Сценарий праздника Парад Красных шапочек

Сценарий праздника-конкурса «Парад красных Шапочек»
Цели:  
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Формировать творческую культуру младших школьников,
4. Раскрывать креативные способности учащихся
5. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
6. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оборудование: воздушные шарики, бумажные цветы, ширма, плакат с рисунком домика, музыкальная аппаратура, микрофоны, костюмы сказочных героев, костюмы Красных Шапочек, подарки участникам, журнальный столик и стул для ведущего, место жюри, стулья участницам, текст сказки «Красная Шапочка», номерки участниц, записи песен и танцев для музыкальных конкурсов, сладкие призы мамам, подарки родителям от детей, на голосование листочки и ручки.

Вступительное слово (учитель): Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, гости! Мы рады видеть вас на празднике весеннем и светлом. И как на любом празднике случаются чудеса. Так и на нашем празднике - в гости пришла сказка.
Читает начало сказки «Красная Шапочка» до слов
«Её так и стали звать – Красная Шапочка» - инсценировка (Красная Шапочка)
Сказка у нас необычная. Не просто сказка, а сказка-конкурс. И собрались на нашей сказке не одна, а целых ______ Красных Шапочек. Приветствуйте их.
(Большая Красная Шапочка выводит на сцену участниц конкурса под музыку «Песенка Красной Шапочки». Участницы занимают свои места.)
Представляю вам наших Красных Шапочек:
Красная Шапочка № 1 - __________________________________________
Красная Шапочка № 2 - __________________________________________
Красная Шапочка № 3 - __________________________________________
Красная Шапочка № 4 - __________________________________________
Красная Шапочка № 5 - __________________________________________
Красная Шапочка № 6 - __________________________________________
Красная Шапочка № 7 - __________________________________________
Оценивать наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри в составе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зрители тоже не будут скучать. Вам надо выбрать самую очаровательную Красную Шапочку на приз Зрительских симпатий. Смотрите, слушайте, выбирайте.
А наша сказка продолжается.
Учитель читает продолжение сказки «Красная Шапочка»
до слов «И дорога шла через лес» - инсценировка ( Красная Шапочка)под музыку «Песенка Красной Шапочки».
Учитель: А пока Красная Шапочка идёт к своей бабушке, мы проведём первый конкурс нашей программы.
Оказывается наши Красные Шапочка, как и большая Красная Шапочка очень любят петь. А вот как у них это получается, мы сейчас посмотрим.
Красная Шапочка № 1 исполняет песню____________________________
Красная Шапочка № 2 исполняет песню____________________________
Красная Шапочка № 3 исполняет песню____________________________
Красная Шапочка № 4 исполняет песню____________________________
Красная Шапочка № 5 исполняет песню____________________________
Красная Шапочка № 6 исполняет песню____________________________
Красная Шапочка № 7 исполняет песню____________________________
Инсценировка (Красная Шапочка, Зайчик, Лиса, Волк)
Кр.Ш. – Как хорошо летом в лесу! Птички поют! Цветов сколько! Ой, белочка прыгнула! А вот мышка пробежала, в норку спряталась! Как хорошо! Никогда бы отсюда не ушла! Ой, зайчик! Здравствуй.
З. – Здравствуй, Красная Шапочка. Что ты здесь делаешь?
Кр.Ш – Иду к бабушке. Несу пирожков и горшочек маслица.
З.- Быстрей убегай. Здесь в лесу Волк ходит.
Кр.Ш. – Да он, наверное, не страшный. Я его не боюсь. Иди, гуляй, зайка, не переживай за меня. (уходят)
Лиса и Волк принюхиваются, присматриваются.
В.- Ой, Лиса, ты чего ищешь?
Л.-Здорово, Серый. Да Зайку ищу.
В.- Зайку? Где Зайка? И я хочу Зайку!
Л.- Да чую, пробегал тут. А ты, Волк, не думай зря. Он тебе не нужен. Он такой маленький, худенький. Такой тоненький.
В.- Ой, кушать-то как хочется!
Л.-Я сама его найду.
В.- Давай помогу тебе, Лиса!
Л. – Не надо, я сама. А тебе скажу по секрету. Здесь по тропинке идёт Красная Шапочка.
В.- Какая такая Красная Шапочка? Ты же знаешь, я панамы не ем.
Л. – Да не панама. Девочка. Такая вся пышненькая-пышненькая, кругленькая-кругленькая. Но шапка на ней красная. Запомни. Вот ты за ней и беги. А с зайцем я и сама справлюсь. До свидания, серый. (убегают)

Учитель: Пока наша сказка идёт своим чередом, волк с лисой охотятся за зайцем и Красной Шапочкой, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Оказывается, наши Красные Шапочки замечательно читают стихи. И не только по учебнику. Но ещё лучше наизусть.
Красная Шапочка № 1 - __________________________________________
Красная Шапочка № 2 - __________________________________________
Красная Шапочка № 3 - __________________________________________
Красная Шапочка № 4 - __________________________________________
Красная Шапочка № 5 - __________________________________________
Красная Шапочка № 6 - __________________________________________
Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк - крадётся)

Кр.Ш – Как красиво вокруг. Холодновато только. Хорошо, что к бабушке такая дорога длинная. Можно погулять, воздухом подышать, полюбоваться красотой леса. Хорошо. (Вдруг видит Волка) Здравствуйте, Волк.
В.- Здравствуй, Красная Шапочка. Куда ты идёшь?
Кр.Ш. – Я иду к бабушке.
В. – А что ты несёшь? (нюхает)
Кр.Ш. – Несу ей пирожков и горшочек маслица.
В. – А пирожки-то с чем? С чем? (не терпится)
Кр.Ш. – С капустой.
В. – Фу, диетические.
Кр.Ш – Волк, а, волк, та злой?
В. – Ну какой же я злой. Я хороший, воспитанный.
Кр.Ш. – Зря я, значит, напугалась. Ты добрый.
В. – Добрый, добрый. Меня все в лесу знают, любят. Как увидят, так и бегут.
Кр.Ш. – Ну и ладно. А я к бабушке, к бабушке иду.
В. – Где же живёт твоя бабушка?
Кр.Ш. – Да не так далеко. Если идти прямо по дорожке, увидишь большой-большой дуб. У него надо повернуть направо. Пойдёшь дальше, увидишь густой-густой орешник
В. – Я орехи не люблю.
Кр.Ш. – Да нет, за тем орешником моя бабушка живёт. Там домик видно будет. Такой маленький, аккуратненький и красивый.
В. – Ну так я пойду.
Кр.Ш. – А зачем тебе? Зачем ты туда пойдёшь?
В. – Ну я же волк воспитанный. Сейчас пойду, поздравлю бабушку с 8 Марта. А у тебя кроме твоих пирогов несъедобных, ничего нет. Вон там поляна есть, цветов на ней видимо-невидимо. Ты давай, цветов-то побольше, побольше насобирай. Уж тогда и к бабушке иди.
Кр.Ш. – И правда, цветов-то я и забыла нарвать. Пойду, соберу самых красивых. Спасибо тебе, Волк. (уходят)

Учитель: Пока наши сказочные герои соревнуются, кто из них быстрее доберётся до бабушки, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Каждая Красная Шапочка любит танцевать. А как у них это получается мы сейчас увидим.
Красная Шапочка № 1 - __________________________________________
Красная Шапочка № 2 - __________________________________________
Красная Шапочка № 3 - __________________________________________
Красная Шапочка № 4 - __________________________________________
Красная Шапочка № 5 - __________________________________________
Красная Шапочка № 6 - __________________________________________
Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Учитель: Красная Шапочка не знала, как это опасно разговаривать с Волком. Она пошла по самой длинной дороге, и до сих пор всё ещё идёт. А волк уже добежал до избушки бабушки.

Инсценировка (Бабушка, Волк - стучится)

Б.- Кто там?
В. – Это я, Красная Шапочка, Ваша внучка.
Б. – Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.
Волк входит, набрасывается на бабушку (закрывает одеялом), съел. Уходят

Учитель: А Красная Шапочка ничего не знает и идёт к бабушке. А мы с вами, пока она идёт, проводим следующий конкурс. Это конкурс загадок. Каждая участница приготовила свою загадку. Отгадавшего ждёт сюрприз. Отгадывать можно и детям, и взрослым.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________
Красная Шапочка № 2 - __________________________________________
Красная Шапочка № 3 - __________________________________________
Красная Шапочка № 4 - __________________________________________
Красная Шапочка № 5 - __________________________________________
Красная Шапочка № 6 - __________________________________________
Красная Шапочка № 7 - __________________________________________
Красные Шапочки вручают отгадавшему свой подарок.

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк)

В. – Ну вот, первое блюдо переварилось. Сейчас придёт Шапка – пойдёт на второе. Может потом на десерт Лискиного зайца поймаю.
Кр.Ш (стучится)
В. – Кто там?
Кр.Ш. – Это я, внучка Ваша, Красная Шапочка.
В. – Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.
Кр.Ш. – Ой, бабушка, бедная, заболела.
В. – Заболела, заболела. Живот всё больше болит.
Кр.Ш. –Не жалеешь ты себя, не бережёшь.
В. - Да где уж, всех жалею, себя в последнюю очередь.
Кр.Ш. – Вот мама тебе послала пирожков и горшочек маслица. А я для тебя цветов собрала.
В. – Ну поставь всё это куда-нибудь. Посиди со старушкой рядышком. Я по тебе соскучилась.
Кр.Ш. – И я по тебе, бабушка, соскучилась. Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие ручки?
В. – Большие, чтоб обнять тебя. Да большие. Это от работы.
Кр.Ш. – Ой, бабушка, как ты изменилась!
В. – Да, изменилась. Болезнь не красит.
Кр.Ш. – Бабушка, а какие у тебя ушки от болезни выросли
В. – Зато слышат хорошо.
Кр.Ш. – Бабушка, а какие глазки большие стали от болезни
В. – Глазки большие. Всё тебе не нравится. Болею я. Болею.
Кр.Ш. – Бабушка, а почему у тебя такие большие зубки?
В. – А зубки большие, чтобы съесть тебя (закрывает одеялом – ест, уходят)
Учитель: Не успела Красная Шапочка услышать ответ, как Волк набросился на неё и проглотил. Но на счастье в это время проходили дровосеки. Они услышали шум.
Инсценировка
1 Др.- Ты слышал шум?
2 Др. – Шум? Какой шум?
1 Др. – Волк, волк!
2 Др. – Лови его! Держи его!
Учитель: Они вбежали в дом, убили волка, вспороли ему живот, и оттуда вышли наша Красная Шапочка и её бабушка живёхонькие и здоровёхонькие.
Звучит музыка «Песенка Красной Шапочки».
Учитель: Вернулась наша Красная Шапочка домой к своей маме. Мама ей очень обрадовалась, обнимала, целовала, а на ночь спела её любимую колыбельную. У наших Красных Шапочек тоже есть мамы. Они у нас в зале. И так же, как мама Красной Шапочки они поют своим дочкам на ночь колыбельные и рассказывают сказки. И сейчас наш последний конкурс «Добрая мама».
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
6._____________________________________________________________
7._____________________________________________________________

Учитель: Наша сказка и конкурс подошли к концу. Посмотрите ещё раз на наших Красных Шапочек. (Большая Красная Шапочка проводит всех участниц по сцене под музыку. Встают в ряд, хлопают, садятся)
Сейчас работает жюри, работают зрители. Наши сказочные герои подойдут к вам, а вы поставите номер той Красной Шапочки, которая вам больше всех понравилась. (Идёт голосование)
Слово председателю жюри_______________________________________
Подводятся итоги по номинациям:
Мисс «Очарование»_____________________________________________
Мисс «Оригинальность»__________________________________________
Мисс «Нежность»_______________________________________________
Мисс «Улыбка»_________________________________________________
Мисс «Находчивость»____________________________________________
Мисс «Элегантность»____________________________________________
Мисс «Артистичность»___________________________________________

Поблагодарим наших мам за их замечательные колыбельные. Приглашаем их на сцену. Поаплодируем им. (Вручаются сладкие призы)

А теперь приз Зрительских симпатий.
Он вручается___________________________________________________

Конкурс закончился. Победители награждены. Но ведь праздник продолжается. Праздник наших мам и бабушек. Нужно поздравить их. Ребята приготовили подарки. Вручайте.

Стихи.
Сладкий стол.


15