Сценарий праздника для школьников начальных классов, посвященный Дню защиты детей.

Автор сценария
Климакова Ольга Ивановна

День защиты детей
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”

(ПЕСНЯ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»)
Ведущий : Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе Ура!
В начале нашего концерта давайте проверим, готовы ли к нему? Что главное для зрителя? Уметь аплодировать.
«Хлопки»
Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

Молодцы! А сейчас ответьте на несколько вопросов:
Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА » - настроенье каково, во? - все такого мнения? - все без исключения? - мы повзрослели? - всё мы сумели? - везде мы успели? - один за всех? - а все за одного? - здоровье в порядке? - а весело ли вам живётся?
-мы подарок заслужили?
-сказки любите смотреть?

Ну раз вы любите сказки, тогда – смотрите! Вам расскажут сказку ребята, занимающиеся в объединении «Истоки». «Петушок, золотой гребешок» !

(спектакль «Петушок, золотой гребешок» !)

В сказке победила дружба. А вы – дружные ребята?
Сейчас мы это проверим.
«Мы с тобой - одна семья!»
Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.
Мы с тобой - одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!

А сейчас Курманай Исаев исполнит песню, которая так и называется: «Про дружбу». Встречайте!

(номер)


«Часы»
Ведущий: «Как быстро летит время! Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы, и посмотрим, что случается, если мы с ними обращаемся небрежно.
Правила игры: на один хлопок правая сторона зала говорит хором: «Тик». На два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». Ведущий сначала правильно чередует хлопки, потом дает два хлопка два раза подряд, затем - два раза по одному.

А сейчас, мы вернемся с вами в недавнее прошлое и вспомним, как все писали многочисленные контрольные работы и тесты.
На сцене Кристина Ялдина с песней «Контрольная работа»!

(Номер)

После работы можно и отдохнуть! На сцене воспитанники объединения «Истоки». «Московская кадриль»! Солистка Полина Куркова! Встречайте!

(номер)
Ребята, а вы любите танцевать? Давайте сейчас вместе станцуем! А артистов попросим вернуться на сцену и помочь нам.

(буги-вуги)

Молодцы! Садитесь на свои места, отдохните. А пока вы переводите дух, я приглашаю на сцену Викторию Паршину с песней «Луна, ночь, джаз».

(номер)

Фанфары.

Наступил торжественный момент. Вы, дорогие зрители давно знакомы с нашими артистами. Они выступали перед вами в течении всего учебного года. Настала пора поблагодарить ребят за их труд. Ведь это не так просто выйти на сцену перед такой большой аудиторией. Ребята много учились, репетировали, старались, прежде чем выступить перед вами. Они выступали не только в нашей школе, но и на других сценах города. И сейчас я хочу пригласить их на сцену.

(читает грамоты, награждает)

Но это еще не все. Я хочу пригласить на сцену человека, который в этом году окончил учебу и вручить ему свидетельство об окончании курса «Вокально-инструментальный ансамбль».
(награждает)
Через несколько минут мы увидим с вами выступление теперь уже выпускника Александра Киреева и его тезки Александра Кононова. А пока ребята готовятся, у нас есть несколько минут и я предлагаю станцевать модный танец «Арам-зан-зан».
Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),
Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой)
Арам-сам-сам, арам-сам-сам (все хлопают себя по коленям),
Гули-гули, гули-гули (имитируют кормление голубей обеими руками, держа правую – над головой, левую - под головой).
О, е-э, о, е-э (делают руками восточное движение);

(Танец-игра)

На сцене Киреев Александр! «Холодно»
(Номер)

Ребята, а что бывает, когда человеку холодно? Он может простыть и начинает чихать!
«Чихание слона»
Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».

На сцене Александр Кононов с песней «Болен тобой! Встречайте!

(Номер)

«Рыбка»
Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. Как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. Смех и веселье всем гарантированы!

И в заключении нашего концерта Александр Киреев и Александр Кононов исполнят песню «Жду чуда»
(Номер)

Вот и подошел к концу наш концерт. Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года, желаю хорошо отдохнуть, подрасти, набраться сил за лето. До встречи в следующем учебном году!!!
Музыка


15