Диагностическая карта формирования УУД 2 класс

Диагностическая карта формирования УУД 2 класс.


ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»

УУД
Критерии
Балл



1 полу-
годие
год

Регулятивные УУД




1

Организовывать свое рабочее место.
Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.
2
2



Требуется повторное напоминание учителя.
1
1



Не может организовать своё место.
0
0

2
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат
2
2



Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях
1
1



Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы.
0
0

3
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует
2
2



Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги
1
1



Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их.
0
0

4
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем
Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить
2
2



Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить
1
1



Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий
0
0

5
Оценка результатов своей работы.
Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников
2
2



Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения
1
1



Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.
0
0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.





Познавательные УУД




1
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации
2
2



Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике.
1
1



Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока.
0
0

2
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.
2
2



Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту
1
1



Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы
0
0

3
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям.
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности
2
2



Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности
1
1



Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.
0
0

4
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.
2
2



Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.
1
1



Не может сгруппировать предметы.
0
0

5
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
2
2