Презентация по английскому языку на тему Обучение в сотрудничестве


A man is known by his friends Тема: Обучение в сотрудничестве. Number Heads Together. Каждый член группы получает номер. Учитель называет ситуацию и речевую задачу подстановочного характера, затем задаёт вопрос. Same – different(Одинаковый - различный) Учитель создает ситуацию, ставит перед учащимися имитативную задачу и произносит предложение. Roundrobin/Roundtable(высказывание по очереди) Ставится задача репродуктивного характера, учащиеся по очереди выполняют её устно или письменно, обмениваются мнениями, приходят к единой точке зрения и сообщают об этом классу. Think-Pair-Square-Share(подумай, обсуди в паре, группе, поделись с классом) Учитель называет ситуацию и речевую задачу трансформационного характера и произносит предложение. Pairs Check. Применяется чаще всего как средство контроля понимания грамматического материала и его применения при выполнении языковых, тренировочных упражнений учебника и др. упр., записанных на карточках. Three-Step Interview and Outside-Inside(Трехступенчатое интервью внеш. внутр. круг) Ставится задача репродуктивного характера, предполагающая также комбинирование усваиваемого грамматического материала с ранее отработанным. Ученики двух групп образуют два круга (один внутри другого) и поворачиваются лицом к друг другу. Fast or Fiction and Guest the Fib(Угадай выдумку) Предлагается речевая задача подстановочного и репродуктивного характера. Решая её, отдельные члены группы по очереди произносят предложения. Те кто слушает, пытаются определить, соответствуют ли предложения действительности. (Если соответствуют, то предложения повторяются). Если не повторяются, каждый ученик произносит 2-3 предложения. Одно них противоречит действительности. Именно его и повторяют члены группы. Выводы В результате целенаправленной работы по технологии обучения в сотрудничестве значительно увеличивается время устной и речевой практики каждого ученика на уроке.Изменяется роль учителя на уроке. Из «репетитора» он превращается в организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся. Friendship is a thing for two, Three or four, even more, Like a song which is made to sing,- Friendship is a doing thing. How do you know Is someone a friend? For me it is a person Who stands by you till the end, A person who cares, A person who shares. A friend betrays you never And the friend lasts forever. Grammar in focusЕсли мы уточняем, какого именно человека или какой именно тип людей мы имеем ввиду, мы используем придаточные определительные предложения с союзными словами who / that:I am a friend with a boy who/that lives next door.Если мы уточняем, какие именно предметы, явления, события мы имеем ввиду, мы используем придаточные определительные предложения с союзными словами which/that: Friendship is a feeling which/that can last forever. Match the sentences: 1.1 have some friends who a. are never boring 2.1 like those classmates that b. can understand me 3. Friendship is a thing which с helps you to live 4. True friends are people that d. keep promises e. makes you feel happy The ideal friend must.1. Communicate with you.2. Be honest.3. Be loyal.4. Keep secrets.5. Try to be fun and optimistic.6. Do nice things for you.7. Say good things about others.8. Be supportive (поддерживать). Список используемой литературы: 1. 2. 3 4. 5. .