Активизация познавательной деятельности студентов путем использования квест-технологий


Активизация познавательной активности студентов при изучении дисциплины «Химия» путем использования квест-технологий Щуцкая И.А., преподаватетель ГПОУ Докучаевский техникум ДонНУЭТ, специалист высшей квалификационной категории Рыбы плаваютПтицы летаютДети...играют
Технологии никогда не заменят учителя.Учитель, эффективно использующий технологии, всегда будет интересен для своих учеников. Познавательная деятельность - это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Приемы активизации познавательной деятельности:- метод проблемного обучения;- метод алгоритмизированного обучения;- метод эвристического обучения;- метод исследовательского обучения. «Квест» (англ. quest - поиски) обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Решать образовательные и развивающие задачи;Формировать умения и навыки;Проводить воспитательную работу.Квест позволяет решать: КвестПешеходный квестТематическийВыездной квестWeb квестАудиторный квестПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ Для кратковременной работыДля длительной работыЦель: углубление знаний и их интеграция; рассчитаны на одно- три занятиеЦель: углубление и преобразование знаний студентов; рассчитаны на длительный срок (семестр, учебный год)ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ Структура Веб-квеста:-вступление-центральное заданиесписок информационных ресурсовописание процедуры работы руководство к действиямзаключение САЛОН КРАСОТЫ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БУМ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БУМ
r ОСТРОВ СОКРОВИЩ

ОСТРОВ СОКРОВИЩ