Презентация по русскому языку на тему Деловой этикет


Деловой этикет Шесть основных принципов делового этикета: (по Д. Ягер)Делайте всё вовремя. Не болтайте лишнего. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь как положено.Говорите и пишите хорошим языком.


Требования этики к деловому общению:Старайтесь избегать жаргонных словечек.Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно. Говорите правильно и соблюдайте правила грамматики в устной и письменной речи.Правильно произносите имена собственные.Все служебные тайны храните при себе.Будьте весьма осторожны с той или иной информацией, которую могут услышать сослуживцы или посетители во время встречи или телефонных переговоров, особенно если беседа носит личный характер.r


«Телефонный разговор с клиентом. Как добиться успеха».Из книги Ллойда К. Финча
«К сожалению, госпожа Джонс ещё обедает».«Я не знаю, где он. Может быть, вы оставите свой телефон, и я передам, чтобы он позвонил вам».«Она, наверное, пьёт кофе. Я скажу ей, чтобы она перезвонила вам».«У неё большие проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?»«Он пошёл к врачу».«Она рано ушла домой».7. «К сожалению, господин Смит ещё не пришёл».8. «Монтёр, вероятно, будет у вас в пятницу».9. «Наверное, ваш счёт уже исправили».