Самоанализ урока для учителя иностранных языков

САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс: Тема урока: Тип урока и его структура: 1.Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки? 2.Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока? 3.Какая триединая дидактическая цель урока (обучающий, развивающий, воспитательный аспект)? Дать оценку успешности в достижении ТДЦ урока. 4.Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала? 5.Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки" между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап? 6.Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями? 7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков уч-ся? На каких этапах урока? Как осуществлялся контроль? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся? 8.Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и уч-ся. 9.Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? 10. Наметить перспективы своей деятельности.
 

15