Презентация Группы профессионального общения педагогов дополнительного образования за 2015-2016 уч.год


Полушина Юлия Николаевна, рук. ГПО педагогов доп. образования Радость, с которойя сам познаю мир,побуждает меняучить других. Сенека Группа профессионального общения педагогов дополнительного образования 2015-2016 учебный год Критерииоптимальностиработы ГПО педагогов доп. образования: РезультативностьЭкономичностьРациональные затраты времениУдовлетворённость педагогов своим трудом ГПО педагогов доп. образования–это целостная системавзаимосвязанных мер, действий имероприятий, направленных наповышение квалификации ипрофессионального мастерствакаждого педагога, на развитие иповышение творческогопотенциала педагогическогоколлектива в целом, а вконечном итоге – насовершенствование учебно-воспитательного процесса,достижение оптимального уровняобразования, воспитания и развитияконкретных учащихся. ГПО педагогов доп. образования 2015-2016 уч. год. Деятельность ГПО способствует:обобщению и распространению передового опыта;анализу качества знаний, умений и навыков учащихся;накоплению дидактического материала;активизации творческого потенциала учителей. Принципы ГПОПринцип связи с жизньюПринцип научностиПринцип системностиПринцип комплексностиПринцип систематичности, последовательности, преемственности, непрерывностиПринцип творческой активностиПринцип конкретностиПринцип направленности на выделение главногоПринцип единства теории и практикиПринцип оперативности, гибкости, мобильностиПринцип коллективностиПринцип создания благоприятных условий ГПО педагогов доп. образования 2015-2016 уч. год Цель: создание качественных условий для профессионального и творческого развития педагогов в ГПО через практическую деятельность, повышения их профессиональной компетентности.Задачи: - представить результат образовательного процесса через практическую деятельность педагогов-активизировать деятельность педагогов на участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровнях.Планируемый результат:- представление результатов образовательного процесса через практическую деятельность педагогов-повышение уровня мотивации на творческую деятельность.Деятельность ГПО в 2015-2016 учебном году была организована на основании плана работы. Августовская педагогическая конференция26.08.15. Августовская педагогическая конференция-2015Заседание ГПОАктуальные вопросы преподавания в современных условиях, психолого-педагогические проблемы.Дата проведения: 26.08.15.Место проведения: ОУ№30Время проведения: 9.00.-11.00.Участники: педагоги дополнительного образования Цель работы секции: определить основные направления работы группы профессионального общения для обеспечения качественных условий реализации образовательной программы.Задачи работы секции: - актуализировать проблему ценностно- смыслового единства деятельности работников по реализации ОП.-организовать обсуждение педагогических аспектов: анализ деятельности ГПО за 2014-2015 уч.год; ключевые факторы достижения результатов образования; пути решения для достижения качества образования.- определить основные направления и задачи в работе ГПО , обеспечивающих реализацию ОП.Планируемый результат:Предоставлен положительный опыт работы педагогов по достижению качества результата образования.Обозначены проблемы и основные направления работы ГПО по обеспечению условий для достижения качества образования.  18 сентября 2015г. 1. Ознакомление педагогов с планом работы ГПО на 2015-2016 уч.год.2. Репродуктивный вид деятельности (круглый стол)3. Обобщение и распространение педагогического опыта «Развитие творческих способностей обучающихся через реализацию дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Парикмахерское дело» Полушина Ю.Н., Гладышева Л.А. 18 сентября 2015г. Взаимодействие с организациями города в сфере образования. Мастер-класс для педагогов «Пейзаж гуашью. Летнее вдохновение» Полушина Ю.Н. Октябрь 2015 Открытое занятие Кручининой Екатерины Вячеславовны, педагога дополнительного образования ЦДТ 18 ноября 2015г. Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования.Педагогическая мастерскаяРублева Марина Викторовна, педагог доп. образования ЦДТШапикова Светлана Витальевна, педагог доп. образования СЮН 9 декабря 2015г. Мастер-класс «Новогодние поделки. Валяние» Рублева Марина Викторовна 12,13 декабря 2015г. Педагогическая мастерская«Изготовление новогодних сувениров», Полушина Н.В., Шадрина Н.В., Рублева М.В, Кручинина Е.В. март 2016г. Призёры (3 место) очного этапа Конкурса педагогических работников, набравших от 85,9 % до 75,0 % от максимально возможного количества баллов: Шадрина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества им. Н.М. Аввакумова», с результатом 80,5 % от максимально возможного количества баллов.Белобородова Любовь Сергеевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов», с результатом 84,3 % от максимально возможного количества баллов. Бабенкова Алёна Ивановна, педагог дополнительного образования МБУДО «Станция юных натуралистов», с результатом 85,7 % от максимально возможного количества баллов. Семинар- практикум«Вариативность в образовательной области «Художественное развитие» как средство реализации ФГОС»  31 марта 2016 Шадрина Н.В., Полушина Ю.Н. 21 апреля 2016г. «Тайм – менеджмент, как условие успешности и профессиональной компетентности педагога», Полушина Ю.Н., Бабенкова А.И. 12.05.2016г. «Профилактика профессионального выгорания педагога», Рублева М.В., Бабенкова А.И.