Презентация к статье ИКТ как средство активизации познавательной деятельности на уроках музыки и во внеклассной работе


Муниципальное образовательное учреждениеcреднего общего образования «Москаленский лицей»Москаленского муниципального района Омской области «ИКТ как средство активизации познавательной деятельности на уроках музыки и во внеклассной работе» Подготовила: Баранова Татьяна Александровна, учитель музыки, Москаленского лицея СТАТЬИ ЭКСКУРСИИ ВИКТОРИНА ХРОНОЛОГИЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НАЗАД НАЗАД ИТАЛИЯ НАЗАД НАЗАД ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШЕДЕВРЫ МУЗЫКИ БАЛЕТ НАЗАД ОПЕРА ГЛОССАРИЙ НАЗАД ГЛОССАРИЙ НАЗАД Теория музыки Крестики нолики Пианино История музыкальных инструментов Музыкальная шкатулка НАЗАД НАЗАД НАЗАД НАЗАД НАЗАД IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Размещение методических разработок Количество учащихся, использующих ИКТ при выполнении творческих работ по музыке 2006-2007гг 2008-2009гг 2007-2008гг ЗАКЛЮЧЕНИЕ В целом, говоря о пользе и важности информационно–коммуникативных технологий в учебном процессе, необходимо отметить решение проблем мотивации и личностно-ориентированного подхода к обучению, рациональной организации учебного времени и более глубокое освоение изучаемых предметов.