Универсальные Учебные Действия для начальной школы в портфолио


Характеристика общеучебных достижений____________________________
ученицы (ка) (название школы)
№ критерии 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1 2 1 2 1 2 1 2
1 Классная работа выполнялась:
всегда регулярно редко 2 Домашние задания выполнялись:
всегда регулярно редко 3 Подготовка дополнительной литературы к урокам:
всегда регулярно редко никогда 4 Отношение к учебе в целом:
положительное безразличное негативное 5 Участие в работе класса на уроках:
постоянное инициативное регулярное частое редкое 6 Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно готов к уроку с напоминанием не готов к уроку 7 Оформление работ:
по всем требованиям требования частично нарушены аккуратно грязно 8 Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством опережает темп работы класса с недостаточным качеством соответствует темпу урока отстает от темпа урока 9 Взаимоотношения с товарищами:
положительные безразличные негативные 10 Общеучебные навыки усвоены:
на высоком уровне насреднем ниже среднего нанизком 11 Формирование познавательныхУУД:
Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто редко почти никогда Умение отличать новое от уже известного самостоятельно или с помощью учителя всегда самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение находить
ответы на вопросы, используя учебник,
информацию полученную
на уроке всегда самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение ориентироваться
в учебнике всегда самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение делать выводы врезультате работы всего класса всегда самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение сравнивать и
группировать предметы
по признакам всегда самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение называть
последовательность простых знакомых действий (алгоритм) всегда самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение выразительно
читать
и пересказывать тексты регулярно редко Умение составлять план
к тексту самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности
Умение наблюдать и
делать выводы самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко не умеет 12 Формирование коммуникативных УУД:
Умение оформлять свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или
небольшого текста) самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко не умеет Умение учить наизусть
стихотворения и прозаические
фрагменты всегда редко Умение вступать в беседу
на уроке и в жизни инициативное регулярное частое редкое Умение слушать и понимать
речь других слушает и понимает слушает, не понимает не умеет слушать Умение договариваться о
правилах общения и поведения
в школе и следовать им на высоком уровне на среднем ниже среднего на низком Умение выполнять различные роли в группе (лидер исполнитель критик) на высоком уровне на среднем ниже среднего на низком 13 Формирование регулятивных УУД:
Умение определять цель
учебной деятельности
с помощью учителя и
самостоятельно самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение обнаруживать и
формулировать учебную
проблему формулирует цель учебной работы формулирует цель с помощью учителя не умеет формулировать цель урока Умение планировать учебнуюдеятельность на уроке самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко Умение работать по предложенному плану,
использовать необходимые
средства (учебник, школьные принадлежности) самостоятелен нуждается в сопров. и помощи самостоят - ть проявляется редко уклоняется от ответственности Умение высказывать своюверсию, пытаться предлагать
способ её проверки воспроизводит с элементами собственного творчества воспроизводит знания полностью воспроизводит знания частично Умение определять
успешность выполненного задания в диалоге с учителемили учеником. всегда регулярно редко Классный руководитель ________________________