Промежуточная аттестация 5 класс 2016-2017


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Кулом
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом
……………………………О.В.Пунегова
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Английский язык»
5 класс
2016/2017 учебный год
Пояснительная записка
Составитель.
Ерчина Мария Владимировна, учитель иностранного языка (английского).
Основание.
Годовой календарный график школы;
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»;
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса.
Назначение комплексной работы.
Определение уровня достижения учащимися 5-х классов планируемых результатов освоения ФГОС ООО.
Форма.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» в устной форме
Структура КИМ.
Работа КИМ состоит из 10 вариантов заданий, которые необходимо подготовить в виде устного сообщения. В каждом варианте необходимо раскрыть 2 аспекта по указанной теме.
Содержание КИМ.
В заданиях указаны темы для устного высказывания за курс 5 класса (Место жительства, Школа, Я и моя семья, Дорожные правила, Знаменитые люди, Летние каникулы).
Варианты соответствуют базовому уровню сложности.
Проверяются лексические и грамматические навыки за курс 5 класса.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ Содержательные блоки Число заданий в вариантах
1 Место, где я живу 3
2 Школа 6
3 Я и моя семья 5
4 Дорожные правила 2
5 Знаменитые люди 2
6 Летние каникулы 2
Система оценивания заданий
Объем монологического высказывания – от 8-10 фраз
Критерии оценивания заданий.
Оценка «5» ставится учащемуся, если учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8-10 фраз.
Оценка «4» ставится учащемуся, если учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 8-10 фраз.
Оценка «3» ставится учащемуся, если он логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но:
высказывание не всегда логично, имеются повторы.
Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
Объём высказывания – менее 7 фраз.
Оценка «2» ставится учащемуся, если коммуникативная задача не выполнена.
Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по иностранному языку (английскому)
в 5 классе
The place where you live.
- Speak about your village.
- Speak about your dream place to live.
Your busy school day.
- Speak about your school day.
- Speak about your favourite subject.
Your school bag and working place.
- Speak about your working place.
- Describe your school bag. Is there a mess?
Everyday chores in your family.
- Say what your family does about and around the house.
- Speak about your duties about the house.
My family
- Speak about your date and place of birth.
- Describe members of your family.
School rules.
- Speak about the rules at the lessons and duties in the classroom.
- Speak about school uniform.
Traffic rules.
- Speak about rules on the roads.
- Speak about rules in a car.
Famous people’s biography
- Speak about some famous people.
- Speak about the legend of King Arthur.
My biography
- Speak about your date and place of birth.
- Speak about your hobbies and interests.
My plans for summer holidays.- Speak about summer holiday activities.
- Say what places you are going to visit.