Исследоватеьская работа-экспериментВведение изменений в самообразовательную работу


Внеклассное мероприятие
Форма эпизодическая: вечер стиха К.Чуковский «Федорино горе».
Эпиграф: «Русский язык в умелых руках и в опытных устах- красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» (А.И.Куприн).
Размышление о введении изменений в самообразовательную работу.
Проведение исследовательской работы-эксперимента.
Цель эксперимента: нахождение путей, позволяющих сделать изучение русского языка интересным и востребованным.
Цель внеклассного мероприятия: донести до своих учеников богатство и великолепие русского языка; осознание учащимися красоты выразительности и эстетических возможностей неродной речи.
Задачи :развитие интеллектуальных способностей учащихся; дать возможность каждому проявить свои знания, умения, сообразительность ,артистизм; развитие устойчивой мотивации к развитию и самообразованию;
Ожидаемые результаты: учащиеся ,как читатели, глубоко «почувствуют язык». То есть будут обворожены поэтом, очарованы произведением.
Эксперимент заключался в следующем, изучение по новой программе: «Три элемента саморегулируемого обучения»:
-самонаправленность в процессе работы над заданиями;
-самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем;
Применен навык рефлективного преподавания: просьба дать описание действии при работе над заданиями.
Ход работы при размышлении:
1)знакомство с рефлексией учащихся;
2)Сравнение понимания и навыков, продемонстрированных учащимися;
3)Вывод и применение понимании, приобретенных при данной работе, в планировании следующей работы.