Промежуточная аттестация 2 класс 2016-2017


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.Усть-Кулом
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом
……………………………О.В.ПунеговаДемонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Английский язык»
2 класс
2016/2017 учебный год
Пояснительная записка
Составитель.
Ерчина Мария Владимировна, учитель иностранного языка ( английского).
Основание.
Годовой календарный график школы;
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»;
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса.
Назначение комплексной работы.
Определение уровня достижения учащимися 2-х классов планируемых результатов освоения ФГОС ООО.
Форма.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки освоения учащимися знаний по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» в устной форме
Структура КИМ.
Работа КИМ состоит из 10 вариантов заданий, которые необходимо подготовить в виде устного сообщения. В каждом задании указаны 2 аспекта, которые следует раскрыть опираясь на указанные страницы учебника «Enjoy English» М.З. Биболетова.
Содержание КИМ.
В заданиях указаны темы для устного высказывания за курс 2 класса (Животные и цифры, Школьные принадлежности и цвета, Умения и действия, Семья, Спорт, Описание героев).
Варианты соответствуют базовому уровню сложности.
Проверяются лексические и грамматические навыки за курс 2 класса.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ Содержательные блоки Число заданий в вариантах
1 Животные и цифры 4
2 Школьные принадлежности и цвета 4
3 Умения и действия 4
4 Семья 2
5 Спорт 2
6 Описание героев 4
Критерии оценивания заданий.
Говорение
Оценка «5» ставится учащемуся, если он логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.
Объем высказывания - не менее 5 фраз.
Оценка «4» ставится учащемуся, если он логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз.
Оценка «3» ставится учащемуся, если он строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь учащегося в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз.
Оценка «2» ставится учащемуся, если коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок.
Демонстрационный вариант
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по иностранному языку (английскому)
во 2 классе
The place where you live
- Назови известных тебе животных.
- Сосчитай животных на картинке. (Учебник с. 40 упр. 2, с. 68 упр. 6)
Школьные принадлежности и цвета.
- Назови школьные принадлежности (Учебник с. 24 упр. 1)
- Скажи, какого цвета школьные принадлежности (Учебник с. 27 упр. 1)
Умения и действия
- Скажи, что умеют делать артисты. – can (Учебник с. 51 упр. 1). Скажи, что артисты не умеют делать. – cannot (Подумай и скажи сам(а))
- Скажи, что ты умеешь (can) и не умеешь (cannot) делать.
Семья
- Скажи, кто есть у артистов. – has got. Скажи, кого нет у артистов. – has not got (Учебник с. 36 упр. 3)
- Расскажи о своей семье. – I have got
Спорт
- Назови виды спорта. (Учебник с. 45 упр. 1)
- Скажи, какими видами спорта занимаются твои друзья. – Dima plays tennis. (Учебник с. 48 упр. 1)
Описание героев
- Опиши героев. – Tom is … (Учебник с. 65 упр. 1)
- Опиши своего друга (Nick is …)
Животные на ферме
- Скажи, кто живет на ферме Джона и какого они цвета. (Учебник с. 42 упр.1.)
- Назови животных, которые живут на ферме.
Умения артистов
- Скажи, что умеют (can) и не умеют (cannot) делать артисты.
- Скажи, что умеет и не умеет делать твой друг.
Друзья Рокки- Опиши героев - вспомни рассказ Рокки. (Учебник с. 75 упр.1)
- Опиши себя. Скажи, какой ты. (I am …)
Мой школьный портфель.
- Помоги Джиму собрать портфель, назови предметы – Jim has got… (Учебник с. 34 упр.4)
- Скажи, что есть у тебя в портфеле – I have got …