Промежуточная аттестация 6 класс 2016-2017


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Кулом
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом
……………………………О.В.Пунегова
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Английский язык»
6 класс
2016/2017 учебный год
Пояснительная записка
Составитель.
Ерчина Мария Владимировна, учитель иностранного языка (английского).
Основание.
Годовой календарный график школы;
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»;
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса.
Назначение комплексной работы.
Определение уровня достижения учащимися 6-х классов планируемых результатов освоения ФГОС ООО.
Форма.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» в устной форме
Структура КИМ.
Работа КИМ состоит из 10 вариантов заданий, которые необходимо подготовить в виде устного сообщения. В каждом варианте необходимо раскрыть 2 аспекта по указанной теме.
Содержание КИМ.
В заданиях указаны темы для устного высказывания за курс 6 класса по страноведению (Великобритания, Англия, Шотландия, США, Австралия, Канада, Ирландия, Уэльс, Новая Зеландия).Варианты соответствуют базовому уровню сложности.
Проверяются лексические и грамматические навыки за курс 6 класса.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ Содержательные блоки Числозаданий в вариантах
1 Великобритания 2
2 Англия 4
3 Шотландия 2
4 США 2
5 Австралия 2
6 Канада 2
7 Ирландия 2
8 Уэльс 2
9 Новая Зеландия 2
Система оценивания заданий
Объем монологического высказывания – от 8-10 фраз
Критерии оценивания заданий.
Оценка «5» ставится учащемуся, если учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
Ошибки практически отсутствуют.Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8-10 фраз.
Оценка «4» ставится учащемуся, если учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 8-10 фраз.
Оценка «3» ставится учащемуся, еслион логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но:
высказывание не всегда логично, имеются повторы.
Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
Объём высказывания – менее 7 фраз.
Оценка «2» ставится учащемуся, если коммуникативная задача не выполнена.
Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по иностранному языку (английскому)
в 6 классе
Great Britain.
- Speak about the Union Jack.
- Say a few words about Saints and emblems of Great Britain.
England.
- Give some general information about England.
- Speak about the Romans in England.
England.
- Speak about sights in London.
- Say what you know about Beefeaters.
Wales.
- Give some general information about Wales.
- Speak Welsh castles and music in this country.
Ireland
- Give some general information about Ireland.
- Say what you know about Leprechauns .Scotland.
- Give some general information about Scotland.
- Speak about the Highland games.
The USA.
- Give some general information about the USA.
- Say what you know about Thanksgiving day and Native Americans.
Canada
- Give some general information about Canada.
- Speak about Mounties and the maple tree.
Australia
- Give some general information about Australia.
- Speak about the Aborigines and Uluru.
New Zealand
- Give some general information about New Zealand.
- Say what you know about Maori people and kiwis.