Интеллектуальная игра По страницам любимых произведений 8 класс


Интеллектуальная играПо страницам любимых произведений Задание №1Сопоставьте названия произведений авторам. В таблицу впишите ответы в виде, например, А-1, Б-2 и т.д. А) «Каникулы»; 1) М. Горький; Б) «Алые паруса»; 2) О. Гомер; В) «Размазня»; 3) А.П. Чехов; Г) «Челкаш»; 4) А. Грин. Д) «Илиада». 5) Р. Брэдбери; Задание №2Соотнесите богатырей и их подвиги. В таблицу впишите ответы в виде, например, А-1, Б-2 и т.д. А) Илья Муромец; Б) Добрыня Никитич; В) Алёша Попович. Подвиги: 1) Уничтожил Змея Горыныча. 2) Одолел Соловья-Разбойника. 3) Убил Идолище Поганое. 4) Отрубил голову Тугарину Змеевичу. 5) Победил Хана Ботияна. 6) Одержал победу в бою с Калин-царём. Задание №3Сопоставьте псевдонимы подлинным именам и фамилиям деятелей искусства. В таблицу впишите ответы в виде, например, А-1, Б-2 и т.д. А) М. Горький; Б) Саша Чёрный; В) Антоний Погорельский; Г) Человек без селезёнки. 1) А.П. Чехов; 4) А.А. Перовский; 2) А.М. Пешков; 3) А.М. Гликберг; Задание №4Кто это? (Укажите фамилию, имя, отчество) Задание №5Кто это? (Укажите фамилию, имя, отчество) Задание №6Кто это? (Укажите фамилию, имя, отчество) Задание №7Кто это? (Укажите фамилию, имя, отчество) Задание №8Кто это? (Укажите фамилию, имя, отчество) Задание №9Определите, какое изобразительно-выразительное средство языка использовано в предложенном фрагменте. А) «Творец мой! оглушил звончее всяких труб». А. С. Грибоедов.Б) В саду горит костер рябины красной, Но никого не может он согреть.(С.Есенин).. Г) Лошадку ведет под уздцы мужичок в больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах... а сам с ноготок! (Некрасов) В) "Край ты мой заброшенный" С.ЕсенинД) Что, дремучий лес, Призадумался, Грустью темною  Затуманился? (А.В.Кольцов)Е) то жизнь моя пропела – провыла – Прогудела - как осенний прибой – И проплакала сама над собой. (М.Цветаева) Задание №10Впишите в таблицу ответов авторов и названия произведений, из которых взяты фрагменты А) И грянул бой… В огне, под градом раскалённым, Стеной живою отражённым, Над падшим строем свежий строй Штыки смыкает… изображений боя.Б) Не шутку шутить, не людей смешить К тебе вышел я теперь, басурманский сын,- Вышел я на страшный бой, на последний бой! Задание №10В) И ударили со всех сторон казаки, сбили и смешали ляхов, и сами смешались. Не дали даже и стрельбы произвести; Пошло дело на мечи да на копья. Г) Звучал булат, картечь визжала. Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел. Задание №11Откуда этот эпизод? Указать название произведе-ния Задание №12Откуда этот эпизод? Указать название произведе-ния Задание №13Указать название произведенияОткуда этот эпизод? Задание №14Откуда этот эпизод? Указать название произведения МОЛОДЦЫ!!!