Презентация по английскому языку на тему Занимательные стишки и рифмовки


Учитель английского языка МОУ «Никольская ООШ»Рамешковского районаТверской областиСтепанова Н.Г.Занимательные стишки и рифмовкиПособие для учителей, обучающихся и их родителей для обучения чтению английских букв и буквосочетаний в стихах и рифмовках. Занимательные Стихи и рифмовки, которые помогают освоить правила чтения английских букв и буквосочетанийПри изучении правил чтения английских букв, учащиеся испытывают трудности. В своей работе использую разные интересные стихи и рифмовки. Детям нравится, быстрее и интересней происходит обучение чтению.Стихи и рифмовки, которые помогают освоить правила чтения английских букв. Читаем Букву “Е”МЕНЯ ЯГА ЗАКОЛДОВАЛА ЗЛАЯ, КОГДА Я НА КОНЦЕ Я НЕ ЧИТАЮСЬTo give – даватьName – имяTake - брать, взятьLove - любить Читаем Буквы – “e,I,o,a”Если будет на концеРусская немая e,Нас в словах произностие,Словно буквы в алфавитеPete – Петя,Like – нравитьсяTable – столHome - дом Читаем букву “u”Я – простая буква “U”,Но я знаю роль свою.Если слог закрыт, тогдаЗвук похож на русский “а”(сup – чашка, gun – винтовка) Читаем букву “A”Роль дана мне непростая:Алфавит я начинаю.Мне совсем не тяжелоПеред “L” звучать как “O”(chalk – мел, walk – прогулка).После w мне тоже “O” приятней и дороже.(swan – лебедь, water – вода). Читаем буквы – “Е,I,y”Нас малыш не забывай.Мы зовёмся е, i, y,Если слева С стоит, она весело свистит.(ceiling - потолок, cinema - кино,bicycle - велосипед).После С, когда нас нет,Кашель слышится в ответ(Music – музыка). читаем буквы – “E,I,y”Нас малыш не забывай.Мы зовёмся е, i, y,Если слева g стоит, как мотор она гудит(gentleman – джентльмен, giraffe – жираф, gymnastics - гимнастика).После g, когда нас нет,Кашель слышится в ответ(pig – свинья, gold – золото). Читаем сочетание “ck”Злится К на букву С,Почему не знаю, но когда вдвоём они,Я лишь К читаю.Clock – часы, sock – носок. читаем “ee”Мы сестрёнки – близнецы ,Годовалые мальцы.Если рядом – мы пищим,Потому что есть хотим.(deep – глубокий, to meet – встречать) Читаем “оо + k”Мы два маленьких мяча,Катимся мы с горкиИ в погоне сгоряча Воем от восторга(spoon – ложка, moon – луна,)Но когда мы k встречаем,Выть мы быстро прекращаем(Book – книга, look - взгляд). Читаем “h”Если s передо мной,Как змея шиплю я(shelf – полка, she – она, sheep – овца).Если С передо мной,Тишины прошу я(chess – шахматы, chicken – цыплёнок). Читаем – “th”Второкласснику пока Трудно сладить с нами:Надо кончик языка захватить зубамиThick –толстыйFather – отецThree - три Читаем “r”Бывают слева гласные, согласныеИ после них читаюсь я по-разному:После согласных я рычу,В начале слова я рычу,А после гласных я мычу.(bread – хлеб, red – красный, bird – птица) Читаем “igh “Если буквы igh мы поставим рядом,Будут все они втроём «ай» кричать с досады.gh не читаются, в слове растворяютсяВот особых слов отрядigh [ait] правый - right вид - sight свет - light ночь - night яркий - bight Читаем “wh”Если будет справа буква «О» стоять,Надо будет только «h» одну читать(whose – чей, who – кто,).Букву «О» мы заменили,W читать решили(what – что, white – белый).