Отражение в области управления и руководства изменения

Отражение в области управления и руководства изменения

Модуль
Изменения в практике
Перспективы

1
Новые подходы в преподавании и обучении
Принимать во внимание то, как дети учатся,
Создание мотивации у учащихся
Вовлеченность учеников в диалог
Развитие самрегуляции
-процесс саморегуляции способствует оцениванию своей деятельности, развитию внутреннего самоконтроля, выработки терпения. Я переоценила значение самостоятельной работы учащихся, если раньше роль учителя была главенствующей на уроках, то на данном этапе работы первая роль перешла в руки учащихся. Ученикам была предоставлена возможность развиваться и работать в своем темпе, выполнять те задания, которые ему под силу и каждый ученик работал в своем темпе.
-способствовать позитивному отношению к школе и обучению
-способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к учителю

2
Обучение критическому мышлению
Управляет процессом создания знаний и исследований
направляет усилия учеников в определенное русло
сталкивает различные суждения
создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений

-позволяет сделать процесс обучения личностно-ориентированным,
-ставить и решать новые, нетрадиционные образовательные задачи (формирование и развитие исследовательских, информационных, коммуникативных и других умений учащихся, развитие их мышления и креативных способностей, формирование модельных представлений)

3
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Эффективное владение техникой постановки вопросов
Оценили важность процесса опроса в обучении
Изменение преподавания с учетом результатов оценивания
Эффективная обратная связь с учеником
-разработать критериальное оценивание на каждую деятельность (чтение, грамматика, аудирование, письмо).
- формирование мониторинговой папки по отдельным учащимся. -планировать деятельность, непосредственно оценивая свою практику не только субъективно, но и с помощью коллег;
проводить работу по использованию фомативного оценивания, а также стимулировать детей на применение знаний в будущем и в своей профессиональной деятельности.

4
Учет возрастных особенностей
Использование наглядности в обучении
Физминутки
Дифференцированные задания
-разработка дифференцированных заданий
-учет индивидуальных качеств учеников

5
Работа с талантливыми и одаренными детьми
Определили работу по выявлению талантливых и одаренных детей
Переосмыслил значение процесса обучения
Использовал дифференцированные задания
Задания творческого характера, а также разработка упражнений в соответствии с концепцией Блума
- анализ особых успехов и достижений учеников;
- отслеживать мониторинг достижения знаний;
- оказывать помощь в самореализации творческой деятельности;
- создавать для ученика ситуации успеха;
- организовывать их участие в интеллектуальных марафонах, творческих конкурсах, олимпиадах;
- работать над научно-исследовательской деятельностью;
- поощрять талантливых и одаренных детей;
- внедрять в работу прогрессивные и современные методы работы с учащимися.

6
Использование ИКТ в обучении
повышает мотивацию создавая ситуации успеха,
использует семь модулей на каждом из серии последовательных уроков,
является дирижером процесса обучения
дает возможность раскрыться всем учащимся
-разработка тренажеров для учащихся 5 классов по грамматике
-создание базы презентаций
-разработка творческих проектов совместно с учащимися

7
Управление и лидерство
Управлять процессом обучения
Совершенствование тактических навыков и учиться мыслить стратегически
Вовлеченность коллег
Саморегуляция
Расширение и накопление знаний за пределами школы
-определение перспектив работы
-консультации с коллегами, администрацией
-работа по развитию лидерства, основанная на исследовании
-развитие собственной практики



15