Среда обитания животных. Степени сравнения многосложных прилагательных.


МБОУ «Гимназия №1 им.Ч.Т.Айтматова п.г.т.Кукмор»
Учитель: Галеева Алсу МунировнаПредмет: английский язык
Урок №26
Класс: 4
Дата: 6 декабря
Тема: Среда обитания животных. Степени сравнения многосложных прилагательных.
Цели и задачи урока: 1. Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».
2. Ознакомление с новым грамматическим материалом по теме «Степени сравнения многосложных прилагательных».
3. Совершенствование навыков чтения, монологической и диалогической речи.
4. Способствовать формированию навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.
5. Способствовать овладению обучающимися навыками критического и креативного мышления.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы, воздействованные на уроке: структуры «тейк оф- тач даун», «инсайд-аутсайд секл», «модель Фрейер», «Релли Робин», «тик-тэк-тоу»; фронтальный опрос, индивидуальная и групповая работа.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация, карточки для индивидуальной работы, листы формата А4, фломастеры, мэнедж мэт.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие (стихотворение-приветствие).
Учитель: How are you today, students? (отвечают)
I’m very glad for you! Let’s begin our lesson!
Проведение структуры «тейк оф- тач даун»
Учитель: I’ll tell some sentence. If you agree with me, stand up, please. If you don’t agree, don’t stand up. OK?
The weather is fine today.
It is December.
We are clever boys.
We are beautiful girls.
We like to study English.
We live in Kukmor.
We have a cat at home.
We have a dog at home.
Учитель: Thanks a lot, dears!
Повторение пройденного материала.
Проведение структуры «Модель Фрейер».
Учитель дает установку. Посередине написать animals, на остальных четырех частях: 1)at home 2) on a farm 3)in the zoo 4)in the forest
Вам поможет упр.32 на стр.44 нашего учебника
Проверка выполнения задания (например, стол №4, участник №2, прочитай, пожалуйста, что же у вас получилось).
Учитель: Now we should do ex.33 on p.44. Your task is to guess the animal.
Ученики читают текст, отгадывают загадку.
Учитель: Try to make your own quiz, please. I’ll give you 1 minute.
Прослушиваются 2-3 ученика.
Проведение структуры «инсайд- оутсайд секл» (идет и как физкультминутка).
Учитель дает установку: участники А должны встать и образовать круг; участники Б встают и образуют внутренний круг, лицом к лицу к внешнему кругу. Поздоровайтесь (кулачками). Необходимо сделать столько кругов, сколько будет ответ на вопрос. (вопросы обсуждаются, с использованием структуры «Релли Робин»)
How many seasons do we have? (делают 4 шага)
Вопрос для обсуждения: Do you like animals?
What is the date today? (делают 6 шагов)
Вопрос для обсуждения: Do you have any animal at home?
How many days are there in a week? (делают 7 шагов)
Вопрос для обсуждения: Do you take care of your animal?
(учитель расспрашивает, что ответил партнер, после каждого перехода)
Введение нового лексического материала.
Учитель показывает презентацию с изображениями животных и среды их обитания.
Ученики читают по одному слову, стараются догадаться о значении слова.
Учитель: Students, animals have lost their homes. Let’s help them to find the places (выполняется упр.35, стр.45).
Учитель: Tell me, please what are the differences between the animals? Чем отличаются животные друг от друга? (отвечают: больше, сильнее, умнее, красивее) Правильно. А как мы можем их сравнить? How can we compare them? (отвечают: используя степени сравнения прилагательных). Давай же вспомним об образовании степеней сравнения прилагательных, я раздам вам карточки с заданием, вам необходимо образовать сравнительную и превосходную степени прилагательных. (ученики меняются карточками и проверяют выполнение заданий друг у друга)
Введение нового грамматического материала.
Учитель: That’s very good, students. Вы превосходно справились с заданием. А как же быть с многосложными прилагательными? Теперь вы увидите примеры образования степеней сравнения многосложных прилагательных. Ваша задача: прочитать примеры и самим cоставить правило образования степеней сравнения многосложных прилагательных.
(рассматривают примеры, формулируют правило).
Первичное закрепление грамматического материала.
Применение структуры «тик-тэк-тоу».
Учитель: Вам необходимо написать на карточках по 2 прилагательных и название 1 животного, перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3*3 по схеме, которую вы видите на экране. Вам в этом поможет упр. 39 на стр.46. Теперь составьте предложения. Участники №1 составляют предложения со словами по красной линии, №2 по зеленой, №3 по синей и№4 по желтой линии.Учитель: Молодцы! Я вижу, что вы действительно поняли новую тему.
Подведение итогов.
Учитель: Что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось, а что не понравилось? Какие у вас есть пожелания?
Оценки.
Спасибо за урок. You’re super!