Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога


Индивидуальный маршрут профессионального развития
на 2017 календарный год
Разработала: ГолионоваЮлия Александровна,
Должность: учитель начальных классов
Место работы: Московская обл.,
г.о. Реутов, МБОУ «Лицей»
Информационная справка об авторе ИОМ
Ф.И.О. Голионова Юлия Александровна
Образование: высшее педагогическое Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова г.Архангельск, 2000 г.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Квалификационная категория: 1 категория
Дата прохождения аттестации: март 2015 год
Дата прохождения следующей аттестации: ноябрь-декабрь 2017 года
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015 год – ГОУ ВПО «МГОУ» программа «Подготовка к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 72 часа; 2017 год – МБОУ ДПО «УМЦ» г.Реутов МО программа «Аттестация как ресурс профессионального развития педагогов» 36 часов.
Педагогический стаж: 16 лет
Индивидуальный маршрут учителя начальных классов на 2017 календарный год
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки учителя. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план учителя можно назвать программой самообразования или программой развития, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Цель самообразования:
достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности, через формирование способности к творческому саморазвитию.
Задачи:
1. Использовать эффективные современные технологии обучения; 2. Повышать мотивацию и качество знаний обучающихся; 3. Распространять свой педагогический опыт в области повышения качества образования и воспитания; 4. Проходить курсы повышения квалификации; 5. Участвовать в мероприятиях по обмену опытом, проектах.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет - ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
повышение качества образования через овладение учащимися универсальных учебных действий;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях;
прохождение курсов повышения квалификации.
Индивидуальный маршрут
по подготовке к добровольной аттестации
учителя начальных классов первой квалификационной категории
Голионовой Юлии Александровны
Направления Действия и мероприятия Сроки Форма представления Уровень проведения Отметка о выполнении
Профессиональное Курсы повышения квалификации (ФГОС- 36 часов, внеурочная деятельность- 72 часа) Апрель, сентябрь 2017 г. Свидетельство Региональный Участие в интернет-конкурсе профессионального мастерства Май 2017 Сертификат Региональный Участие в интернет-конкурсе профессионального мастерства Август 2017 Сертификат РФ Разработка и оформление собственного аттестационного портфолиоОктябрь 2017 ПортфолиоПсихолого-педагогическое (направлено на учеников и родителей) Проведение выпускной комплексной работы (4 класс) по определению качества знаний и динамики качества знаний. Анализ качества и динамики качества знаний учащихся Май 2017 Графики, диаграммы ОО Анализ продуктивности использования образовательных технологий на своих уроках Май-сентябрь 2017 Таблицы, графики ОО Организация участия в предметных олимпиадах и конкурсах учеников начальной школы В течение года Сертификаты участников, дипломы призеров и победителей ОО, муниципальный Проведение психолого-педагогического тестирования учеников 1 класса Сентябрь 2017 Таблицы, графики ОО Ведение протоколов родительских собраний В течение года Протоколы ОО
Методическое Подготовка и проведение открытого урока Март,
Ноябрь 2017 Технологическая карта ОО Участие в жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады по предметам начальной школы Октябрь-ноябрь 2017 Приказ ОО Выступление на ЛМО учителей начальных классов В течение года Приказ ОО Выступление на научно-практической конференции Апрель, июнь 2017 Сертификат РФ ИКТ Организация участия в предметных интернет-олимпиадах и конкурсах учеников классаВ течение года Сертификаты участников, дипломы призеров и победителей РФ Информационная поддержка собственного сайта Ежемесячно Распространение педагогического опыта через публикации на сайтах сетевых педагогических сообществ В течение года Здоровье
сбережение Проведение мероприятий, уроков, бесед с применением здоровьесберегающей технологии В течение года Конспекты занятий ОО