Календарно-тематическое планирование по русскому языку в казахской школе (3 класс)


Календарно-тематический план уроков русского языка в 3 «А» классеОбщее количество часов: 68 (2 ч в неделю)№ Содержание программного материала Кол-во часов Дата провед. Примечание
Лексическая тема Грамматическая тема I четверть, 16 часов Раздел I. РОДИНА 1–2 Здравствуй! Речевые формулы знакомства. Формулы приветствия и прощания. Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений. 2 5, 8 сентября 3–4 Наша Родина Слово.Буквы и звуки А, О. Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение. 2 15 сентября Праздничный день
(12 сентября)
5–6 Наш двор Буквы и звуки З – С, Д – Т. Звукобуквенный анализ слов. Словосочетание и предложение. Синтаксические конструкции из 2-3 слов. 2 19, 22 сентября 7–8 На родной земле Буквы и звуки Б – П, В – Ф. Звукобуквенный анализ слов.
Составление предложений по схемам. (контрольное списывание) 2 26, 29 сентября 9–10 Мои игрушки Буквы и звуки Й, И, Ы.Звукобуквенный анализ слов.
Притяжательные местоимения мой–мои. Вопросы чей? чьи?
Противительный союз а. 2 3, 6 октября 11–12 Мы дружно играем! Буквы и звуки Ж – Ш. Звукобуквенный анализ слов.
Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений. 2 10, 13 октября 13–14 Дети на природе
Буквы и звуки Э, Е, Ё. Звукобуквенный анализ слов.
Конструирование предложений по модели: Это ... . У меня есть ... (контрольное списывание) 2 17, 20 октября Раздел II. ОСЕНЬ
15–16 Золотая осень
Словар диктант Буквы и звуки Ю, Я. Звукобуквенный анализ слов. Составление предложений по заданным моделям. 2 24, 27 октября II четверть, 16 часов
17–18 Приятного аппетита! Буквы и звуки Ц,Ч, Щ. Звукобуквенный анализ слов. Составление предложений по моделям. 2 7, 10 ноября 19–20 Что нам осень принесла? Развитие речи. Повторение изученного материала. (контрольное списывание) 2 14, 17 ноября 21–22 Краски осени Согласование прилагательногос существительным. 2 21, 24 ноября 23–24 Сколько? Количественные, порядковые числительные 1–5. Согласование существительных с количественными числительными. 2 28 ноября Праздничный день
(1 декабря)
Раздел III. ШКОЛА
25–26 Моя учительница Количественные и порядковые числительные 6–10. Мужской
и женский род существительного. Соотнесенность местоимений
он, она, мой, моя с существительными. 2 5, 8 декабря 27–28 Мой класс
Количественные и порядковые числительные 11–12. Согласование в роде и числе прилагательных с существительными. Деление слов на слоги. (контрольное списывание) 2 12, 15 декабря 29–30 Дни недели. Согласование порядковых числительных с существительными.
Вопрос когда? 2 19, 22 декабря 31–32 На уроке Личные окончания глаголов настоящего времени единственного числа. 2 26, 29 декабря III четверть, 21 час
Раздел IV. ДОМ, СЕМЬЯ
33–34 Моя семья Формы единственного и множественного числа существительных. Согласование в роде прилагательных с существительными. 2 9, 12 января 35–36 Дома после уроков Развитие разговорной речи. Выполнение устных заданий. 2 16, 19 января 37–38 Где я живу Согласование в роде прилагательных с существительными. Предложения с союзом а. 2 23, 26 января 39–40 Добрые слова
Формулы речевого этикета. Предложения с союзом а. Прилагательные с противоположным значением. (контрольное списывание) 2 30, 2 февраля 41–42 Хочу тебя
поздравить Правописание существительных с предлогами. Личные окончания глаголов. Настоящее и прошедшее время глагола. 2 6, 9 февраля Раздел V. ЗИМА
43–44 Природа зимой Согласование порядковых и количественных числительных с существительными. Прошедшее время глагола. 2 13, 16 февраля 45–46 Зимний город
Согласование числительных, прилагательных с существитель-ными. (словарный диктант) 2 20, 23 февраля 47–48 Животные зимой Правописание слов с -жи-, -ши-. Признаки предметов. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. 2 27, 2 марта 49–50 Детеныши животных Формы единственного и множественного числа существительных. 2 6, 9 марта 51 Контрольный диктант «Правописание сущ., прил; правописание жи-ши» 1 13 марта 52 Наши пернатые
друзья Прошедшее время глагола. Согласование сказуемого с подлежащим в роде и числе. Слова с не. 1 16 марта Раздел VI. ВЕСНА
53 Весна наступила Формы единственного и множественного числа существительных. Согласование сказуемого с подлежащим в числе. 1 20 марта IV четверть, 15 часов
54 Весна наступила Формы единственного и множественного числа существительных. Согласование сказуемого с подлежащим в числе. 1 6 апреля 55–56 Весенние месяцы Личные окончания глаголов настоящего времени единственного и множественного числа.
Число существительных. 2 10, 13 апреля 57–58 С праздником
Наурыз! Наречия. Наречия-антонимы. Прилагательные-антонимы.
Наречия, образованные от существительных. (словарный диктант) 2 17, 20 апреля 59–60 Когда это бывает? Развитие речи. Повторение изученного материала. 2 24, 27 апреля 61–62 Мы и природа Чередование согласных в корне. Личные окончания глаголов. 2 4 мая Праздничный день
(1 мая)
Раздел VII. СКОРО ЛЕТО
63–64 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Правописание слов с -чу-, -щу-. Личные окончания глаголов. 2 11, 15 мая 65 Наши книги. Будущее время глагола. 1 18 мая 66 Контрольный диктант «Правописание глаголов, наречий; правописание чу-щу» 1 22 мая 67–68 Я научился читать Род существительных. Количественные и порядковые числительные. (словарный диктант) 2 25 мая Праздничный день
(8 мая)