Мотивация познавательной активности учащихся


Мотивация познавательной активности школьниковУчитель биологии Петрова Валентина Викентьевна, Назаровский район, МБОУ «Дороховская СОШ» Учись, играя! Познавательная активностьпознавательная активность – такой вид учебной деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех ее структурных компонентах – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции, с переходом от выполнения простейших видов работы к более сложным, носящим характер поисковой активности Что такое LearningApps.org? Использование интерактивных упражнений в урочной деятельности позволяют учителю решать следующие задачиактивное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала; повышение познавательной мотивации; обучение навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание); развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка;умение работать с командой и в команде; принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результатаразвить его творческое мышление, сформировать умения и навыки самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. «Спорьте, заблуждаитесь, ошибаитесь, но, ради Бога, размышляите и хоть криво, да сами» Г.Лессинг- Что я делаю?- С какой целью?- Каковы результаты моей деятельности?- Как я этого достиг?- Можно ли сделать лучше?- Что я буду делать дальше?