛЕ: Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform,
Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные


Школа вчера и сегодня.
1.
1
комбинированный
Структура Could you tell me what?
Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом


Школа вчера и сегодня.
1.
2
комбинированный
Видовременные формы глагола;

Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.


Советы школьного психолога: как эффективно организовать время.
1.
2
комбинированный
Структура What can I do to be..?
Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации


Проект «Что я ожидаю от школы».

1.
2
комбинированный
Соблюдать словесное и фразовое ударение

Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений


Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
1.
3
комбинированный
Новые ЛЕ : Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу


Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде.
1.
3
комбинированный

Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах


Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
1.
3
комбинированный

Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру


Проект «Показ моды».

1.
4
комбинированный
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему


Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
1.
4
комбинированный

Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию


Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
1.
4
комбинированный

Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.


Олимпийские игры.

1.
5
комбинированный
Структура (I wish..)

Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру


Преимущества и недостатки занятий спортом
1.
5
комбинированный
Видовременные формы глагола

Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений



Спортивная честь и сила характера.
1.
5
комбинированный
Пассивный залог
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
1.
6
комбинированный
Условные предложения
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему


Письмо в молодежный журнал
1.
6
комбинированный
Условные предложения
Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.


Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
1.
6
комбинированный

Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Музыка в культуре разных стран.
Изучение
1.
7
комбинированный
Указательные местоимения
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста


Проект «Гимн поколения»
1.
7
комбинированный
презентация своего проекта
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта


Повседневная жизнь подростка. Письменная речь.
1.
7
комбинированный
Диалог о распорядке дня
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру


Отношения с друзьями.
Монологическое высказывание

1.
8
комбинированный
обобщение и критическое оценивание полученную из текста информацию
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать


Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых с использованием слов
in time, on time
1.
8
комбинированный
использование слов
in time, on time в речи учащихся
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений


Проект «Выиграй время»
1.
8
комбинированный
презентация своего проекта
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта


История моей семьи: связь поколений.
1.
9
комбинированный
Изучение структуры IN ORDER TO
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста


Контрольная работа по теме «Начнем сначала»
1.
9
контроль
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)


История моей семьи: связь поколений.

1.
9
комбинированный
Знакомство с разговорными клише
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Раздел 2
История моей семьи : связь поколений
22 ч.





28
Семейная гостиная.
Информация о свадебных традициях в Англии..

1.
10
комбинированный
Контроль описания семейной гостиной
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

29
Традиции и обычаи моей семьи..
1.
10
комбинированный
Выражения с can и be able to;
формировать понятие о синонимии
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста


30
Роль семьи в моей жизни.

1.
10
комбинированный
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации


31
Что делает семью счастливой.

1.
11
комбинированный
Чтение государственных программ по укреплению семьи

Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

32
Проект
«Из истории моей семьи»
1.
11
комбинированный
Презентация своего проекта
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта

33
Несогласие в семье.
1.
11
комбинированный
Введение лексики look out, for someone,
fall out
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

34
Проблема отношений братьев и сестер.
1.
12
комбинированный
Употребления неличных форм глагола на –ing.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

35
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
1.
12
комбинированный
Модальный глагол can, could , be able to