Диагностическая карта формирования УУД 4 класс

Диагностическая карта формирования УУД 4 класс.


ФИ ученика ______________________________ класс 4 «__»

УУД
Критерии
Балл



1 полу-
годие
год

Регулятивные УУД




1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.
2
2



Требуется повторное напоминание учителя.
1
1



Не может организовать своё место.
0
0

2
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно.
Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов  действия
2
2



Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.
1
1



Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается.
0
0

3
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.
2
2



Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью.
1
1



Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов.
0
0

4
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем
Ошибки исправляет самостоятельно.
Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу,
2
2



Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы.
Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно.
1
1



Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.
0
0

5
Оценка результатов своей работы.
Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников
2
2



Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения
1
1



Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.
0
0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Познавательные УУД




1
Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных
Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники.
2
2



Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников.
1
1



Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом
Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.
0
0

2
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.
2
2



Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту
1
1



Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы
0
0

3
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ
Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчта и презентацию с использованием ИКТ.
2
2



Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
1
1



Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ
0
0

4
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно
2
2



Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками.
Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.
1
1



Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.
0
0

5