Тематическое планирование по зож


Тематическое планирование
по факультативу «ЗОЖ»
8 класс
Четверть
Тема
Кол. часов
Дата
1 Пути – дороги в мир здоровья.
Цель. Пропаганда ЗОЖ.
Формировать ценностное отношение к своему здоровью, посредство знаний полученных ранее.
Развивать память, речь.
Что такое экстремальная ситуация?
Цель. Познакомить с понятием экстремальная ситуация.
Учить находить выходы из ситуаций.
Формировать бережное отношение к своему здоровью.
Развивать устойчивую память, речь.
Жизнь – без опасности.
Цель. Закрепить знания по пожарной безопасности.
Учить учащихся находить выходы из сложных ситуаций, возникших при пожаре.
Развивать долговременную память, связную речь.
Чистота залог здоровья.
Цель. Закреплять знания о личной гигиене.
Формировать потребность в ежедневном уходе за своим телом.
Познакомить с историей возникновения мыла.
Развивать устойчивое внимание, зрительную память.
Чистота та же красота.
Цель. Закрепить знания о гигиене одежды и обуви.
Воспитывать бережное отношение к своим личным вещам.
Развивать связную речь, пополнять словарный запас.
Как сохранить силу, красоту, здоровье.
Цель. Пропагандировать профилактику вредных привычек (курения, алкоголизма).
Формировать потребность вести ЗОЖ.
Развивать зрительную память, устойчивое внимание.
Я здоровье берегу, сам себе я помогу!
Цель. Формировать ценностное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил ЗОЖ.
Воспитывать на примере людей живущих без вредных привычек.
Учить подбирать материал в средствах массовой информации.
Развивать диалогическую речь.
Физическая активность – путь к здоровью.
Цель. Познакомить с новыми видами спорта «Стритбол»;
Закрепить значимость физической активности, для подростка;
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Итоговая викторина «Калейдоскоп здоровья».
Цель. Закрепить знания, полученные на занятиях.
Учить учащихся находить выход из чрезвычайных ситуаций.
Развивать долговременную память, связную речь.
1
1
1
1
1
1
1
1 .