Требования к выставлению оценок в начальной школе


Требования контроля:
Объективность
Систематичность
Смена видов проверки
Индивидуальный подход
Оценка ставится за выполнение гос. программы, а не за дополнительно прочитанную литературу.
Нельзя ставить «+» или «-».
«1» не ставится.


Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся начальных классов предназначены для обеспечения прочности усвоения детьми учебного материала по каждому из предметов начального цикла на уровне, требуемом программами.
Эти нормы позволяют осуществить систематический контроль за успешностью обучения учащихся, принимать меры к устранению пробелов, предупреждать неуспеваемость учащихся. Учитель применяет для оценивания цифровой балл (отметку) и оценочное суждение. Отметка как цифровое оформление оценки вводится учителем со второго класса.
,
Функции контроля:
Социальная проявляется в требованиях предвъляемых обществом к уровню подготовки ребенка.
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным.
Воспитательная рассматривает формирование положительных мотивов учета и готовности ксамоконтролю.
Эмоциональная
Информационная дает возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить пути коррекции.
Управления – развитие самоконтроля школьника.
3143250150876000
Втды контроля:
Предварительный проводится перед изучением нового курса или нового раздела с целью определения знаний учащихся по важнейшим материалам предыдущего учебного года,полугодия.
Текущий осуществляется учителем в ходе изучения каждой темы. Диагностируются усвоения учеником лишь отдельных элементов учебной программы.
Тематический проводится после изучения темы или раздела программы. Его целью является диагностирование качества усвоения учащимися учебного материала по отдельной теме, установления соответствия уровня усвоения с программными требованиями.
Итоговый проводится в конце каждого семестра и учебного года. Диагностирует интегрированный результат учебной деятельности учащихся в соответствии с поставленными на данном этапе задачи обучения.
Методы контроля:
Ежедневное наблюдение за учениками
Устный опрос
Письменный опрос
Графическая проверка
Практическая проверка
Тестовый контроль

Формы контроля:
Фронтальный
Групповой
Индивидуальный
Самоконтроль
Взаимоконтроль
Комбинированный
0000ГБОУ СПО ЕПК КК

Требования к выставлению оценок в начальной школе
Подготовила:Ступак Екатерина
Ш-31 группа
Преподаватель: Великоновская Л.А.