Презентация Родительского собрания Ваш ребёнок второклассник


Собрание № 1 «Ваш ребёнок – второклассник» Учитель начальных классовМДОУ Зазерская СОШБурховцова Надежда Ивановна Наши дети – это наша старость.Правильное воспитание –это наша счастливая старость,плохое воспитание –это наше будущее горе.А. С. МакаренкоОрганизация учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 уч. году. Перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год.Выборы родительского комитета Корзина чувств Нравится в школеПозитивные чувстваДоволен Радость Ответственность Привык к режимуХочет учитьсяГордость за ребёнкаНегативные чувстваТревога Переживания Усталость Нервозность Беспокойство Внутренняя напряжённость







Наши дети. Какие они???
Под автопортретом ребёнка на каждую букву его имени напишите качества его характера (положительные и отрицательные) Позитивные качествааккуратныйактивныйвежливыйдоброжелательныйдисциплинированныйискреннийласковыйлюбознательныйнастойчивыйотзывчивыйприлежныйскромныйстарательныйтрудолюбивыйуспешныйталантливыйумныйяркийНегативные качествабеспокойныйболтливыйвредныйдрачливыйкапризныйкрикливыйленивыйнервныйобидчивыйябеда














Вот мы какие разные! Пять принципов отношения к ребёнкуРебёнок ни в чём не виноват перед вами: ни в том, что появился на свет; ни в том, что создаёт дополнительные трудности; ни в том, что не дал ожидаемого счастья; ни в том, что не оправдал ваши ожидания.
style.rotationppt_wppt_y Пять принципов отношения к ребёнку2. Ребёнок не собственность, а самостоятельный человек, поэтому не надо решать за него, а надо создавать условия, чтобы он мог самостоятельно себя реализовывать.
style.rotationppt_wppt_y Пять принципов отношения к ребёнку3. Ребёнок не всегда обязательно будет послушным и милым. Его конфликтность, упрямство, негатив так же неизбежны, как само присутствие в семье.
style.rotationppt_wppt_y Пять принципов отношения к ребёнку4. Во многих проблемах будете виноваты вы сами: если вовремя не поняли его;пожалели сил на воспитание (общение);стали воспринимать ребёнка через призму несбывшихся надежд или как элемент раздражения, поэтому не желаете принимать его таким, какой он есть, на самом деле.
style.rotationppt_wppt_y Пять принципов отношения к ребёнку5. Верить в то лучшее, что в нём есть …
style.rotationppt_wppt_y Мы, взрослые, должны любить ребёнка, разумно любить: стремиться понимать его внутренний мир, его интересы, уважать его личность. Сочетать свои интересы и потребности с интересами и потребностями ребёнка. Это и есть гармоничные взаимоотношения. Решение собрания:1.  Рекомендовать классному руководителю включить в план воспитательной работы мероприятия, предложенные родителями.2.  Провести заседание родительского комитета через неделю после проведения собрания. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/m/malch3.html мальчикиhttp://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/strel4.html стрелкиhttp://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/korz13.htmlкорзинаhttp://lenagold.narod.ru/fon/clipart/j/jabl/raz/razapp041.png яблокиhttp://lenagold.narod.ru/fon/clipart/b/bum/bumag135.png бумагаhttp://lenagold.narod.ru/fon/clipart/d/dev/deva345.png бумага девочкиhttp://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tetr2.html записная книжкаСписок использованных источников