Календарно — тематический план к программе Ориландия 1 — 4 класс


Календарно – тематический план
1 класс
Тема занятия Используемая техника Кол – во часов Формирование УУД Дата
1 «А» 1 «Б» 1 «В»
1. Графический язык оригами. Техника безопасности при работе с ножницами. 1 ч Познавательные
- формулирование познавательной цели;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- волевая саморегуляция. 2. «Рыбка»
Оригами 1 ч Познавательные
- поиск и выделение информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
- контроль и коррекция;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция; 3-4. «Собачка»
Оригами 2 ч 5-6. «Кошка. Кот.»
Оригами 2 ч 7-8. «Заяц»
Оригами 2 ч 9-10. «Ванька»
Оригами 2 ч 11-12. «Гном»
Оригами 2 ч 13-14. «Дом»
Оригами 2 ч 15-16. «Стакан»
Оригами 2 ч 17-18. «Пианино» Оригами 2 ч 19-20. «Павлин»
Оригами 2 ч Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
- волевая саморегуляция; 21-22. «Яхта»
Оригами 2 ч 23-24. «Пароход»
Оригами 2 ч 25-26. Морской коллаж. Оригами. Аппликация. 2 ч 27-28. «Деревья»
Оригами 2 ч 29-30. «Грибы»
Оригами 2 ч 31-32. «Трава»
Оригами 2 ч 33-34. «Перелётные птицы»
Оригами 2 ч 35-36. Композиция «Приметы осени» Оригами. Аппликация. 2 ч 37-38. «Ветка рябины»
Оригами 2 ч Познавательные
- поиск и выделение информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
- контроль и коррекция;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция; 39-40. «Снегирь»
Оригами 2 ч 41-42. Композиция «Снегирь на ветке рябины»
Оригами. Аппликация. 2 ч 43-44. «Ракета»
Оригами 2 ч 45-46. Композиция «Космическое путешествие»
Оригами. Аппликация. 2 ч 47-48. «Котёнок»
Оригами 2 ч 49-50. «Щенок»
Оригами 2 ч 51-52. Композиция «Верные друзья» Оригами. Аппликация. 2 ч 53-54. Бабочка «Капустница»
Оригами 2 ч Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание; 55-56. «Солнышко»
Оригами 2 ч 57-58. Композиция «Живой цветок»
Оригами. Аппликация. 2 ч 59-60. «Василёк»
Оригами 2 ч 61-62. Композиция «Летнее разноцветье» Оригами. Аппликация. 2 ч
Календарно – тематический план
3 класс
Тема занятия Используемая техника Кол – во часов Формирование УУД Дата
3 «А» 3 «Б» 3 «В» 3 «Г»
1. Техника безопасности при работе с ножницами.
Графический язык оригами. 1 ч Познавательные
- знаково-символические
- моделирование;
- анализ;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция; 2. Закладка «Тюльпан».
Оригами 1 ч Познавательные
- поиск и выделение информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
- контроль и коррекция;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция; 3-4. Закладка «Котик».
Оригами 2 ч 5-6. «Водоросли»
Оригами 2 ч 7-8. «Краб»
Оригами 2 ч 9-10. «Медузки»
Оригами 2 ч 11-12. «Коралловые рыбки»
Оригами 2 ч 13-14. «Коралловые рыбки»
Оригами 2 ч 15-16. Композиция «Морские глубины» Оригами 2 ч 17-18. Модульное оригами. Подготовка модулей «Водяная лилия».
Оригами 2 ч Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
- волевая саморегуляция; 19-20 . Модульное оригами. Подготовка модулей «Водяная лилия».
Оригами 2 ч 21-22 . Модульное оригами. Сборка работы. «Водяная лилия».
Оригами 2 ч 23-24. Модульное оригами. Подготовка модулей «Лебедь».
Оригами 2 ч 25-26. Модульное оригами. Подготовка модулей «Лебедь».
Оригами. 2 ч 27-28. Модульное оригами. Сборка работы. «Лебедь».
Оригами 2 ч 29-30. Композиция «Лебеди на пруду». Оригами 2 ч 31-32. Модульное оригами. Подготовка модулей «Сердечко» на подставке.
Оригами 2 ч Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание; 33-34. Модульное оригами. Подготовка модулей «Сердечко» на подставке.
Оригами 2 ч 35-36. Модульное оригами. Сборка работы. «Сердечко» на подставке.
Оригами. 2 ч 37-38. Модульное оригами. Подготовка модулей «Тюльпаны».
Оригами 2 ч 39-40. Модульное оригами. Подготовка модулей «Тюльпаны».
Оригами 2 ч 41-42. Модульное оригами. Подготовка модулей «Тюльпаны». Оригами. 2 ч 43-44. Модульное оригами. Подготовка модулей «Тюльпаны». Оригами 2 ч 45-46. Модульное оригами. Сборка работы. «Тюльпаны». Цветы для мамы. Оригами. 2 ч 47-48. «9 мая». Подготовка модулей
Оригами 2 ч Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные
- целеполагание;
- оценка;
Личностные
- самоопределение; 49-50. «9 мая». Подготовка модулей
Оригами 2 ч 51-52. «9 мая». Подготовка модулей
Оригами. 2 ч 53-54. «9 мая». Сборка работы. Оригами Аппликация. 2 ч 55-56. Модульное оригами. Подготовка модулей «Мухоморчики».
Оригами. 2 ч Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание; 57-58. Модульное оригами. Подготовка модулей «Мухоморчики».
Оригами. Аппликация. 2 ч 59-60. Модульное оригами. Подготовка модулей «Мухоморчики».
Оригами 2 ч 61-62. Модульное оригами. Подготовка модулей «Мухоморчики».
Оригами 2 ч 63-64. Модульное оригами. Сборка работы «Мухоморчики». Оригами. Аппликация. 2 ч Календарно – тематический план
2 класс
Тема занятия Используемая техника Кол – во часов Формирование УУД Дата
2«А» 2 «В»
1. Техника безопасности при работе с ножницами.
Графический язык оригами. Познавательные
- знаково-символические
- моделирование;
- анализ;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция. 2. Оригами «Пенал». Оригами 1ч. Познавательные
- поиск и выделение информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
- контроль и коррекция;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция3-4. Оригами «Лисичка». Оригами 2ч. 5-6. Оригами «Белочка». Оригами 2 ч. 7-8. Оригами «Зайчик». Оригами 2 ч. 9-10. Оригами «Ёжик». Оригами 2 ч. 11-12.Модульное оригами. Подготовка модулей «Подкова». Оригами 2 ч. 13-14. Модульное оригами.
Сборка работы «Подкова». Оригами 2 ч. 15-16. Оригами «Волчок». Оригами 2 ч. Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
- волевая саморегуляция; 17-18. Оригами «Гном». Оригами 2 ч. 19-20. Оригами «Гномисса». Оригами 2 ч. 21-22. Оригами «Ёлочка». Оригами 2 ч. 23-24. Оригами «Звезда». Оригами 2 ч. 25-26. Оригами «Снеговик». Оригами 2 ч. 27-28. Оригами «Новогодняя открытка». Оригами
Аппликация 2 ч. 29-30. Оригами «Домики». Оригами 2 ч. Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание;
31-32. Оригами «Церковь». Оригами 2 ч. 33-34. Композиция «Деревенская улица» Аппликация 2 ч. 35-36. Оригами «Мозаика из сердечек». Оригами 2 ч. 37-38. Оригами «Мозаика из сердечек». Оригами 2 ч. 39-40. Оригами «Первоцветы». Оригами 2 ч. 41-42. Оригами «Мак». Оригами 2 ч. 43-44. Оригами «Складывание салфетки «Лилия». Оригами 2 ч. 45-46. Оригами «Солнышко». Оригами 2 ч. Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные
- целеполагание;
- оценка;
Личностные
- самоопределение; 47-48. Оригами «Подсолнух». Оригами 2 ч. 49-50. Оригами «Лодочка». Оригами 2 ч. 51-52. Оригами «Шатл». Оригами 2 ч. 53-54. Оригами. Мозаика из ромбиков «Вечный огонь». Оригами 2 ч. Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание; 55-56. Оригами. Мозаика из ромбиков «Вечный огонь». Оригами 2 ч. 57-58. Оригами «Жар - птица». Оригами 2 ч. 59-60. Оригами «Василёк». Оригами 2 ч. 61-62. Оригами «Ромашка». Оригами 2 ч.
Календарно – тематический план
4 класс
Тема занятия Используемая техника Кол – во часов Формирование УУД Дата
4 «А» 4 «Б»
1. Техника безопасности при работе с ножницами.
Графический язык оригами. 1 ч. Познавательные
- знаково-символические
- моделирование;
- анализ;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция. 2. Модульное оригами. Подготовка модулей «Клубничка». Оригами 1 ч. Познавательные
- поиск и выделение информации;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
Личностные
- мотивация учения;
- смыслообразование;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- планирование;
- контроль и коррекция;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая саморегуляция3-4. Модульное оригами. Сборка работы «Клубничка». Оригами 2 ч. 5-6. Модульное оригами. Подготовка модулей «Яблоко». Оригами 2 ч. 7-8. Модульное оригами. Сборка работы «Яблоко». Оригами 2 ч. 9-10. Модульное оригами. Подготовка модулей «Апельсин». Оригами 2 ч. 11-12. Модульное оригами. Сборка работы «Апельсин». Оригами 2 ч. 13-14. Модульное оригами. Подготовка модулей «Ананас». Оригами 2 ч. 15-16. Модульное оригами. Сборка работы «Ананас». Оригами 2 ч. Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические;
- построение логической цепи рассуждений;
Личностные
- мотивация учения;
- нравственно-этическое оценивание;
Коммуникативные
- планирование;
- постановка вопросов;
- контроль, оценка;
Регулятивные
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль, оценка
- волевая саморегуляция; 17-18. Модульное оригами. Подготовка модулей «Тарелочка». Оригами 2 ч. 19-20. Модульное оригами. Сборка работы «Тарелочка». Оригами 2 ч. 21-22. Модульное оригами. Сборка работы «Тарелочка с фруктами». Оригами 2 ч. 23-24. Оригами «Кусудама». Оригами 2 ч. 25-26. Оригами «Кусудама». Оригами 2 ч. 27-28. Оригами «Кусудама». Оригами 2 ч. 29-30. Модульное оригами. Подготовка модулей «Сердечко». Оригами 2 ч. Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание;
31-32. Модульное оригами. Подготовка модулей «Сердечко». Оригами 2 ч. 33-34. Модульное оригами. Сборка работы «Сердечко». Оригами 2 ч. 35-36. Модульное оригами. Подготовка модулей «Васильки». Оригами 2 ч. 37-38. Модульное оригами. Подготовка модулей «Васильки». Оригами 2 ч. 39-40. Модульное оригами. Подготовка модулей «Васильки». Оригами 2 ч. 41-42. Модульное оригами. Сборка работы «Васильки». Оригами 2 ч. 43-44. Модульное оригами. Подготовка модулей «Пасхальное яйцо». Оригами 2 ч. 45-46. Модульное оригами. Подготовка модулей «Пасхальное яйцо». Оригами 2 ч. Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные
- целеполагание;
- оценка;
Личностные
- самоопределение; 47-48. Модульное оригами. Сборка работы «Пасхальное яйцо». Оригами 2 ч. 49-50. Модульное оригами. Подготовка модулей «Ваза». Оригами 2 ч. 51-52. Модульное оригами. Подготовка модулей «Ваза». Оригами 2 ч. 53-54. Модульное оригами. Сборка работы «Ваза». Оригами 2 ч. Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- формулирование познавательной цели;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание; 55-56. Модульное оригами. Подготовка модулей «Котики». Оригами 2 ч. 57-58. Модульное оригами. Подготовка модулей «Котики». Оригами 2 ч. 59-60. Модульное оригами. Подготовка модулей «Котики». Оригами 2 ч. 61-62. Модульное оригами. Сборка работы «Котики». Оригами 2 ч. 63-64. Модульное оригами. Сборка работы «Котики». Оригами 2 ч.