Презентация: Современный урок. Какой он?


МАОУ СОШ №67 Современный урок. Какой он? Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса. В.Г.Белинский. Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д.Ушинский Что такое урок? Урок – главная составная часть учебного процесса.Урок как форма организационной работы существует более 300 лет.Урок – культурологический феномен, возделанный человеческими усилиями. В.Сухомлинский об уроке Урок – это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В. Сухомлинский. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. требования предъявляемые к современному УРОКУ урок должен быть проблемным и развивающимучитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;вывод делают сами учащиеся; требования предъявляемые к современному УРОКУ минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;время-сбережение и здоровье-сбережение;в центре внимания урока – дети;учет уровня и возможностей учащихся, требования предъявляемые к современному УРОКУ умение демонстрировать методическое искусство учителя;планирование обратной связи;урок должен быть добрым. Принципы педагогической техники на уроках: свобода выбораоткрытости деятельностиидеальности обратной связи Методы и формы современного урока: метод проектов;информационно-коммуникационные технологии;здоровьесберегающие технологии (интеграция);портфолио. применения ИКТ создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет, ресурсами ЦОР;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских программ. Критерий результативности