Презентация на тему Коллективные средства обучения


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 г. КАНСКА«Многое спрашивать, усваивать, учить других — тайна великой учёности». (Я.А. Каменский) ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ, КОММУНИКАТИВНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НОО ПОСРЕДСТВОМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯВыполнила: Неживая Э.Е. Должность: Учитель начальных классов Цель: Найти и проработать значимую методику, с помощью которой мои уроки давали бы качественный результат, как в предметных, так и метапредметных умениях, которые актуальны не только для моего проекта, но и в целом в современном подходе к обучению. Задачи: Изучить методическую литературу по заявленной проблеме;Сформировать навык проектирования собственных уроков в наиболее плодотворной методике, с вариативным количеством дидактического материала.Выявить плюсы и минусы для дальнейшей реализации данного проекта. Ожидаемые результаты: Формирование системы работы по заявленной методике;Совершенствование форм работы с обучающимися;Разработка и реализация специализированных, индивидуальных и дифференцированных упражнений;Использование систем диагностик для выявления и отслеживания различных уровней успеваемости;Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, в данной методике;Обобщение и систематизация материалов педагогической практики. Показатели эффективности деятельности по проектуОсновные критерии: Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей;Увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности;Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем. Этапы реализации проекта Первый этап – диагностико-организационный (2015-2016 учебный год)Второй этап - организационно-практический (2016-2020 гг.). Связан с непосредственной работой по данной методике в классе.Третий этап - итогово - аналитический (2020\2021 г) анализ достигнутых результатов. 1 ЭТАП Изучение литературы (сентябрь 2015)ППС (октябрь 2015 – январь 2016)Проектирование уроковПСС (март – май 2016) Этап урока Орг. форма Деятельность учителя Деятельность учащихся (каждый учащийся…) Фазы усвоения ОУУ Организационный(1 мин) Фр1 мин Приветствие учащихся. ВПЗ №1 Ведомость выполнения _ + Неуверенность в себе(индивидуальные особенности) 1. Сконцентрированы на задании 2. Забывчивость обращения к словам клише, словам подсказкам при проверке. 2. Выслушивают и проверяют друг друга 3. Стали более общительны вне урока.