Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий природный мир 1 класс


Проверено: ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей адаптированной программе
Зам.директора по УВР по окружающему природному миру
МБОУ Кошурниковской ООШ № 22 для 1 класса 2016 года
___________ Н.А.Степанова учителя Домнич А.В.
«__ »____________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ ПРИРОДНОМУ МИРУ
1 КЛАСС
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ Кол. часов Тема урока. Дата проведения
По плану По факту
1 1 Растительный мир.
Узнавание (различение) растений (дерево, куст, трава). 14.09 2 1 Узнавание (различение) частей растений (корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок). 16.09 3 2 Знание значения растений в природе и жизни человека. 21.09
23.09 4 1 Узнавание (различение) деревьев (берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан).28.09 5 2 Знание строения дерева (ствол, корень, ветки, листья). 30.09
05.10 6 1 Узнавание (различение) плодовых деревьев (вишня, яблоня, груша, слива). 07.10 7 1 Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев. 12.10 8 2 Знание значения деревьев в природе и жизни человека. 14.10
19.10 9 1 Узнавание (различение) кустарников (орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник). 21.10 10 1 Знание особенностей внешнего строения кустарника. 26.10 11 1 Узнавание (различение) лесных и садовых кустарников. 28.10 12 1 Узнавание (различение) фруктов (яблоко, банан, лимон, апельсин, груша, мандарин, персик, абрикос, киви) по внешнему виду (вкусу, запаху).09.11 13 1 Знание значения фруктов в жизни человека. 11.11 14 1 Узнавание (различение) овощей (лук, картофель, морковь, свекла, репа, редис, тыква, кабачок, перец) по внешнему виду (вкусу, запаху).16.11 15 1 Знание значения овощей в жизни человека. 18.11 16 1 Узнавание (различение) ягод (смородина, клубника, малина, крыжовник, земляника, черника, ежевика, голубика, брусника, клюква) по внешнему виду (вкусу, запаху).23.11 17 1 Различение лесных и садовых ягод. 25.11 18 1 Знание значения ягод в жизни человека. 30.11 19 1 Узнавание (различение) грибов (белый гриб, мухомор, подберёзовик, лисичка, подосиновик, опенок, поганка, вешенка, шампиньон) по внешнему виду.02.12 20 1 Различение съедобных и несъедобных грибов. 07.12 21 1 Знание значения грибов в природе и жизни человека. 09.12 22 1 Обобщающий урок по разделу: «Растительный мир» 14.12 23 1 Животный мир.
Знание строения домашнего (дикого) животного (голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, ноги, копыта, рога, грива, пятачок, вымя, уши).16.12 24 1 Узнавание (различение) домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран), кот, собака).21.12 25 1 Знание питания домашних животных. 23.12 19 1 Объединение животных в группу «домашние животные». 28.12 20 1 Знание значения домашних животных в жизни человека. Уход за домашними животными. 11.01 21 1 Узнавание (различение) детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок).13.01 22 1 Узнавание (различение) диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, еж, кабан, тигр).18.01 23 1 Знание питания диких животных. 20.01 24 1 Объединение диких животных в группу «дикие животные». 25.01 25 Знание значения диких животных в жизни человека. 27.01 26 1 Узнавание (различение) детенышей диких животных (волчонок, лисенок, медвежонок, зайчонок, бельчонок, ежонок).01.02 27 1 Знание строения птицы. Знание питания птиц. Узнавание (различение) домашних птиц (курица (петух), утка, гусь, индюк). 03.02 28 1 Объединение домашних птиц в группу «домашние птицы». Знание значения домашних птиц в жизни человека. 15.02 29 1 Узнавание (различение) детенышей домашних птиц (цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок). 17.02 30 1 Знание значения птиц в жизни человека, в природе. 22.02 31 1 Обобщающий урок по разделу: «Животный мир» 01.03 32 1 Временные представления.
Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь). 03.03 33 2 Представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь). 10.03
15.03 34 1 Узнавание (различение) дней недели. 17.03 35 3 Представление о неделе как о последовательности 7 дней. 22.03
24.03
05.04 36 1 Узнавание (различение) месяцев. 07.04 37 3 Представление о годе как о последовательности 12 месяцев. 12.04
14.04
19.04 38 4 Соотнесение месяцев с временами года. 21.04
26.04
28.04
03.05 39 1 Представление о годе как о последовательности сезонов. 05.05 40 4 Узнавание (различение) времен года (весна, лето, осень, зима) по характерным признакам.10.05
12.05
17.05
19.05 41 1 Обобщающий урок по разделу: «Временные представления» 24.05 42 1 Повторение пройденного за год 26.05