Промежуточная аттестация 3 класс 2016-2017


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-КуломУТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом ……………………………О.В.Пунегова
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Английский язык»
3 класс
2016/2017 учебный год
Пояснительная записка
Составитель.
Ерчина Мария Владимировна, учитель иностранного языка (английского).
Основание.
Годовой календарный график школы;
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»;
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса.
Назначение комплексной работы.
Определение уровня достижения учащимися 4-х классов планируемых результатов освоения ФГОС ООО.
Форма.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» в устной форме
Структура КИМ.
Работа КИМ состоит из 10 вариантов заданий, которые необходимо подготовить в виде устного сообщения и чтения. В каждом задании указаны 2 аспекта, один из которых - сообщение в устной форме по заданной теме, а второе задание – чтение отрывка из текста из учебника 3 класса «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н.Трубанева.Содержание КИМ.
В заданиях указаны темы для устного высказывания за курс 3 класса (Ученик лесной школы, Еда, Приемы пищи, Дни недели, Мой питомец, Здоровье, Даты, Праздники, Времена года, Почта).Варианты соответствуют базовому уровню сложности.
Проверяются лексические и грамматические навыки за курс 3 класса.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ Содержательные блоки Число заданий в вариантах
говорение чтение
1 Ученик лесной школы 1 1
2 Еда 2 2
3 Дни недели 1 1
4 Мой питомец 1 1
5 Здоровье 1 1
6 Даты и праздники 2 2
7 Времена года 1 1
8 Почта 1 1
Система оценивания заданий
Нормы объема монологического высказывания: 5-7 предложений
Критерии оценивания заданий.
Говорение
Оценка «5» ставится учащемуся, если соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания. Лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.
Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Оценка «4» ставится учащемуся, если объем высказывания – не полный. Высказывание соответствует теме, но не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания. Лексические и грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. В высказываниях присутствуют некоторые паузы. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки.
Оценка «3» ставится учащемуся, если объем высказывания незначительный, который не в полной мере соответствует теме. Некоторые аспекты, указанные в задании, не отражены в высказывании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания. Учащийся делает некоторое количество грубых лексических и грамматических ошибок. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.
Оценка «2» ставится учащемуся, если коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок.
Чтение
Оценка «5» ставится учащемуся, если он хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Учащийся демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и умело отвечает на вопросы по тексту.
Оценка «4» ставится учащемуся, если он достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и ответил на большинство задаваемых вопросов по тексту.
Оценка «3» ставится учащемуся, если темп его речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание
текста и ответил лишь на некоторые вопросы по тексту. Оценка «2» ставится учащемуся, если он не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного.
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по иностранному языку (английскому)
в 3 классе
Ученик лесной школы.
- Расскажи об одном из учеников Лесной школы.
- Прочитай текст (Учебник с. 5 упр.6)
Еда
- Назови продукты питания. Скажи, какие продукты покупаешь в магазине.
- Прочитай текст (Учебник с. 21 упр.6)
Приемы пищи
- Скажи, что предпочитаешь на завтрак, обед, ужин.
- Прочитай текст (Учебник с. 21 упр.6)
Дни недели
- Скажи, что ты делаешь в разные дни недели.
- Прочитай текст (Учебник с. 44 упр.6)
Мой питомец.
- Опиши животного, назови его части тела.
- Прочитай текст (Учебник с. 28 упр.6)
Здоровье
- Что ты должен делать, чтобы быть здоровым.
- Прочитай текст (Учебник с. 38 упр.6)
Даты
- Назови всех своих близких родственников. Назови дни рождения близких тебе людей.
- Прочитай текст (Учебник с. 51 упр.3)
Праздники
- Назови дату некоторых праздников. Скажи, любишь ли ты новогодние праздники.
- Прочитай текст (Учебник с. 53 упр.3)
Времена года.
- Назови времена года. Назови месяцы времен года. Расскажи, что можно делать в любимое время года.
- Прочитай текст (Учебник с. 44 упр. 6)
Почта
- Памятка написания письма. Напиши адрес друга.
- Прочитай текст (Учебник с. 80 упр.5)