Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка


Учитель ГБОУ СОШ № 29 г. СызраниХрунова Наталья Владимировна Актуальность : качественное улучшение знания английского языка Цель работы: теоретическое обоснование методики применения компьютерных технологий в процессе обучения английскому языку и разработка практических упражнений для обучения лексике при помощи компьютерной программы Задачи исследования:рассмотреть методы активного обучения, предполагающие использование компьютерных программ и интернета, а также содержание этих методов, и их соответствие целям обучения лексики на уроках английского языка. Объектом исследования явились основные цели и содержание методов обучения посредством ИКТ Для ученикаПовышение эффективности процесса обучения иностранному языкуДля учителяУдобство (меньшие затраты времени на наглядные изображения)Средство поддержания мотивации к изучению предмета Основные аспекты работы с ИКТ:семантизация лексических и грамматических материаловосуществление наглядной и опорной поддержкипроведение промежуточного и итогового контроля Применение ИКТ помогает решить дидактические задачи:формирование умения чтенияпополнение словарного запаса учащихсяповышение познавательной активности учащихсясовершенствование их знаний по предметурасширение их кругозора, знакомство с культуроведческими знаниями Решение социальных и воспитательных задач:Развитие творческого потенциалаФормирование коммуникабельностиПовышение эффективности самостоятельной работы учащихсяПоддержание образовательной инициативы школьников www.mes-English.com Этапы работы с компьютерными программами:Демонстрация (на экране появляются картинки и затем звучат связанные с этими картинками фразы)Закрепление (ученики хором повторяют за диктором слова и фразы)Контроль (тест, карточки)