Методическая разработка серии лексических упражнений


МБОУ «Основная общеобразовательная школа» г.Мариинский Посад
Конкурс «Игра слов»
Разработка для обучения лексике в 5-7 классах.
Автор разработки:
Васильева Елена Александровна,
учитель английского языка МБОУ
«ООШ» г.Мариинский Посад
Чувашская Республика
2016 год
Задания конкурса
На доске написаны два слова.
Составлять слова по вертикали: e x e r c i s e e x e r c i s e
a n a h n h a a g e a c i t d t a k i r s g a k e x
l r n t d e
k t y
A Spelling Stair
На доске выстраивается лестница из слов. Называют слова команды по очереди.
bear a travel o o kite l Moscow o rdiscussion utreendeepe needКомандам дать карточки со словами. Превратить одно слово в др., изменяя каждый раз одну букву. Кто первый.
sand-send-sent-seat-meatНа доске слово. Следующее должно быть на одно букву длиннее. Команды по очереди.
red me
readman
readymoon
readermonth
receivemother
remembermorning
Anagrams
Карточка со словами каждой команде. Изменить порядок букв получить новое слово. Кто быстрее.
tale – lateten – netsaw – was
team – meattake – Katepost – stop
east – seattea – eatfelt – left
shelf – fleshrace – caredog – god
more – Romedeal – leadstate – taste
Составить слова из слова representative.
Называть по очереди. Present rest nest tea test part art sin
Stop names. Соотнести название заведения и род его занятий. По карточке каждой команде.
Key: 1. Kleen – EZE – a dry-cleaning company.
2. EUROPCAR – a car hire company
3. La Gondola – an Italian restaurant
4. Travelers’ World – a travel agency
5. The complete artist – an artists’ supplier
6. Scissors – a hairdresser
7. Mother care – a stop selling things for children.
Animals and their noises
Соотнести название животного и звук, который оно издает. На карточках каждой команде.
Key: cows – moo; Bess – buzz; mice – squeak; ducks – quack; sheep – bleat; pigs – snort; lions – roar; dogs – bark; cats – mioow