Диагностическая карта формирования УУД 1 класс


ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»

УУД
Критерии
Балл



1 полу-
годие
год

Регулятивные УУД




1

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.
2
2



Требуется повторное напоминание учителя.
1
1



Не может организовать своё место.
0
0

2
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.
2
2



Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.
1
1



Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.
0
0

3
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.
2
2



Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.
1
1



Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.
0
0

4
Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.
Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.
2
2



Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.
1
1



Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.
0
0

5
Оценка результатов своей работы.
Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом.
2
2



При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.
1
1



Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.
0
0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.





Познавательные УУД




1
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
Умеет ориентироваться в учебнике.
2
2



Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.
1
1



Не умеет ориентироваться в учебнике.
0
0

2
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.
2
2



Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.
1
1



Не отвечает на вопросы учителя.
0
0

3
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)
2
2



Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.
1
1



Не может сравнить предметы.
0
0

4
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.
2
2



Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.
1
1



Не может сгруппировать предметы.
0
0

5
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
2
2



При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.
1
1



Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.
0
0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.





Коммуникативные УУД




1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Участвует в диалоге.
2
2



Участвует в диалоге по просьбе учителя.
1
1



Не участвует в диалоге.
0
0

2.
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.
2
2



Испытывает трудности при ответах на вопросы.
1
1



Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.
0
0

3
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.
2
2



Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.
1
1



Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета.
0
0

4
Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других.
2
2



Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.
1
1



Не слушает и не понимает речь других.
0
0

5
Участвовать в паре.

Может участвовать в паре с любым учеником
2
2



Участвует в паре только избирательно.
1
1



Отказывается работать в паре.
0
0

ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.



Личностные УУД




1

Самооценка
чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома
2
2



положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность
1
1



отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни
0
0

2.
Мотивация
стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому
2
2



стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому
1
1



к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют
0
0

3
Личностный моральный выбор
справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных нормах
2
2



не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах
1
1



неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками
0
0

ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень,
4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.



ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)
36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень.



Подпись учителя:_______________________ Подпись родителей:



Рекомендации психолога родителям

















Рекомендации педагога родителям






























Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.














15