Рабочая программа по учебному курсу английский язык УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска
средняя общеобразовательная школа № 24
«Рассмотрено»
на заседании МО
руководитель МО /И.Н.Елшанская/
_______________
«_28_» _августа_2015 г.
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора УВР /О.М.Иванова/ директор С.Н. Приймак_____________ ______________
«_28_» _августа_ 2015 г. «_1_» _сентября_2015 г. Приказ №_01-10-95/1_от_01.09.2015 г.

Рабочая программа
по учебному курсу
английский язык
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
9 А, Б, В классы
на 2015-2016 учебный год
(базовый уровень)
Составитель:
А. В. Попов,
учитель английского языка 1КК
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г;
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
Учебно-методический комплект “Spotlight 9” для 9 класса (восьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2015г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Книга для учителя авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Рабочая тетрадь авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Книга для чтения авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Языковое портфолио авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Звуковое пособие для работы в классе (CD диск) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Звуковое пособие для учащихся для работы дома (CD диск) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом для общеобразовательных учреждений.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 9 классе.
Цели обучения:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к прояалениям иной культуры.
2. Учебно – тематический план
№ Перечень тем Кол-во часов Содержание Требования к уровню подготовки учащихся
1. Celebrations
(праздники) 14 Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». Уметь:
Беседовать и писать о праздниках, особых случаях, торжествах, беседовать о знаменательных датах и культурных событиях, составить 2-х минутный разговор – 1) диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3) микродиалог этикетного характера, 4) монолог личного аргументированного отношения к прочитанному. Выражать озабоченность и обеспокоенность, сострадание, восхищение. Составлять письмо описательного характера о праздниках. Представить проект «День Победы».
Знать:
Словообразовательные суффиксы причастия (I, II). Случаи употребления в речи фразового глагола “turn” с послелогами. Правила образования и случаи употребления в речи грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Употребление идиоматических выражений, связанных со словом “cake”. Употребление предлогов.
2. Life&Living
(Жизнь/Образ жизни и среда обитания) 12 Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». Уметь:
Беседовать и писать по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания», составить 2-х минутный разговор – 1) диалог-расспрос, 2) комбинированный диалог (на основе прочитанного), 3) микродиалог этикетного характера 4) микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Выражать неодобрение, порицание, извинение. Составлять письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Написать брошюру «Life on Earth with gravity». Представить проект «Животные в опасности».
Знать:
Случаи употребления в речи идиоматических выражений со словом “house”. Употребление предлогов. Словообразование существительных от прилагательных. Фразового глагола “cake”. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы.
3. See it to believe it (Очевидное, невероятное) 12 Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».
Уметь:
Беседовать и писать по теме загадочные существа, замки с привидениями, стили в живописи; строить микровысказывания на основе прочитанного, комбинированный диалог. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному; рассуждать и размышлять. Писать электронное письмо. Подготовить проект «Известное здание в России».
Знать:
Случаи употребления Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол make.
4. Technology- Современные технологии 12 Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. Уметь:
Строить комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного, диалог-расспрос. Строить монологические высказывания с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).
Знать:
Способы выражения будущего времени. Случаи образования существительных от глаголов. Случаи употребления в речи фразового глагола “break” с послелогами. Употребление идиоматических выражений, связанных с технологиями. Употребление предлогов.
5. Art& Literature – Литература и искусство 12 Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира» Уметь:
Строить комбинированный диалог на основе прочитанного, диалог – обмен высказываниями, высказывание на основе прочитанного, обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации. Составлять письменное высказывание с элементами рассуждения, краткий пересказ текста. Написать отзыв на книгу. Представить проект «О жизни и творчестве Шекспира»
Знать:
Случаи употребления в речи временных форм глагола, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками. Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол ''run''. Употребление идиоматических выражений, связанных с темой «Развлечения». Прилагательные-антонимы глаголов.
6. Town& Community – Город и горожане 12 Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. Уметь:
Строить диалог – побуждение к действию на основе прочитанного, комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?», «В городе», диалог-расспрос, монолог личного аргументированного мнения к прочитанному. Составлять электронное письмо к другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, буклет об одном из российских городов, сочинение об истории московского Кремля.
Знать:
Случаи употребления в речи временных форм глагола, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, предлогов, возвратных местоимений, идиоматических выражений, связанных с –self, прилагательных э эмоционально-оценочным значением, фразового глагола “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением.
7. Staying Safe-Проблемы личной безопасности 12 Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за / против”. Письменное краткое изложение содержания текста. Уметь:
Строить диалог-расспрос, комбинированный диалог на основе прочитанного, микродиалог с использованием активного грамматического материала, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану. Составлять письменное краткое изложение текста, сочинение рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против», делать выписки из текста для описания, письменное высказывание об одном из диких животных, обитающем в России. Выражать просьбу, мнение, сожаление, пожелание по телефону.
Знать:
Случаи употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, идиоматических выражений, связанных с описанием эмоционального состояния, связок, выражений просьбы, мнения, сожаления, пожелания по телефону, фразового глагола “keep”. Словообразование: глагол от существительных и прилагательных.
8. Challenges - Трудности 13 Сила духа, самоопределение, части тела, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». Уметь:
Строить диалог-расспрос с использованием активной лексики, комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт, высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста, изложение содержание текста-диалога в косвенной речи. выражать личное аргументированное отношение. Составлять электронное письмо другу с использованием косвенной речи, заполнять анкеты для приема на работу, письменно кратко излагать содержание текста, текст для журнала о своем герое. Выражать взаимодействие, одобрение, неодобрение. Представить проект «О жизни известного человека».
Знать:
Случаи употребления в речи косвенной речи, местоимений, предлогов, антонимов, разделительных вопросов, идиоматических выражений, связанных с лексикой по теме «Животные», фразового глагола “carry”. Словообразование.
3. Календарно-тематическое планирование
Тема урока Дата проведения (план) № п/п № п/т Примечание
Module 1. Celebrations-Праздники. 14 часов.
1 1 Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) 2 2 1аReading &Vocabulary (p. 10-11)
Праздники и празднования. Entry test. Вводный тест. 1b Listening& Speaking (p.12-13)
Приметы и предрассудки 1c Урок грамматики.Grammar in Use (p.14-15)
Present tenses
1с Урок грамматики. Grammar in Use
Do/go/have в устойчивых словосочетаниях. 1d Vocabulary& Speaking (p.16-17)
Особые случаи/торжества, праздники. 1e Writing Skills
(p. 18-19)
Описание праздников. 1f English in Use (p. 20)
Словообразование: прилагательные и причастия
Culture Corner 1
Pow-Wow. The Gathering of Nations р.21
Национальный праздник индейцев Северной Америки
Spotlight on Russia 1
Special Days. Tatiana’s Day
(Татьянин день – День Студентов)
Across the Curriculum 1
PSHE (Personal Social&Health Education)
Remembrance Day (День памяти) р.22-23
Историческая память, поминовение.
Progress Check 1
Повторение. Работа с вводной страницей модуля с.24 Тест 1 по теме «Праздники»
Module 2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов
1 2а Reading &Vocabulary (p. 26-27)
Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. 2 2b Listening& Speaking (p.28-29)
Родственные связи, отношения в семье. 3 2c Grammar in Use. Урок грамматики (p.30-31)
Инфинитив/ -ing формы.
4 2c Grammar in Use. Урок грамматики (p.30-31)
Употребление too/enough
Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье 5. 2d Vocabulary& Speaking (p.32-33)
Город/деревня; соседи. 6. 2e Writing Skills
Informal letters/emails (p. 34-35)
(Электронное) письмо личного характера.
7. 2f English in Use (p.36)
Словообразование. Инфинитив.
8. Culture Corner 2
10 Downing Street (Резиденция премьер-министра Великобритании) р.37
9. Spotlight on Russia 2
Old Neighbours (Старые северные деревни)
10. Going Green 2
In Danger (Животные в опасности)
р.38-397
Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.
11. Progress Check 2. Повторение. Работа с вводной страницей модуля с.41
12. Тест 2 по теме «Образ жизни и среда обитания»
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов.
1 3а Reading &Vocabulary (p. 42-43). Загадочные существа, чудовища. 2 3b Listening& Speaking (p.44-45). Сны, кошмары
3. 3c. Урок грамматики. Grammar in Use (p.46-47)
Past tenses
4. 3c. Урок грамматики. Grammar in Use
Used to/would to 5. 3d Vocabulary& Speaking (p.48-49). Описание иллюзии, сознание.
6. 3e. Writing Skills. Stories (p. 50-51) Рассказы 7. 3f English in Use (p.52)
Словообразование. Временные формы глаголов.
8. Culture Corner 3
The Most Haunted Castle in Britain р.53
(Самый знаменитый английский замок с привидениями)
9. Spotlight on Russia 3
Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках)
Sp on R с.5 10. Across the Curriculum 3
Art&Design Painting Styles (Стили в живописи)
р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.
11. Progress Check 3. Повторение. p.56
Работа с вводной страницей модуля р.57 12. Тест 3 по теме «Очевидное, невероятное» Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов.
1 4а Reading &Vocabulary (p. 58-59). Современные технологии 2 4b Listening& Speaking (p.60-61) Компьютерные технологии, проблемы с РС
3. 4c Grammar in Use.Урок грамматики. (p.62-63)
Способы выражения значения будущего времени
4. 4c Grammar in Use. Урок грамматики.
Придаточные предложения цели, времени 5. 4d Vocabulary& Speaking (p.64-65). Интернет 6. 4e Writing Skills. Opinion essay (p. 66-67). Подростки и высокие технологии
7. 4f English in Use (p.68). Словообразование, способы выражения будущего времени
8. Culture Corner 4
The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) 9. Spotlight on Russia 4. Robot Technology (Робототехника в России)
Sp on R с.6 10. Going Green 4. E-waste…why so much junk? (Электронный мусор и экология)
р.70-71
11. Progress Check 4. Повторение p.72
Работа с вводной страницей модуля р.73 12. Тест 4 по теме « Современные технологии» Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. 12 часов.
1 5а Reading &Vocabulary (p. 74-75). Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. 2 5b Listening& Speaking (p.76-77). Стили музыки, вкусы и предпочтения. 3. 5c Grammar in Use (p.78-79). Урок грамматики.
Степени сравнения прилагательных и наречий.
4. 5c Grammar in Use. Урок грамматики. Наречия меры и степени. 5. 5d Vocabulary& Speaking (p.80-81). Кино, фильмы 6. 5e Writing Skills. E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83)
Отзыв на книгу/фильм. 7. 5f English in Use (p.84). Словообразование, формы глаголов
8. Culture Corner 5. William Shakespeare (Вильям Шекспир) р.85 9. Spotlight on Russia 5. Great Works of Art. Третьяковская галерея.
Sp on R с.7 10. Across the Curriculum. Literature The Merchant of Venice
(В. Шекспир Венецианский купец) р.86-87
11. Progress Check 5. Повторение p.88
Работа с вводной страницей модуля р.89 12. Тест 5 по теме «Литература и искусство» Module 6. Town & Community – Город и горожане. 12 часов.
1 6а Reading &Vocabulary (p. 90-91).Люди в городе, животные, помощь животным.
2 6b Listening& Speaking (p.92-93)
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. 3. 6c Grammar in Use (p.94-95).Урок грамматики. Страдательный залог. 4. 6с Grammar in Use.Урок грамматики. Каузативная форма. 5. 6d Vocabulary& Speaking (p.96-97). Услуги населению, профессии
6. 6e Writing Skills. An e-mail describing a visit to a place. (p. 98-99)
Прилагательные с эмоционально- оценочным значением.
7. 6f English in Use (p.100). Словообразование, страдательный залог
8. Culture Corner 6
Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) р.101
9. Spotlight on Russia 6. Московский Кремль Sp on R с.8
10. Going Green 6
Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103
11. Progress Check 5. Повторение p.104
Работа с вводной страницей модуля р.105
12. Тест 6 по теме «Город и горожане» Module 7 Staying Safe-Проблемы личной безопасности – 12 ч
1 7а Reading &Vocabulary (p. 106-107).
Эмоциональные состояния, страхи и фобии 2 7b Listening& Speaking (p.108-109). Службы экстренной помощи 3. 7c Grammar in Use (p.110-111). Урок грамматики.
Придаточные предложения условия 1, 2 типа
4. 7c Grammar in Use. Урок грамматики.
Придаточные предложения условия 3 типа. Выражение желания.
5. 7d Vocabulary& Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье.
6. 7e Writing Skills. Эссе с аргументацией «за» и «против» (p. 114-115).
Польза и вред компьютерных игр
7. 7f English in Use (p.116). Словообразование, временные формы глаголов
8. Culture Corner 7. Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals
(Осторожно! Опасные животные США) р.117
9. Spotlight on Russia 7
Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)
Sp on R с.9 10. Across the Curriculum 7 PSHE Protect yourself
(Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны)
р.118-119 11. Progress Check 7. Повторение
Работа с вводной страницей модуля р.121 12. Тест 7 по теме « Проблемы личной безопасности» Module 8. Challenges – Трудности. 17 часов.
1 8а Reading &Vocabulary (p. 122-123). Сила духа, самоопреодоление2 8b Listening& Speaking (p.124-125) Риски 3. 8c Grammar in Use. Урок грамматики (p.126-127). Косвенная речь
4. 8c Grammar in Use. Урок грамматики. Косвенные вопросы. 5. 8d Vocabulary& Speaking (p.128-129). Правила выживания, туризм 6. 8eWriting Skills. Letters of application.
Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) (p. 130-131)
7. 8f English in Use (p.132) Словообразование, косвенная речь
8. Culture Corner 8 Helen Keller (Хелен Келлер) р.133 9. Spotlight on Russia 8
Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая)
Sp on R с.10 10. Going Green 8. The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) р.134-135
11. Progress Check 8. Повторение. Самоконтроль. p.136 12. Тест 8 по теме «Трудности» 13. Итоговый тест (Exit Test) р.46
4.Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудированиепонимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
5. Ресурсное обеспечение рабочей программы
Обязательный минимум содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 19 мая 1998 г. № 1236).
В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011..
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)
Цифровые образовательные ресурсы.
CD и DVD диски к урокам