ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему:Расчет необходимых сил и средств эвакуации при ЧС


Проектная группа: Брагин Борис Николаевич – руководитель проекта; Фомина Лилия Николаевна – секретарь проекта; Булдакова Галина Владимировна - аналитик проекта;Н.Новгород2016 Отсутствие навыков проведения расчетов необходимых сил и средств для эвакуации является для студентов наиболее сложным при выполнении практического задания Информационный;Практико-ориентированный; отбор и анализ информации из разных источников о ЧС; -систематизация и обобщение полученных данных в соответствии с поставленной учебной задачей; Внутренние факторы Сильные стороны Слабые стороны совместно с педагогом, развивают профессионально-важные качества (ПВК) – концентрация и распределение внимания/ наличие методического обеспечения для проведения ЛПР-совместно разработанное решение имеет значительно больше шансов быть принятыми участниками группового проекта, даже если участие минимально;-идет взаимное обучение участников. -отсутствие практического опыта решения задач подобного типа- преподаватель проведении ЛПР не учитывает психологические особенности студентов   Внешние факторы Возможности Угрозы -анализ информационной базы конкретных ситуаций ЧС Ошибки при выполнении расчетов представляют опасность в случае реальных ситуаций превысить норму времени при проведении операции по спасению людей По области применения- Социально значимый проект По предмету труда- Человек – природаПо сфере применения-Профессиональное самоопределениеПо интересам-Профессионально – трудовыеПо материальному воплощению - комплексные По организации проектной деятельности- ГрупповыеПо структуре содержания- Полимодульные По уровню творчества- ТворческиеПо продолжительности выполнения- Среднесрочные Система мероприятий -при подготовке ЛПР изучить базу ЧС по региону;-использование имитационных форм проведения занятий подобного типа;  -использовать в расчетах обновленную базу данных по ЧС; Результат учебного проекта:- Провести профессиональную экспертизу проекта используя объективные данные реальных ЧС; Заинтересованные стороны В чем они заинтересованы? Как их можно использовать? студенты - преодоление трудностей при выполнении расчетов;- подготовка к зачету по дисциплине; снижение риска в случае реальных ЧС; педагоги - освоить новые технологии проведения практических занятий;- подготовить студентов к дифференцированному зачету;- подготовить студентов к жизненным ЧС; проверить на практике результаты расчетов; Администрация колледжа Распространение межпредметных связей;Повышение профессионализма педагога;Защита обучающихся от ЧС; Распространение опыта проведения практических ситуаций; родители Защита детей от ЧС; применение полученных знаний и навыков при возникновении ЧС; Подготовительный - Коллективное обсуждение проблемы; Проектировочный этап - распределение обязанностей по выполнению проектировочных заданий;Аналитический этап - Обобщение информации, выводы;Контрольно-корректировочный этап - Поиск способов коррекции ошибок;Заключительный – рефлексивно-оценочный этап - cамооценка деятельности на основе критериальной базы. Защита проекта в соответствии с выбранной формой КРИТЕРИИ 1 2 3 4 ПРИМЕЧ Содержание Результаты расчетов Способ изложения Информативность презентации