План-конспект урока 9 класс Легенды и сказочные персонажи Британии. Контроль говорения.

План-конспект открытого урока
по английскому языку
Дата: 22.12.2016г.
Класс: 9-Б
Тема: Легенды и сказочные персонажи Британии. Контроль говорения.
Legends and fairytale characters of Britain. Control of speaking skills.
Цель: Осуществить контроль уровня овладения занимающимися навыками устной речи.
Задачи:
1) Практическая:
- проконтролировать уровень овладения занимающимися навыками монологической речи;
- определить уровень развития способностей обучающихся использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге;
2) Образовательные:
- создать условия для применения обучающимися умений осуществлять устное общение, в частности, умений задавать вопрос по теме и давать на него развернутый ответ (с опорой на шаблон)
- расширять общий кругозор учащихся;
3) Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.
4) Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре.
Тип урока: контрольный урок
Образовательные технологии:
- технологии проблемного изложения;
- технологии критического мышления;
- технологии контроля;
- воспитательные технологии.
Формы работы:
- фронтальная работа
- работа в паре;
- индивидуальная работа;
Формы проведения контроля:
- фронтальный;
- выборочный;
- уплотненный.
Оборудование и наглядность: нетбук, монитор, презентация в формате «Power Point», раздаточный материал, запись средневековой английской мелодии, доска.

Ход урока
I. Организационный момент (Organizational moment) (3 min)
T: Good afternoon, students!
S: Good afternoon, teacher!
T: I’m very glad to see you. Sit down, please.
Who is duty today? Please? Come to the blackboard and write down the date.
S: Tuesday, the twenty-second of December. Classwork.

II. Фонетическая зарядка (Warm up) (5 min) (Слайд 1)
Фонетическая зарядка (введение лексического материала по теме). 5 мин (фронтальная беседа)
Постановка звуков, отработка произношения, мозговой штурм.
- So, let’s begin with the phonetic exercise.
Look at the blackboard (or you can use your handout ); you can see some words and phrases on it. Please, repeat after me:
Legend [
·le
·
·nd], mythical creatures [
·m
·
·
·k
·l
·kri
·
·
·], wizards and witches [
·w
·z
·d] [w
·
·], medieval England [med
·
·i
·v
·l], riddles and mysteries [r
·dl] [
·m
·st
·r
·z], literary characters [
·l
·t
·r
·r
·
·kжr
·kt
·], monster [
·m
·nst
·], witch hunt [w
·
· h
·nt], sleuth [slu
·
·]or detective [d
·
·tekt
·v], knight [na
·t]
(легенды, мифические существа, волшебники и колдуны, средневековая Англия, загадки и тайны, литературные герои, монстры, охота на ведьм, сыщик или детектив, рыцарь)

- Now let’s play the game “snow-ball”. I say: “When I close my eyes I see a (anthe) medieval England” (написать на доске). The next student says for example: “When I close my eyes I see the hunting” and so on. Are you ready? Let’s begin!
Определение темы, цели урока.
T: You have already listened to music, talked about your associations. And now can you tell me what the topic of our lesson?
S: Topic of our lesson is: “Legends and fairytale characters of Britain”. (Слайд 2)
And our aim is to demonstrate your speaking skills.

III.Основная часть урока. (Main part) (30 мин)

Введение в тему. Краткий обзор (5-7 мин)

T: And now, lo
·ok on the screen, please.
Great Britain is full of surprising myths and legends. And today we`ll speak about some of them. (Слайд 3)

Loch ness monster
City legend, according to which the big monster lives in the Scottish lake Loch Ness (Слайд 4)
Robin Hood
Hero of medieval English national songs, leader of forest robbers. According to a legend, he acted with team in Sherwood Forest about Nottingham plundered rich and helped the poor. (Слайд 5)
Legends about king Arthur
“This book, about great king Arthur - forever will be the most favorite book in the world.” Merlin.
(Слайд 6)
Excalibur and the Sword in the Stone
“Who will pull out this sword from a stone, that by the right of the birth king over all English earth.”
(Слайд 7)
Ekskalibur
The second of Arthur's swords, presented by the Lady of the Lake and returned to she after Arthur's death.
Marylin
The good and devil genius of all history about King Arthur Marylin's wizard. He lived in time "back to front" and therefore the future was for it the opened book, but the past was concealed guarded day and night. (Слайд 8)
Проверка домашнего задания (Проекты). Отработка навыков монологической речи (15-20 мин.) (уплотнённый опрос)
T: Well, tell me, please, what was your home task? You had to prepare the projects.
And now let’s start presenting!
While one student tells us some information, another has to answer these three questions. Please, look at the screen (or you can use your handout) (Слайд 9). You should write down your answers in your copybook.
What`s the name of the character?(Назовите имя героя)
Answer: His (her) name is .
Is it real or fictional character? (Это реальный или вымышленный персонаж?)
Answer:
It is real person.(Это реальный человек)
It is fictional character, but he (she) had got the real prototype(это вымышленный персонаж, но у него(неё)был реальный прототип)
His author is . (его автор)
What are the main features of his character? (Какие основные черты его характера )
Answer: He (she) is. They are
In your answers you can use these fraises words:

magic [
·mж
·
·k] (волшебный) - fabulous [
·fжbj
·l
·s] (сказочный)
kind (добрый) – unkind (злой)
generous [
·
·en
·r
·s] (щедрый) - grasping [
·gr
·
·sp
·
·] (скупой)
faithful [
·fe
·
·f
·l] верный - a traitor [
·tre
·t
·]предатель
dreamer [
·dri
·m
·] (мечтатель) - realist [
·r
·
·l
·st] реалист
courageous [k
·
·re
·
·
·s] (мужественный) - cowardly [
·ka
·
·dl
·] (трусливый)
brave [bre
·v] (храбрый)- dastardly [
·dжst
·dl
·] (подлый трусливый)
smart [sm
·
·t] (смышлёный, умный)- stupid [
·stju
·p
·d]
naive [n
·
·
·i
·v] (наивный) - distrustful [d
·s
·tr
·stf
·l] (недоверчивый)
logically thinking(логически мыслящий)- strange [stre
·n
·] (странный)

Обучающиеся по очереди пересказывают свои сообщения (1-2 минуты на каждое сообщение). В это время остальные обучающиеся отвечают (письменно) на вопросы.
3.Рефлексия, практика диалогической речи (5-7 минут) (выборочный опрос)
T: And now, please, work in pairs. Choose one of the characters and make a dialogue with these questions and answers.
IV. Подведение итогов, оценивание (2-3 мин.)
V. H/t: Repeat module 4. Повторить лексический и грамматический материал Модуля 4. Подготовиться к контрольной работе по теме: «Технологии»


15