Презентация на тему Золотое сечение в веб-дизайне


Золотое сечение в фотографии Золотое сечениев веб-дизайне Дизайн сайта – это не просто симпатичная и яркая картинка.Дизайн, прежде всего, должен доносить до конечного пользователя конкретную цель. Предмет или композиция, в которых присутствует «золотое сечение», вызывает естественное чувство гармонии, и визуального комфорта. Именно поэтому в веб-дизайне – это мощный рычаг воздействия на посетителей сайта. a : b = b : c или с : b = b : а. Это отношение обозначают буквой ; = 0,618 = 5/8 Золотой прямоугольник Прямоугольник, стороны которого находятся в «золотом отношении», называется золотым прямоугольником. А В С D На сайтах «золотой прямоугольник» применяется не только из эстетических соображений. Навигация или какой-то другой элемент интерфейса сайта легче воспринимается пользователем, если используется принцип «золотого сечения». В веб-дизайне правило «золотого сечения» помогает решать следующие задачи: «Волшебство!» - подумаете вы. Нет, грамотный веб-дизайн, отвечу я вам. Рассмотрим два макета страниц, представленных ​​на рисунке ниже: Набор в верхней части кажется принципиально лучше чем в нижней. Набор в верхней частикажется принципиально лучше, чем в нижней. «Золотое сечение» в веб-дизайне используют для того, чтобы определить зрительные центры. Они определяются следующим образом: рабочая площадь условно разделяется на две части в соответствии с «золотой пропорцией», причем как по вертикали, так и по горизонтали. На пересечении условных прямых находится точка, которая называется «зрительным центром». Можно получить четыре точки по тому же принципу. Иногда проводят диагональные линии, которые служат направляющими для расположения динамичных элементов композиции. На пересечении линий находятся четыре важные точки, которые можно использовать для выделения основных деталей макета сайта.Как правило, не стоит использовать сразу все четыре точки, но одну или две – обязательно. Здесь идет акцент на телевизоре, кнопка воспроизведения которого расположена в центре внимания. Важную деталь лучше поместить в левый верхний угол, т. к. пользователи начинают просматривать сайт именно оттуда: логотип, телефоны и другую контактную информацию.   На макете четко прослеживаются две важные точки: Здесь также четко видны две точки: Фотография размещена на диагонали от правого верхнего угла: Чувствуется диагональ от правого верхнего угла к фотографии и две точки: Используются две точки для выделенияосновного объекта страницы сайта – автомобиля: Что это дает владельцу сайта? Демидов Даниил 6-2 класс «Сиверская гимназия»Руководитель: Трофимова Людмила Викторовна.