?йл?н?-тир? д?ресенн?н кереш диагностик эш, 2 класс


Пояснительная записка
Автор материала (ФИО)
Должность (с указанием преподаваемого предмета) Образовательное учреждение
Название материала
Входная комплексная работа
Класс (возраст)
2 класс
Учебный предмет
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс УМК любой
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) Текстовый документ
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) Не требуется
Цели,
Задачи материала Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы.
Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выбором одного или нескольких правильных ответов;
на установление последовательности и соответствия;
со свободным кратким ответом;
со свободным развернутым ответом.
Задания соответствуют 4 предметам.
Список использованной литературы.
Ссылки на Интернет - источники
А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 книг)
http://nsportal.ru Входная комплексная работа 2 класс
(учреждение) МБОУ «СОШ №20»Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____
«_____»__________________2014г
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Яблоко.
9
15
25
33
37
45
46
53
54
63
71 Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.
Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.
Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!
С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.
Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!


Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
335280014605002540635139700016979902667000_____________________-         слогов,         звуков,         букв.
Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
240411016319500
Яблоко разделили на три части.
2405380-381000Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5
____________________________________________________________________________
Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

5173345869950036550608445500222948586995008312158699500
Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см
Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =
20116802216150054483022161500
5 13-9 4+7 11
20116801676400051689016764000
9 18-9 6+8 15
Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.



Ответ: _________________________
Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.
2489204572000На частей.
Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.
470344569850037007806985002411095698500Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные
Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________
 
Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

60706067945004939665666750027698707429500
Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
4165600154940
00
-15049557150НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
00НАПИШИ СВОЁ СЛОВО



17506959588500
422021019685
00
212661516510РАСТЕНИЯ
00РАСТЕНИЯ
-952505080
00


2131060166370ЖИВОТНЫЕ
00ЖИВОТНЫЕ
346138539370004064012065
00
424624536830НАПИШИ СВОЁ СЛОВО
00НАПИШИ СВОЁ СЛОВО


Дополнительные задания
Задания 16 - 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий
Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________
491934516319500
5680710-3175005323840-190500Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение
5264785-12700004923155-3810004600575-4445004277995-825500Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20, , , ,
Задание 19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
9 + 9 = Я 8 + 5 = Б6 + 3 = К 12 - 4 = И
17 - 7 = О 4 + 7 = Л

Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ V .027622500
Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
0360680000571500 Похолодание.
Листопад.
0342900000000 Цветение яблонь.
Первые заморозки
635571500032575500 Отлёт перелётных птиц.
Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.
Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.
Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
№ задания Проверяемые умения Предметная область Максимальный балл
1 Скорость чтения про себя Чтение 4
2 Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки Русский язык 2
3 Правописание имен собственных Русский язык 3
4 Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Русский язык 3
4 Умение производить звукобуквенный анализ слов Русский язык 3
5 Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Чтение 2
6 Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Чтение 3
7 Знание последовательности чисел в пределах 20 Математика 2
8 Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) Математика 3
9 Умение находить значение выражения, сравнивать Математика 3
10 Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Математика 2
11 Умение делить целое на части Математика 2
12 Умение соотносить предмет и цвет Окружающий мир 2
13 Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам Окружающий мир 2
14 Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации Окружающий мир 4
15 Умение приводить примеры к предложенной классификации Окружающий мир 3
16 Умение производить звукобуквенный анализ слов графически Русский язык 3
17 Умение оформить в письменной речи конец предложения Русский язык 2
18 Умение установить закономерность в числовом ряду Математика 3
19 Умение складывать и вычитать в пределах 20 Математика 2
19 Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) Математика 2
20 Умение объяснить значение слова Русский язык 2
21 Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Чтение 3
22 Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений Окружающий мир 2
23 Умение соотносить географическое название с ее страной Окружающий мир 1
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:
- ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;
- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;
- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.
Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:
№ Проверяемые умения № задания в работе, диагностирующего сформированность УУД
РУУД1Принятие учебной задачи, контроль, коррекция 2, 19
РУУД2Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий 11
ПУУД1Поиск и выделение необходимой информации 2, 13, 6
ПУУД2Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме 20, 21
ПУУД3 Знаково-символическое моделирование 15, 16,17
ПУУД4Структурирование знаний 15
ПУУД5 Выбор оснований для сравнения, классификации 13, 15, 22
ПУУД6Анализ объектов с целью выделения признаков 4, 15
ПУУД7Извлечение необходимой информации из прочитанного текста 3, 5, 6
ПУУД8 Построение логической цепи рассуждений 10, 18
ПУУД9Самостоятельное создание способов решения математической проблемы 9, 19
Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:
- низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;
- средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;
- высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.
Общие данные по_______________________________
учреждение
Всего учащихся во 2-м классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности предметных умений
Уровень 1
Кол-во (чел.) Доля (%)Повышенный Базовый Ниже базового уровня Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень
УУД 1
Высокий Средний Низкий
чел. % чел. % чел. %
РУУД ПУУД Результативность выполнения заданий
№ задания Проверяемые умения Предметная область Максимальный балл Количество учащихся, набравших максимальный балл Доля учащихся, набравших максимальный балл
1 Скорость чтения про себя Чтение 2 Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки Русский язык 3 Правописание имен собственных Русский язык 4 Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Русский язык 4 Умение производить звукобуквенный анализ слов Русский язык 5 Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Чтение 6 Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Чтение 7 Знание последовательности чисел в пределах 20 Математика 8 Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) Математика 9 Умение находить значение выражения, сравнивать Математика 10 Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Математика 11 Умение делить целое на части Математика 12 Умение соотносить предмет и цвет Окружающий мир 13 Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам Окружающий мир 14 Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации Окружающий мир 15 Умение приводить примеры к предложенной классификации Окружающий мир 16 Умение производить звукобуквенный анализ слов графически Русский язык 17 Умение оформить в письменной речи конец предложения Русский язык 18 Умение установить закономерность в числовом ряду Математика 19 Умение складывать и вычитать в пределах 20 Математика 19 Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) Математика 20 Умение объяснить значение слова Русский язык 21 Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Чтение 22 Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений Окружающий мир 23 Умение соотносить географическое название с ее страной Окружающий мир Динамика результатов мониторинга по классу
класс Учитель Результат итоговой диагностики 1 класс (уровень) Результат входной диагностики (уровень) Динамика
(отрицательная, положительная,стабильная)
б н/бпб н/б2 Классификация ошибок
Проверяемые умения Скорость чтения про себя Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки Правописание имен собственных Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Умение производить звукобуквенный анализ слов Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Знание последовательности чисел в пределах 20 Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) Умение находить значение выражения, сравнивать Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Умение делить целое на части Умение соотносить предмет и цвет Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации Умение приводить примеры к предложенной классификации Умение производить звукобуквенный анализ слов графически Умение оформить в письменной речи конец предложения Умение установить закономерность в числовом ряду Умение складывать и вычитать в пределах 20 Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) Умение объяснить значение слова Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений Умение соотносить географическое название с ее страной
№ заданий 1 2 3 4 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 19 20 21 22 23
2 Кол-во ошибок %